Заключение
Страница 14

Таблица 19. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и высокий уровень самооценки».

Переменные

Дети с заниженным уровнем самооценки

Дети с высоким уровнем самооценки

Уровень значимости

1

0

1

0

Инициатор игры

9

9

5

0

0,0427

Принимает предложения от других

17

1

3

2

0,0431

Учет точек зрения других

12

6

1

4

0,06267

Сам выбирает себе роль

7

11

5

0

0,0155

Принимает роль от других

17

1

2

3

0,0045

Выполняет чаще главные роли

5

13

4

1

0,0343

Выполняет чаще второстепенные роли

17

1

2

3

0,0045

Негативная реакция на второстепенные роли

8

10

4

1

0,1591

Спокойная реакция на второстепенные роли

11

7

1

4

0,1035

Чаще играет один

9

9

2

3

0,6921

Чаще играет в группе

9

9

3

2

0,6921

Выполняет правила

15

3

3

2

0,2631

Не выполняет правила

3

15

2

3

0,2631

Следит за выполнением правил

14

4

5

0

0,2462

Критикует детей, исправляет их

9

9

5

0

0,0427

Часто конфликтует

6

12

4

1

0,0427

Обращается к взрослому при неудачах

8

10

1

4

0,3218

Спокойно реагирует на исправления

9

9

0

5

0,0427

Негативно реагирует на исправления

9

9

5

0

0,0427

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Трансляция
Молекула белка представляет собой цепочку аминокислот. Аминокислотами называются органические (карбоновые) кислоты, содержащие, как правило, одну или две аминогруппы (~NH2) и кислотную группу СООН (отсюда и название — аминокислоты). Друг от друга аминокислоты отличаются химической группой, называемой радикалом (R). В табл. 4.1 перечисл ...

Практическое исследование и анализ полученных результатов
Цель и задачи исследования: цель данного исследования состоит в выявлении стрессовых состояний личности и изучении способов оптимизации психологического стресса посредством идеомоторных методов. Исходя из поставленной цели, нами решаются следующие задачи: 6. использование научных концепции зарубежных и отечественных исследователей, ка ...

Развитие психологической мысли во франции в 18 веке. Ж. Ламетри, Э. Кондильяк, К. Гельвеций
Пропагандистами опытного знания, критиками метафизики и схоластики были Мари Франсуа Аруэ Вольтер (1694 – 1778) и Этьен Бонно де Кондильяк (1715 – 1780). Кондильяк предложил оригинальную модель “человека – статуи”, развивавшую отличный от Декарта и Локка взгляд на происхождение и развитие умственной деятельности. Предположим, говорил ...