Заключение
Страница 5

Таблица 6. Высказывания испытуемых по переменной «красота» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Нарядный, красивый, когда праздник.

Мама одевает в красивую одежду.

Чуть-чуть не красивый.

Катя А.

У меня прическа красивая.

Одежда есть нарядная.

Одеваюсь нарядно.

Женя В.

Я сам красивый, мама мне красивую одежду покупает.

Меня очень сильно любят.

В меня все девочки в группе влюблены.

Вова В.

Когда праздник – я буду красивым.

Хорошо веду себя, мне покупают одежду красивую.

Все видят, что я красивый, нарядный.

Лиза Г.

У меня платье есть красивое.

Меня наряжают красиво.

Все видят, какие у меня наряды.

Юля И.

Я очень красивая и у меня платье есть новое нарядное.

Меня мама очень любит, говорит, что я красивая.

Не знаю…

Лера К.

Мне новое платье красивое купили.

Мама и папа думают, что в садике я самая красивая.

Я всем нравлюсь в садике. Я просто красивая, иногда самая красивая.

Максим К.

У меня есть красивый костюм.

Мама говорит, что я самый красивый и покупает мне новые костюмы.

Я на празднике был самый красивый, все меня видели.

Лиза К.

Мама говорит мне, что я очень красивая.

Родители считают меня очень красивой.

Все считают, что я красивая.

Саша М.

У меня красивая новая одежда.

Мама знает, что я красивый.

Все видят, что я красивый.

Юля П.

Сама себе нравлюсь и одежда у меня красивая.

Мама считает, что я самая красивая.

Нравится, как я одеваюсь.

Надя С.

Мама мне делает красивую прическу.

Мам говорит, что я красивая.

У меня очень красивые наряды.

Виталий Х.

Я сам красивый и одежда у меня красивая.

Мам считает меня красивым.

Одеваюсь по простому.

Вика К.

Мама всегда меня красиво одевает.

Мама красивую одежду покупает.

Я красиво одеваюсь.

Захра Х.

Кофта у меня красивая.

Мам красиво одевает.

Волосы у меня красивые.

Лера Р.

Я расплетаю волосы, надеваю ободок и становлюсь красивой.

Вместе делаем прически.

Видят, какие у меня красивые прически.

Лиза Р.

Очень красивая, в меня в школе все мальчики влюблены.

Мам меня красиво одевает.

У меня одежда красивая.

Алена А.

Меня всегда мама красиво заплетает.

Бывает, иногда волосы лохматятся.

Видят, что у меня волосы красиво заплетены.

Маша А.

Когда платье есть, я всегда красивая.

Мам меня красиво наряжает.

Все говорят, что я красивая.

Аня Б.

Я такой красивой родилась.

Я не самая красивая.

Есть еще красивее дети.

Слава Г.

Мне подарки покупают.

Мне многое покупают.

Ребята видят, какие у меня игрушки.

Лия Д.

Я в розовом костюме, который мне идет.

Есть красивая одежда.

Иногда я надеваю старую одежду.

Кристина Ж.

У меня есть красивые кольца.

Мама мне разные красивые вещи покупает.

Прихожу в сад красивая.

Ашот К.

Кофта у меня красивая, я нарядный.

Костюмы мне покупают красивые.

Все видят, что я нарядный.

Диляра К.

У меня красивая прическа.

Мама мне всегда делает красивую прическу.

У меня красивые сережки, всем нравятся.

Саша О.

Говорят, что я красивая.

Хвалят меня, когда я ничего не пачкаю, берегу свои вещи.

Считают меня красивой, говорят это.

Ваня П.

Одеваюсь я красиво.

Тепло и красиво одевают меня.

Видят, что я красиво одеваюсь.

Дима Т.

Одежда красивая.

Одежда красивая.

Одежда красивая.

Рубин Т.

Одеваюсь красиво.

Маме нравится, как я одеваюсь.

Видят, что я иногда красиво одеваюсь.

Рома Ш.

Красивый, когда нарядно одеваюсь.

Всегда красиво одеваюсь

В красивой одежде хожу

Ярослав Ц.

Не часто одежду пачкаю

Сильно одежду не пачкаю

Чистым хожу

Настя Ш.

Глаза у меня красивые

Мама мечтает, чтобы я была еще красивее

Просто нравлюсь

Снежана О.

Куртка красивая, блестит

Спрашивают у меня, какую одежду купить

За мной Ярослав ухаживает, говорит юбка красивая

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28
Психологами школы № 28 г. Кирова было проведено исследование агрессивного поведения учащихся. Диагностика проводилась с детьми в возрасте от 10 до 15 лет (учащимися 5 – 9 классов). Всего в исследовании приняли участие 245 чел. Основной целью диагностики было выявление количественных и качественных показателей возрастных особенностей пр ...

Развитие психологической мысли от эллинизма до эпохи возрождения
По хронологическим рамкам эпоха эллинизма охватывает IV-II вв. до н.э. и представлена Академией Платона, перипатетической, стоической и эпикурейской школами, продолжателями античных традиций стоицизма, скептицизма и эклектизма. Данные направления и школы продолжили свою эволюцию в творчестве ученых Древнего Рима. Развитое первыми после ...

Подход к пониманию личности в школе С.Л. Рубинштейна
Первое, на что специально обращает внимание С. Л. Рубинштейн, приступая к характеристике личности, это зависимость психических процессов от личности. По мнению автора, это выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в зависимости от их индивидуальных, т. е. личностных особенностей, име ...