Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.
Страница 3

Информация о психологии » Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков » Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.

Изолированные: Замастоцкий Е., Преснякова Н.

Вывод: В классе 2 ученика, которые получили большое количество отрицательных выборов и относятся к изолированным членам коллектива. Это Замастоцкий Е. и Преснякова Н. К пренебрегаемым ученикам относятся Аббасова Г., Замастоцкий Е., Орловский К. и Трофимова Я. Предпочитаемые--- Варфоломеев А., Горовая Д., Давыденко Р., Енуков А., Иванов Ж., Калинина Д., Кибисова В., Козенков И., Кохонова В., Крупенина Н., Куц С., Махлаев Ю., Миронова А., Николаева В., Подолицкий В., Путиловская В., Ринтович Ю., Сидоров А. Лидерами в классе являются Белоус Е., Вехтева М., Замалина М., Маклаев Ю. , Плющев Б.

На диаграмме видно, какое место занимает тот или иной ученик в классе и показана взаимосвязь между учениками. А теперь для более полного анализа данных социометрического исследования мы сравним уровень самооценки и уровень притязаний с социометрическим статусом учеников. Данные представлены в следующей таблице 2.3.2.

Таблица 2.3.2. Сводная таблица взаимосвязи уровня самооценки и уровня притязаний и социометрического статуса

№ испытуемого

Уровень самооценки

(Σ %)

Уровень притязаний

(Σ %)

Социометрический статус

п/п

Женский пол

1. А.Г.

50%-средний

уровень

71,1% - средний

уровень

Пренебрегаемый

2. ЗДМ

44,5% -- низкий

уровень

73,8 –средний

уровень

Предпочитаемый

3. Н.В.А.

52,8%--средний уровень

90,1% -очень

высокий уровень

Предпочитаемый

4. В.М.А.

74,6% --высокий

уровень

72,8%--средний

уровень

Лидер

5. Г.Д.С.

64,1%--средний

уровень

94,1%--очень

высокий уровень

Предпочитаемый

6. БЕГ

83,8%-высокий

уровень

93,6% -очень

высокий уровень

Лидер

7. КВ

51,6% -- средний

уровень

61,3 –средний

уровень

Лидер

8. К.С.

62,3%--высокий уровень

63,3%-высокий уровень

Лидер

9. КАА

53,3% --высокий

уровень

72,8%--средний

уровень

Лидер

10. Г.Д.С.

60%--средний

уровень

63,3%--средний уровень

Предпочитаемый

11. МАО

73,5%--средний

уровень

77,6%--высокий

уровень

Предпочитаемый

12.КНБ

74,8%--средний

уровень

88,3%-очень

Высокий уровень

Предпочитаемый

13.КДС

46,6%-средний

уровень

64,1% средний

уровень

Предпочитаемый

14. ПВ

69% -- высокий

уровень

89% –высокий

уровень

Предпочитаемый

15. П.Н.

58%--средний уровень

65%---средний уровень

Изолированный

16. Т.Я.

56,3---средний

уровень

75,6%--высокий

уровень

Пренебрегаемый

Страницы: 1 2 3 4 5


Выводы
На основании полученных данных в ходе исследования можно сделать вывод о том, что: 1. Эмоциональные реакции у мужчин и женщин одинаково стереотипны. Потому как женщины склонны испытывать схожие эмоциональные реакции, также как и мужчины. Как говорилось ранее, в психологии потребления эмоции выступают в качестве оценочных суждений, а оц ...

Личность, как активная жизненная позиция
Включаясь в социальные процессы, личность тем самым изменяет и обстоятельства своей собственной жизни. Иначе говоря, основным условием самоопределения личности и сознательного регулирования своей жизнедеятельности является ее общественная активность. То, как именно конкретная личность участвует в тех или иных социальных процессах (содей ...

Исследование актуальной ситуации развития ребенка
Таким образом, если родители когда-то столкнулись с трудностями при отделении от своей семьи, для поддержания эмоционального баланса они будут склонны культивировать зависимость в собственном ребенке. Развитие его индивидуальности может таить в себе угрозу для семьи с проблемами в супружеской подсистеме, провоцируя тревогу расставания и ...