Заключение
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2. Ранговая корреляция по Спирмену по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

№ п/п

Переменные

Коэффициент корреляции RS

Уровень значимости p-level

1

Хороший В. хороший Р.

0,413

0,017

2

Ум В. и ум Р.

0,313

0,076

3

Здоровье В. и здоровье Р.

0,446

0,0061

4

Здоровье Д. Здоровье Р.

0,369

0,034

5

Красота В. и красота Р.

0,534

0,0013

6

Доброта В. и доброта Р.

0,453

0,00802

7

Счастье В. и счастье Р.

0,464

0,0065

8

Сила В. и сила Р.

0,4708

0,0056

9

Сила Д. и сила Р.

0,482

0,0044

10

Смелость В. и смелость Р.

0,896

0,000

11

Смелость В. и смелость Д.

0,3040

0,0853

12

Смелость Д. и смелость Р.

0,419

0,0015

13

Старание В. и старание Р.

0,4325

0,0119

14

Старание В. и старание Д.

0,3671

0,0355

Примечание: Р. – ребенок; В. – взрослый, родители; Д. – дети, одногруппники.

Приложение 3

Таблица 3. Высказывания испытуемых по переменной «хороший» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Захотелось, я хороший…

Не знаю, меня любят родители.

Иногда я балуюсь.

Катя А.

Иногда хорошая, иногда плохая.

Делаю хорошие дела.

Помогаю другим.

Женя В.

Хорошее что-то делаю.

Я такой умный, все делаю.

Думаю, что все так считают.

Вова В.

Бывает, что что-то не получается.

Иногда меня хвалят.

Считают обычным мальчиком.

Лиза Г.

Я хорошая.

Помогаю родителям.

В детском саду не балуюсь.

Юля И.

Я очень хорошая.

Маме помогаю, хорошо делаю.

Иногда меня ругают, обижают.

Лера К.

Хорошо себя веду, взрослым помогаю.

Дома себя хорошо веду, но могу иногда папу нечаянно обижать.

Хорошо отвечаю на занятиях, помогаю всем.

Максим К.

Я хочу быть хорошим, и я хороший – веду себя хорошо.

Хорошо себя веду.

Иногда веду себя плохо, могу не спать.

Лиза К.

Я маму не обижаю.

Я спокойная и хорошая.

Я делюсь, вчера вафли дала.

Саша М.

Занимаюсь дома, на все вопросы отвечаю.

Меня любят таким, какой я есть.

Помогаю детям, если им нужна помощь.

Юля П.

Меня мама хвалит, я ей дома помогаю.

Иногда я дома убираюсь.

Все заметили, что на занятиях я хорошо занималась.

Надя С.

Дома слушаюсь маму и папу.

Помогаю маме стирать, вытирать пыль.

Помогаю ребятам убираться.

Виталий Х.

Иногда бываю хорошим, иногда меня ругают.

Мама редко меня ругает.

Я в детском саду плохо себя веду.

Вика К.

Занимаюсь в детском саду хорошо.

Дома родителям помогаю.

В детском саду ем хорошо.

Захра Х.

Маме помогаю постель стелить.

Чашки дома мою.

Помогаю игрушки убирать в садике.

Лера Р.

Умею читать и писать.

С мамой книжки читаем.

Хорошо в детском саду занимаюсь.

Лиза Р.

Никого не обманываю.

Иногда балуюсь, и у мамы плохое настроение становится.

Хорошо веду себя в детском саду.

Алена А.

Себя дома хорошо веду, убираюсь за сестрой, если она забыла убраться.

Помогаю маме пирожки печь.

Бывает, что кричу на кого-нибудь, если он себя плохо ведет.

Маша А.

Всегда хорошие оценки ставят.

Мама иногда ругается.

Я стараюсь всем помогать.

Аня Б.

Маме помогаю убираться, пыль протираю.

Я научилась шить хорошо.

Помогаю убираться.

Слава Г.

Я веселый, хороший и добрый.

Я с мамой добрый.

Я всегда добрый и веселый со всеми.

Лия Д.

Маме помогаю посуду мыть.

Иногда слушаюсь, а иногда нет.

На занятиях хорошо занимаюсь.

Кристина Ж.

Я самая умная.

Ем аккуратно, только редко что-то роняю.

Занимаюсь хорошо.

Ашот К.

Умываюсь по утрам.

Маме на день рождение цветы подарил.

Иногда хулиганю.

Диляра К.

Папе помогаю убираться.

Мою посуду дома.

Делаю что-то полезное и хорошее, если попросят.

Саша О.

Кормлю голубей.

Хвалят меня, когда я сплю.

Иногда балуюсь в садике, могу не спать.

Ваня П.

Рисую хорошо.

Дома не хулиганю.

Не дерусь в саду.

Дима Т.

С Димой веселимся, смеемся.

Помогаю убираться дома.

Помогаю Диме строить.

Рубин Т.

Убираю за собой игрушки.

Дома убираюсь, посуду мою.

Помогаю в детском саду убираться.

Рома Ш.

Занимаюсь на занятиях.

Я хороший, но иногда себя плохо веду.

Иногда дерусь.

Ярослав Ц.

У бабушки посуду мою.

Чай маме наливаю.

Сильно не бегаю.

Настя Ш.

Помогаю маме.

Веду себя хорошо, но не всегда.

Просто хорошо играюсь с друзьями.

Снежана О.

Отвечаю на занятиях, мне говорят, что я умница.

Помогаю маме.

Угощаю конфетами всех, если есть.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Проблемы посттренингового периода
Многие факторы, влияющие на эффективность социально-психологического тренинга (СПТ) являются культурозависимыми. Уже на уровне определения социально-психологического тренинга как сферы деятельности, решающей проблемы психически здоровых людей, и разграничения СПТ и психотерапии, мы сталкиваемся с вопросом о норме морального состояния че ...

Классификация методов психокоррекционной работы
Две группы методов: 1. Методы усиления регулирующих функций психики, развитие эмоционального самоконтроля, улучшение психической саморегуляции; 2. Методы нормативно-ценностной коррекции, объектами которой выступают нормативные комплексы, обуславливающие отказ от подчинения совместным принципам, целям, задачам деятельности. Методы пси ...

Конфликты. Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несб ...