Коммуникативное поведение в организации

Информация о психологии » Коммуникативное поведение в организации

www.psychonia.ru


Выводы. Семантическое пространство
Принятие. На основе этого рисунка можно разделить все представленные в опроснике институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социального капитала): "Принимаемые" и "Защищающие": семья, друзья. Эта категория обладает наибольшим социальным капиталом, находится в ...

Представление о сексуальном поведении в молодежной среде
Практические исследования феномена сексуальности, которые проводились до настоящего момента, носили в большинстве своем либо медицинский (физиологический), либо чисто статистический характер. В настоящее время психологией сексуальности занимаются немногие исследователи, но наиболее интересный подход предлагают А.Ш. Тхостов и Ю.П. Зинчен ...

Мотивация профессиональной ориентации
В исследовании Л.А. Головиной было выявлено, что основой для адекватного профессионального выбора подростков является формирование у них познавательных интересов и профессиональной направленности. При этом прослеживается стадиальность развития познавательных интересов, которая охватывает 4 этапа. На первом этапе, в возрасте 12-13 лет, ...