Психокоррекция стрессовых состояний жертв природных и социальных катастроф
- Причины возникновения катастроф и кризисных явлений. Классификация катастроф
- Основные направления психологической помощи взрослым, оказавшимся в кризисной ситуации
- История развития психокоррекционной работы по устранению посттравматического стрессового состояния у жертв экстремальных ситуаций
- Классификация методов психокоррекционной работы
- Причины возникновения социальной напряженности
- Дебрифинг как основной метод профилактики ПТСР
- Зависимость социальной напряженности от социальной безопасности
- Виды и применение индивидуальной психокоррекции ПТСР. Применение индивидуальной психокоррекции
- Виды индивидуальной психокоррекции
- Влияние социальных конфликтов на социальную безопасность
- Виды и применения грпповой психокоррекци
- Сущность и содержание понятия социальной безопасности
- Оказание психологической помощи детям, подвергшимся насилию
- Соц. психологические аспекты соц. безопасности
- Оказание психологической помощи женщинам, подвергшимся насилию
- Психологическая характеристика массового несанкционированного поведения
- Основные направления психологической помощи беженцам и вынужденным переселенцам
- Сущность и содержание понятия безопасного поведения личности
- Оказание психологической помощи военнослужащим и сотрудникам МВД, побывавшим в «горячих точках»
- Причины возникновения опасного поведения личности
- Синдром выгорания. Вторичная травма
- Условия формирования безопасного поведения личности
- Арт-терапия ПТСР
- Психологическая травма как источник возникновения посттравматического расстройства
- Горе и утрата как процесс, стадии и развитие
- ПТСР: общая характеристика и основные стадии развития. Посттравматическое стрессовое расстройство
- Консультирование клиента, пережившего утрату, работа с травмой и ситуацией «потери»
- Методы диагностики ПТСР.
- Групповая кризисная психотерапия ПТСР
- Принципы организации и содержание комплексной помощи в условиях возникновения экстремальной ситуации
- Реориентационный тренинг в кризисных ситуациях
- Паника: факторы возникновения, механизмы развития, предотвращение и ликвидация
- Общие подходы к психотерапии ПТСР
- Оказание комплексной помощи пострадавшим в Э.С. (на примере одной из катастроф)
- Психотерапия эмоц. Травм помощьюдвижения глаз (ДПДГ)
- Психологическая помощь на стадиях развития ПТСР
- Гештальт-терапия
- Оказание психологической помощи специалистам, участвующим в ликвидации экстремальной ситуации
- Когнитивно-поведенческая психотерапия ПТСР
- Основные направления психологической помощи детям, оказавшимся в кризисной ситуации
- Символ-драма (Метод кататимного переживания образов) ПТСР
Корреляции
Положительную корреляцию между субъективной оценкой степени значимости денег и социальным капиталом международных организаций можно объяснить тем, что люди, для которых значимость денег высока, - индивидуалисты (деньги - символ индивидуальных достижений, лежащий в основе трудовой этики протестантизма). А так как международные организаци ...
Школьный возраст.
Это очень серьезный этап в становлении человека. Психика человека меняется кардинально, и за 10 школьных лет, из меленького ребенка формируется взрослая личность. Этот этап невозможно рассматривать целиком, поэтому он разбивается на две составляющих – младший школьный возраст и подростковый период ( отрочество ). ...
Обучение запоминанию в
дошкольном детстве
При обучении запоминанию надо постепенно приучать детей переходить от непосредственного повторения к отсроченному повторению, от повторения вслух к повторению про себя. Переход от внешнего к мысленному повторению делает запоминание более продуктивным. Начиная с четырёхлетнего возраста детей можно учить запоминать одни вещи при помощи др ...