Заключение
Страница 4

Таблица 5. Высказывания испытуемых по переменной «здоровье» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Чихаю, кашляю, не могу вылечиться.

Мама лечит, чтобы выздоровел

Иногда болею

Катя А.

Болею иногда.

Чихаю, бывает кашляю.

Могу от других заразиться.

Женя В.

Я всегда здоров.

Мама следит, чтобы я не болел.

Думают, что я здоровый.

Вова В.

Я болею, очень сильно кашляю.

Знают, что я иногда болею.

Иногда хриплю, кашель бывает.

Лиза Г.

Иногда болею.

Родители знают, что я болею.

Иногда немножко болею.

Юля И.

Я так хочу, не болею.

Я не чихаю, здоровая.

Иногда могу заразиться.

Лера К.

Я сейчас болею.

Когда болею, я становлюсь обычной девочкой. Мама не любит, когда я болею.

Когда я сплю, я выздоравливаю, и все думают, что я становлюсь здоровой.

Максим К.

Я не болею, я здоровый.

Я не болею, это видят мама и папа.

Я не кашляю.

Лиза К.

Я иногда болею.

Когда болею, очень сильно голова кружится.

Когда болею, все это видят и понимают.

Саша М.

Я не болею никогда.

Я здоровый, не болею.

Все знают, что я не болею, я здоровый.

Юля П.

Не болею, но немножко чихаю.

Мама и папа думают, что я самая здоровая.

Я чихала и некоторые подумали, что я заболела.

Надя С.

Под теплой водой моюсь, не болею.

Теплую воду пью, витамины ем.

Не кашляю, не болею.

Виталий Х.

Я никогда не болею.

Мама знает, что я иногда болею.

Иногда я болею.

Вика К.

Не болею.

Мама знает, что я кашляю.

Никто не видел, как я кашляю.

Захра Х.

Я болею сейчас.

Мама лечит меня.

Все знают, что я болею.

Лера Р.

Голос охрип, сорвала.

Голос охрип, и я не могу читать.

У меня голос другой становится, когда разговариваю – плохой.

Лиза Р.

Я не кашляю, могу мороженое есть.

Иногда болею очень сильно.

Думают, что я не болею.

Алена А.

Я уже выздоровела, и у меня иммунитет восстановился.

Я дома почти не кашляю.

Бывает, живот болит или голова.

Маша А.

Я выздоравливаю и не болею.

Могу снова заболеть.

Я сейчас здоровая.

Аня Б.

Болела ветрянкой, сейчас выздоровела.

Я здоровая.

Хожу в детский садик здоровой.

Слава Г.

Я не кашляю.

Мама меня лечит.

Я здоров.

Лия Д.

Очень редко болею.

Иногда болею.

Сейчас горло болит.

Кристина Ж.

Почти не болею.

Мама меня лечит, а пап лекарства покупает.

Совсем не болею дома.

Ашот К.

Я не болею.

Сильно никогда не болел.

В больницу не хожу.

Диляра К.

Иногда могу болеть.

Иногда голова болит.

Всегда хожу в детский сад, даже когда болею.

Саша О.

Иногда болею.

Иногда болею.

Сейчас я не болею.

Ваня П.

Не болею никогда.

Дома не болею.

В детском саду не кашляю.

Дима Т.

Не болею пока.

Сейчас не болею

Иногда могу болеть

Рубин Т.

Сейчас не болею

Иногда болею

Не подхватываю болезнь.

Рома Ш.

Я не болею

Не кашляю

Сильный я и здоровый.

Ярослав Ц.

Не болею

Мам ухаживает за мной

Не заражаюсь от других

Настя Ш.

Не болею сейчас

Я здоровая

В детском саду болела

Снежана О.

Один раз меня заразили, и я кашляла

В комнате я тихонько кашляю, никто не слышит

В детском саду не кашляю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Развитие психометрики и физиологии органов чувств в 19 веке. Ф. Дондерс, И. Мюллер, Г. Гельмгольц
Физиология становится экспериментальной дисциплиной приблизительно в 30-х гг. XIX в., главным образом, под влиянием работ немецкого физиолога Иоганнеса Мюллера. Мюллер сформулировал принцип “специфической энергии органов чувств”: возбуждение определенного нерва всегда вызывает характерной ощущение, потому что в каждом рецепторном отделе ...

Эмоциональная устойчивость, её зависимость от совершенства управления деятельностью
Эмоциональная устойчивость (ЭУ) – это такое свойство личности, которое обеспечивает стабильность стенических эмоций и эмоционального возбуждения при воздействии различных стрессоров. Эмоциональная устойчивость, которая дополнена высоким качеством управлений эмоциональным состоянием – одно из важнейших условий обеспечения здоровья, надеж ...

Взаимодействия людей
«Взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Именно причинная обусловленность составляет главную особенность взаимодействия, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновре ...