ЗаключениеСтраница 4
Таблица 5. Высказывания испытуемых по переменной «здоровье» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.
Имя ребенка |
Высказывания детей | ||
Ребенок о самом себе |
По мнению взрослого (родитель) |
По мнению детей (сверстники) | |
Миша А. |
Чихаю, кашляю, не могу вылечиться. |
Мама лечит, чтобы выздоровел |
Иногда болею |
Катя А. |
Болею иногда. |
Чихаю, бывает кашляю. |
Могу от других заразиться. |
Женя В. |
Я всегда здоров. |
Мама следит, чтобы я не болел. |
Думают, что я здоровый. |
Вова В. |
Я болею, очень сильно кашляю. |
Знают, что я иногда болею. |
Иногда хриплю, кашель бывает. |
Лиза Г. |
Иногда болею. |
Родители знают, что я болею. |
Иногда немножко болею. |
Юля И. |
Я так хочу, не болею. |
Я не чихаю, здоровая. |
Иногда могу заразиться. |
Лера К. |
Я сейчас болею. |
Когда болею, я становлюсь обычной девочкой. Мама не любит, когда я болею. |
Когда я сплю, я выздоравливаю, и все думают, что я становлюсь здоровой. |
Максим К. |
Я не болею, я здоровый. |
Я не болею, это видят мама и папа. |
Я не кашляю. |
Лиза К. |
Я иногда болею. |
Когда болею, очень сильно голова кружится. |
Когда болею, все это видят и понимают. |
Саша М. |
Я не болею никогда. |
Я здоровый, не болею. |
Все знают, что я не болею, я здоровый. |
Юля П. |
Не болею, но немножко чихаю. |
Мама и папа думают, что я самая здоровая. |
Я чихала и некоторые подумали, что я заболела. |
Надя С. |
Под теплой водой моюсь, не болею. |
Теплую воду пью, витамины ем. |
Не кашляю, не болею. |
Виталий Х. |
Я никогда не болею. |
Мама знает, что я иногда болею. |
Иногда я болею. |
Вика К. |
Не болею. |
Мама знает, что я кашляю. |
Никто не видел, как я кашляю. |
Захра Х. |
Я болею сейчас. |
Мама лечит меня. |
Все знают, что я болею. |
Лера Р. |
Голос охрип, сорвала. |
Голос охрип, и я не могу читать. |
У меня голос другой становится, когда разговариваю – плохой. |
Лиза Р. |
Я не кашляю, могу мороженое есть. |
Иногда болею очень сильно. |
Думают, что я не болею. |
Алена А. |
Я уже выздоровела, и у меня иммунитет восстановился. |
Я дома почти не кашляю. |
Бывает, живот болит или голова. |
Маша А. |
Я выздоравливаю и не болею. |
Могу снова заболеть. |
Я сейчас здоровая. |
Аня Б. |
Болела ветрянкой, сейчас выздоровела. |
Я здоровая. |
Хожу в детский садик здоровой. |
Слава Г. |
Я не кашляю. |
Мама меня лечит. |
Я здоров. |
Лия Д. |
Очень редко болею. |
Иногда болею. |
Сейчас горло болит. |
Кристина Ж. |
Почти не болею. |
Мама меня лечит, а пап лекарства покупает. |
Совсем не болею дома. |
Ашот К. |
Я не болею. |
Сильно никогда не болел. |
В больницу не хожу. |
Диляра К. |
Иногда могу болеть. |
Иногда голова болит. |
Всегда хожу в детский сад, даже когда болею. |
Саша О. |
Иногда болею. |
Иногда болею. |
Сейчас я не болею. |
Ваня П. |
Не болею никогда. |
Дома не болею. |
В детском саду не кашляю. |
Дима Т. |
Не болею пока. |
Сейчас не болею |
Иногда могу болеть |
Рубин Т. |
Сейчас не болею |
Иногда болею |
Не подхватываю болезнь. |
Рома Ш. |
Я не болею |
Не кашляю |
Сильный я и здоровый. |
Ярослав Ц. |
Не болею |
Мам ухаживает за мной |
Не заражаюсь от других |
Настя Ш. |
Не болею сейчас |
Я здоровая |
В детском саду болела |
Снежана О. |
Один раз меня заразили, и я кашляла |
В комнате я тихонько кашляю, никто не слышит |
В детском саду не кашляю |
Потенциал группы и его результативность
На формирование потенциала группы оказывают влияние все ее основные характеристики. но особое место среди них занимают групповые нормы. Они являются стержнем всех процессов групповой динамики и напрямую связаны с результативностью потенциала как самой группы, так и каждого ее члена и всей организации.
Исследования, проведенные примерно ...
Анализ и обработка результатов исследования
Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1.
Таблица 1
Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского
№№
Баллы
Общий вывод об уровне общительности
1
16
заниженный
2
19
заниженный
3
13
о/низкий
4
19
заниженный
5
11
о/низкий
6
12 ...
Итоги
В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу, а также бы ...