Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.
Страница 3

Информация о психологии » Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков » Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.

Изолированные: Замастоцкий Е., Преснякова Н.

Вывод: В классе 2 ученика, которые получили большое количество отрицательных выборов и относятся к изолированным членам коллектива. Это Замастоцкий Е. и Преснякова Н. К пренебрегаемым ученикам относятся Аббасова Г., Замастоцкий Е., Орловский К. и Трофимова Я. Предпочитаемые--- Варфоломеев А., Горовая Д., Давыденко Р., Енуков А., Иванов Ж., Калинина Д., Кибисова В., Козенков И., Кохонова В., Крупенина Н., Куц С., Махлаев Ю., Миронова А., Николаева В., Подолицкий В., Путиловская В., Ринтович Ю., Сидоров А. Лидерами в классе являются Белоус Е., Вехтева М., Замалина М., Маклаев Ю. , Плющев Б.

На диаграмме видно, какое место занимает тот или иной ученик в классе и показана взаимосвязь между учениками. А теперь для более полного анализа данных социометрического исследования мы сравним уровень самооценки и уровень притязаний с социометрическим статусом учеников. Данные представлены в следующей таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2. Сводная таблица взаимосвязи уровня самооценки и уровня притязаний и социометрического статуса

№ испытуемого

Уровень самооценки

(Σ %)

Уровень притязаний

(Σ %)

Социометрический статус

п/п

Женский пол

1. А.Г.

50%-средний

уровень

71,1% - средний

уровень

Пренебрегаемый

2. ЗДМ

44,5% -- низкий

уровень

73,8 –средний

уровень

Предпочитаемый

3. Н.В.А.

52,8%--средний уровень

90,1% -очень

высокий уровень

Предпочитаемый

4. В.М.А.

74,6% --высокий

уровень

72,8%--средний

уровень

Лидер

5. Г.Д.С.

64,1%--средний

уровень

94,1%--очень

высокий уровень

Предпочитаемый

6. БЕГ

83,8%-высокий

уровень

93,6% -очень

высокий уровень

Лидер

7. КВ

51,6% -- средний

уровень

61,3 –средний

уровень

Лидер

8. К.С.

62,3%--высокий уровень

63,3%-высокий уровень

Лидер

9. КАА

53,3% --высокий

уровень

72,8%--средний

уровень

Лидер

10. Г.Д.С.

60%--средний

уровень

63,3%--средний уровень

Предпочитаемый

11. МАО

73,5%--средний

уровень

77,6%--высокий

уровень

Предпочитаемый

12.КНБ

74,8%--средний

уровень

88,3%-очень

Высокий уровень

Предпочитаемый

13.КДС

46,6%-средний

уровень

64,1% средний

уровень

Предпочитаемый

14. ПВ

69% -- высокий

уровень

89% –высокий

уровень

Предпочитаемый

15. П.Н.

58%--средний уровень

65%---средний уровень

Изолированный

16. Т.Я.

56,3---средний

уровень

75,6%--высокий

уровень

Пренебрегаемый

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
Эмпирические задачи исследования: 1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей. 2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя 3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя Гипотеза ...

Специфические особенности тренингов развития личности в западной и восточной культурах
Слово «культура» многозначно. В частности, оно может обозначать «искусство» или «образ жизни». В данной работе мы примем определение культуры, представленное Б.С. Ерасовым [33, 8] «Культура – это духовный компонент человеческой деятельности как составная часть и условие всей системы деятельности, обеспечивающей различные стороны жизни ч ...

Проблема застенчивости в подростковом возрасте
Застенчивость – явление гораздо более распространенное, чем думают многие, в особенности застенчивые люди. Исследования показывают, что почти половина молодых людей страдает от застенчивости, а в возрасте от 12 до 14 лет стеснительными являются 50 процентов мальчиков и 60 процентов девочек.[12, c.47-48] Рассказы застенчивых мальчиков и ...