Основные этапы развития психологии
- Основные этапы развития психологии
- Начало развития античной психологической мысли
- Сократ и сократические школы
- Учение Платона о душе
- Учение Аристотеля о душе
- Античная психология после Аристотеля: эпикур, стоики, Александрийский мусей
- Развитие психологической мысли от эллинизма до эпохи возрождения
- Психологические учения 17 века. Т. Гоббс, Дж. Локк, Г. Лейбниц
- Психологические учения нового времени. Р. Декарт, Б. Спиноза
- Английская ассоциативная психология. Дж. Беркли, Д. Юм, Дж. Милль, Д. Гартли
- Развитие психологической мысли во франции в 18 веке. Ж. Ламетри, Э. Кондильяк, К. Гельвеций
- Развитие психометрики и физиологии органов чувств в 19 веке. Ф. Дондерс, И. Мюллер, Г. Гельмгольц
- Развитие психофизики в 19 веке. Э. Вебер, Г. Фехнер
- В. Вундт и создание экспериментальной психологии
- Экспериментально-психологические исследования в Великобритании в конце 19 века. Ф. Гальтон
- Развитие экспериментальной психологии в конце 19 века. Г. Эббингауз
Начало развития античной психологической мысли
Психологические идеи античности уходят своими корнями в мифологию общинно-родовой формации. Ее сменой обусловлено появление тысячелетней культуры, оказавшей огромное влияние на развитие практически всех областей знаний нашей цивилизации. Одним из центральных звеньев в эволюции древнего мира явилось формирование научного взгляда на челов ...
Коррекционно-развивающий блок. Пояснительная записка.
Новое время диктует новые вопросы. И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: “ Почему?” Многочисленные реформаторы школы как будто не слышат этого вопроса и активно спорят по поводу того, сколько и каких языков должен знать ребёнок. Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из шк ...
Методика анализа руководителей по Д. Керси и др
Методика Д. Кейрси построена на различении 16 психологических типов, определяемых сочетанием четырех факторов:
E(Extravertion) & I(Intraversion) - экстраверсия-интроверсия
S (Sensation) & N(iNtuition) - реализм-интуиция
T(Thinking) & F(Feeling) - логичность-эмоциональность
J(Judging) & P(Perceiving) - рассудительност ...