Процесс усвоения в учебной деятельности
- Введение
- Подходы к определению усвоения. Структурная организация усвоения
- Этапы, стадии усвоения
- Основные характеристики усвоения
- Навык в процессе усвоения. Определение навыка, его формирование
- Факторы, влияющие на формирование навыка
- Закономерности формирования навыка
- Критерии сформированности навыка
- Заключение
Параллельность
в работе уровней сознания
Говорят, что Гай Юлий Цезарь мог одновременно делать семь дел сразу. Очень может быть – он был неординарной личностью и великим человеком. Но по крайней мере два дела сразу может делать любой человек.
Вот типичное тому подтверждение: хозяйка на кухне разговаривает со своей приятельницей и одновременно чистит картошку. Причем одно занят ...
Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии
Исследования многих ученых показали, что на развитие психологии как науки оказывают влияние несколько факторов. Ведущий из них - логика развития психологических знаний - связан с изменением ее предмета, влиянием смежных с психологией наук, с развитием принципов и категориального строя психологии. Уже из этого краткого описания становитс ...
Анализ результатов исследования состояния СПК коллектива фирмы в целом
В процессе анализа результатов исследования состояния СПК фирмы, было выявлено, что ведущими характеристиками являются:
o Преобладание жизнерадостного типа настроения (77,8%);
o Активность и энергичность групп (55,6%) ;
o Желание работать коллективно (55,6%);
o Доброжелательность и взаимные симпатии (44,5%).
Вместе с тем, наблюдает ...