Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.
Страница 3

Информация о психологии » Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков » Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.

Изолированные: Замастоцкий Е., Преснякова Н.

Вывод: В классе 2 ученика, которые получили большое количество отрицательных выборов и относятся к изолированным членам коллектива. Это Замастоцкий Е. и Преснякова Н. К пренебрегаемым ученикам относятся Аббасова Г., Замастоцкий Е., Орловский К. и Трофимова Я. Предпочитаемые--- Варфоломеев А., Горовая Д., Давыденко Р., Енуков А., Иванов Ж., Калинина Д., Кибисова В., Козенков И., Кохонова В., Крупенина Н., Куц С., Махлаев Ю., Миронова А., Николаева В., Подолицкий В., Путиловская В., Ринтович Ю., Сидоров А. Лидерами в классе являются Белоус Е., Вехтева М., Замалина М., Маклаев Ю. , Плющев Б.

На диаграмме видно, какое место занимает тот или иной ученик в классе и показана взаимосвязь между учениками. А теперь для более полного анализа данных социометрического исследования мы сравним уровень самооценки и уровень притязаний с социометрическим статусом учеников. Данные представлены в следующей таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2. Сводная таблица взаимосвязи уровня самооценки и уровня притязаний и социометрического статуса

№ испытуемого

Уровень самооценки

(Σ %)

Уровень притязаний

(Σ %)

Социометрический статус

п/п

Женский пол

1. А.Г.

50%-средний

уровень

71,1% - средний

уровень

Пренебрегаемый

2. ЗДМ

44,5% -- низкий

уровень

73,8 –средний

уровень

Предпочитаемый

3. Н.В.А.

52,8%--средний уровень

90,1% -очень

высокий уровень

Предпочитаемый

4. В.М.А.

74,6% --высокий

уровень

72,8%--средний

уровень

Лидер

5. Г.Д.С.

64,1%--средний

уровень

94,1%--очень

высокий уровень

Предпочитаемый

6. БЕГ

83,8%-высокий

уровень

93,6% -очень

высокий уровень

Лидер

7. КВ

51,6% -- средний

уровень

61,3 –средний

уровень

Лидер

8. К.С.

62,3%--высокий уровень

63,3%-высокий уровень

Лидер

9. КАА

53,3% --высокий

уровень

72,8%--средний

уровень

Лидер

10. Г.Д.С.

60%--средний

уровень

63,3%--средний уровень

Предпочитаемый

11. МАО

73,5%--средний

уровень

77,6%--высокий

уровень

Предпочитаемый

12.КНБ

74,8%--средний

уровень

88,3%-очень

Высокий уровень

Предпочитаемый

13.КДС

46,6%-средний

уровень

64,1% средний

уровень

Предпочитаемый

14. ПВ

69% -- высокий

уровень

89% –высокий

уровень

Предпочитаемый

15. П.Н.

58%--средний уровень

65%---средний уровень

Изолированный

16. Т.Я.

56,3---средний

уровень

75,6%--высокий

уровень

Пренебрегаемый

Страницы: 1 2 3 4 5


Типы и структура генов
До конца 80-х — начала 90-х годов геном называли сегмент ДНК, кодирующий полипептидную цепочку или определяющий функциональную молекулу РНК. Однако современные молекулярные исследования коренным образом изменили наше представление о структуре гена. Сегодня понятием «ген» обозначается сегмент геномной ДНК или РНК, выполняющий определенну ...

Особенности психосоциальной работы с пациентами психиатрической больницы. Психосоциальная работа как один из подходов социальной работы
В последнюю редакцию (март 2000 г.) Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по социальной работе вошел новый учебный модуль — «психосоциальная работа». Такой подход полностью согласуется с международной теорией и практикой оказания социальной помощи населению. Центральной задачей практической социальной работ ...

Использование музыки в работе с детьми. Воспитание музыкой
Кто музыки не носит сам в себе, кто холоден к гармонии прелестной, — тот может быть изменником, лгуном, грабителем, его души движения темны, как ночь, и, как Эреб, черна его душа. (В. Шекспир) Серьезная музыка, храня в себе память рая, не позволяет человеку оскотиниться. Инстинктивно прочитывая эту тайную философию души, это светлящее ...