Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.
Страница 3

Информация о психологии » Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков » Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.

Изолированные: Замастоцкий Е., Преснякова Н.

Вывод: В классе 2 ученика, которые получили большое количество отрицательных выборов и относятся к изолированным членам коллектива. Это Замастоцкий Е. и Преснякова Н. К пренебрегаемым ученикам относятся Аббасова Г., Замастоцкий Е., Орловский К. и Трофимова Я. Предпочитаемые--- Варфоломеев А., Горовая Д., Давыденко Р., Енуков А., Иванов Ж., Калинина Д., Кибисова В., Козенков И., Кохонова В., Крупенина Н., Куц С., Махлаев Ю., Миронова А., Николаева В., Подолицкий В., Путиловская В., Ринтович Ю., Сидоров А. Лидерами в классе являются Белоус Е., Вехтева М., Замалина М., Маклаев Ю. , Плющев Б.

На диаграмме видно, какое место занимает тот или иной ученик в классе и показана взаимосвязь между учениками. А теперь для более полного анализа данных социометрического исследования мы сравним уровень самооценки и уровень притязаний с социометрическим статусом учеников. Данные представлены в следующей таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2. Сводная таблица взаимосвязи уровня самооценки и уровня притязаний и социометрического статуса

№ испытуемого

Уровень самооценки

(Σ %)

Уровень притязаний

(Σ %)

Социометрический статус

п/п

Женский пол

1. А.Г.

50%-средний

уровень

71,1% - средний

уровень

Пренебрегаемый

2. ЗДМ

44,5% -- низкий

уровень

73,8 –средний

уровень

Предпочитаемый

3. Н.В.А.

52,8%--средний уровень

90,1% -очень

высокий уровень

Предпочитаемый

4. В.М.А.

74,6% --высокий

уровень

72,8%--средний

уровень

Лидер

5. Г.Д.С.

64,1%--средний

уровень

94,1%--очень

высокий уровень

Предпочитаемый

6. БЕГ

83,8%-высокий

уровень

93,6% -очень

высокий уровень

Лидер

7. КВ

51,6% -- средний

уровень

61,3 –средний

уровень

Лидер

8. К.С.

62,3%--высокий уровень

63,3%-высокий уровень

Лидер

9. КАА

53,3% --высокий

уровень

72,8%--средний

уровень

Лидер

10. Г.Д.С.

60%--средний

уровень

63,3%--средний уровень

Предпочитаемый

11. МАО

73,5%--средний

уровень

77,6%--высокий

уровень

Предпочитаемый

12.КНБ

74,8%--средний

уровень

88,3%-очень

Высокий уровень

Предпочитаемый

13.КДС

46,6%-средний

уровень

64,1% средний

уровень

Предпочитаемый

14. ПВ

69% -- высокий

уровень

89% –высокий

уровень

Предпочитаемый

15. П.Н.

58%--средний уровень

65%---средний уровень

Изолированный

16. Т.Я.

56,3---средний

уровень

75,6%--высокий

уровень

Пренебрегаемый

Страницы: 1 2 3 4 5


Подход к пониманию личности в школе С.Л. Рубинштейна
Первое, на что специально обращает внимание С. Л. Рубинштейн, приступая к характеристике личности, это зависимость психических процессов от личности. По мнению автора, это выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в зависимости от их индивидуальных, т. е. личностных особенностей, име ...

Афазии и их классификация
Афазии (R47.0) - речевые расстройства при локальных поражениях левого полушария и сохранности движений речевого аппарата, обеспечивающего членораздельное произношение, при сохранности элементарных форм слуха. Их надо отличать от: дизартрий (R47.1) - нарушений произношения без расстройства восприятия речи на слух (при поврежденных артику ...

Семья как фактор формирования личности
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья - главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней человек находится в течение значительной части своей жизн ...