Заключение
Страница 14

Таблица 19. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и высокий уровень самооценки».

Переменные

Дети с заниженным уровнем самооценки

Дети с высоким уровнем самооценки

Уровень значимости

1

0

1

0

Инициатор игры

9

9

5

0

0,0427

Принимает предложения от других

17

1

3

2

0,0431

Учет точек зрения других

12

6

1

4

0,06267

Сам выбирает себе роль

7

11

5

0

0,0155

Принимает роль от других

17

1

2

3

0,0045

Выполняет чаще главные роли

5

13

4

1

0,0343

Выполняет чаще второстепенные роли

17

1

2

3

0,0045

Негативная реакция на второстепенные роли

8

10

4

1

0,1591

Спокойная реакция на второстепенные роли

11

7

1

4

0,1035

Чаще играет один

9

9

2

3

0,6921

Чаще играет в группе

9

9

3

2

0,6921

Выполняет правила

15

3

3

2

0,2631

Не выполняет правила

3

15

2

3

0,2631

Следит за выполнением правил

14

4

5

0

0,2462

Критикует детей, исправляет их

9

9

5

0

0,0427

Часто конфликтует

6

12

4

1

0,0427

Обращается к взрослому при неудачах

8

10

1

4

0,3218

Спокойно реагирует на исправления

9

9

0

5

0,0427

Негативно реагирует на исправления

9

9

5

0

0,0427

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Кинетическая система
Кинестетики – это люди действия. Им необходимо двигаться, бегать, трогать, пробовать и нюхать. Это их способ восприятия мира, они просто по-другому просто ничего не понимают. Люди, использующие кинестетическую систему, при выражении своих чувств смотрят в основном вниз и вправо. Они используют предикаты, обозначающие ощущения, движения ...

Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов
Посредническая деятельность по разрешению конфликтов — новая психологическая реальность нашей жизни, требующая отдельного изучения и подготовки специалистов в этой области. Интерес к обсуждению и внедрению в практику такой непривычной для нас формы работы с людьми, как посредническая деятельность, в частности психологическое посредничес ...

Приобладающие типы мышления
Испытуемым было предложено выбрать один из вариантов ответов, который они считают соответствует их профессии[49]. Вопрос : «Какой тип мышления преобладает в Вашей специальности?» Испытуемый отвечали следующим образом (некоторые выбирали несколько вариантов ответа) 1. Аналитический. Когда создаешь чертеж, просчитываешь все наперед, а ...