Установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте
- Введение
- Общая характеристика работы
- Проблема общения в зарубежной и отечественной литературе. Сущность общения
- Теоретические подходы к исследованию общения
- Структура и виды общения
- Формы и уровни общения
- Фазы общения
- Функции и средства общения
- Классификация коммуникативных актов
- Установки в общении
- Условия эффективности восприятия речи
- Выводы
- Эмпирическое исследование взаимосвязи установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте. Организация исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ и интерпретация результатов
- Выводы
- Заключение
Психофизиологическое исследование нарушений механизма готовности к речи (на
модели заикания)
Нарушение речи в форме заикания выступает как очень сложный, многосторонний, системный психологический и психофизиологический феномен. Имея в своей основе, по-видимому, первичный генетически детерминированный дефект, заикание в виде сформировавшегося патологического явления у взрослых людей системно нарушает когнитивные, эмоциональные и ...
Классификация памяти
Деление памяти на виды зависит от особенностей деятельности. Существуют разные классификации видов человеческой памяти:
19. по характеру целей деятельности – на непроизвольную и произвольную;
20. по характеру психической активности, преобладающей в деятельности – на двигательную, эмоциональную, образную и словесно-логическую;
21. по ...
Влияние особенностей личности руководителя на психологический климат
коллектива
Состояние СПК является показателем управляемости процессами в коллективах. Это во многом зависит от активности руководителя, его творческого участия в делах коллектива. Е.С.Кузьмин и А.Л.Свенцицкий предложили следующие характеристики руководителя, непосредственно детерминирующие его отношение к подчиненным и психологическую атмосферу в ...