Процесс усвоения в учебной деятельности
- Введение
- Подходы к определению усвоения. Структурная организация усвоения
- Этапы, стадии усвоения
- Основные характеристики усвоения
- Навык в процессе усвоения. Определение навыка, его формирование
- Факторы, влияющие на формирование навыка
- Закономерности формирования навыка
- Критерии сформированности навыка
- Заключение
Роль наследственности и среды в формировании функциональной асимметрии
В настоящее время особенности функциональной специализации левого и правого полушарий мозга хорошо исследованы. Подробный анализ этой проблемы представлен в книгах Н.Н. Брагиной и Т.А. Доброхотовой [22], Е.Д. Хомской [167], С. Спрингер и Г.Дейча, [42], В.Л. Бианки [15] и других. В результате многих экспериментальных исследований было ус ...
Коммуникативные барьеры
Эффективности коммуникации мешают коммуникативные барьеры.
Коммуникативные барьеры – помехи, препятствия, вмешательства в процесс коммуникации на любом из ее участков, искажающие смысл сообщения.
Типы барьеров
Примеры их проявления
Информационно-дефицитарные
Механический обрыв, неясность или замалчивание информации отпра ...
Теоретические основы феномена "застенчивость". Понятие
и природа застенчивости
Застенчивость – понятие растяжимое, существует множество определений застенчивости. В Оксфордском словаре английского языка сказано, что первое письменное употребление данного слова отмечено в англосаксонском стихотворении, написанном около 1000 г. н. э.; там оно означало "легкий испуг". Словарь Уэбстера определяет застенчивос ...