Заключение
Страница 6

Таблица 7. Высказывания испытуемых по переменной «доброта» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Даю игрушки детям, когда не злят меня.

Маме помогаю.

Я с ними делюсь.

Катя А.

Делюсь иногда с кем-нибудь.

Помогаю родителям.

Игрушки даю поиграть.

Женя В.

Мне мама доверяет.

Меня любят очень сильно.

Помогаю, если надо.

Вова В.

Детям даю игрушки.

Иногда не балуюсь дома, а бывает, ругают.

Помогаю, если надо, делюсь.

Лиза Г.

Даю игрушки детям, играюсь с ними.

Помогаю, отвечаю на звонки телефона.

Я не злая, делюсь с детьми.

Юля И.

Мне все говорят, что я добрая.

Помогаю маме и папе.

Иногда на меня обижаются, ругают.

Лера К.

Никогда не отказываю, даю всем игрушки.

Я не всегда помогаю родителям.

Я приношу игрушки и всем даю.

Максим К.

Дружу с хорошими детьми, если говорят не дружить с кем-то, то я не дружу с ними.

Дружу со всеми.

Все видят, что я очень дружный.

Лиза К.

Когда меня просят, я даю играться.

Мама говорит, что я очень хорошая.

Даю смотреть мои игрушки, книжки.

Саша М.

Я приносил в группу мозаику, делился с ребятами.

Читаю маме по слогам.

Я делюсь со всеми.

Юля П.

Подружки чуть-чуть лучше меня.

Убираюсь иногда дома.

Помогаю подружкам убирать игрушки.

Надя С.

Спрашиваю всегда разрешение у родителей.

Я буквы пишу красиво.

Помогаю детям, игрушками делюсь.

Виталий Х.

Иногда бываю хорошим.

Помогаю родителям.

Делюсь иногда.

Вика К.

Подарки дарю, игрушки даю поиграться.

Полы мою дома.

Помогаю ребятам убираться.

Захра Х.

Помогаю маме и папе.

Пишу красиво в тетради.

Помогаю детям.

Лера Р.

Иногда забываю здороваться.

Иногда плохо веду себя.

Могу баловаться иногда.

Лиза Р.

Всех конфетами угощаю.

Всегда маме что-то даю.

Угощаю всегда.

Алена А.

Приходится сестре давать игрушки.

Бывает, сестра разбрасывает игрушки, а мне приходится убирать.

Все время добрая, раздаю всем конфеты.

Маша А.

Все дети со мной играют.

Говорят, что я умница.

Помогаю другим, угощаю их.

Аня Б.

Я смелая.

Могу с братом драться.

Иногда дерусь с детьми.

Слава Г.

Хорошо ем и набираюсь сил.

Хорошо ем.

Я расту, становлюсь сильным.

Лия Д.

Помогаю мама везде.

Мама видит, что я добрая.

Я делюсь со всеми.

Кристина Ж.

Даю конфеты, иногда.

Помогаю маме.

Угощаю ребят.

Ашот К.

Игрушки брату даю.

Если бы у меня были цветы, я бы подарил их маме.

Если бы у меня был друг, я бы дал ему машинку поиграть.

Диляра К.

Добрые слова говорю.

Помогаю маме и папе.

Когда у кого-то день рождение, я поздравляю, желаю самого хорошего.

Саша О.

Приношу что-то из дома, когда все просят, а я иногда даю.

Иногда балуюсь, не слушаюсь.

Угощаю всех ребят.

Ваня П.

Помогаю детям достроить.

Подаю маме сапоги, помогаю, когда она одевается.

Я помогаю что-то достраивать, собираю детали.

Дима Т.

Успокаиваю других детей

Успокаиваю маму

Приношу что-нибудь в садик

Рубин Т.

Иногда защищаю детей

Выключаю плиту за маму.

Могу кого-нибудь защитить.

Рома Ш.

Со всеми делюсь

Не ссорюсь, но иногда бываю злым и не делюсь.

Не дерусь с детьми

Ярослав Ц.

Не кричу на маму

Приношу маме пить

Помогаю ребятам

Настя Ш.

Делюсь конфетами

Помогаю убираться

Делюсь со всеми

Снежана О.

Приношу конфеты и делюсь

Отвечаю на мамины вопросы

Всех угощаю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Психологические особенности жанра компьютерной игры и взаимосвязь с игровым опытом
Особое место в современной психологической науке отводится проблеме "человек-компьютер". Наша работа посвящена феномену компьютерной игровой деятельности, которая понимается как особый вид игровой деятельности человека, характеризующийся специфичностью и требующий специальных условий для ее организации. Разработкой данной проб ...

Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, явля ...

Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми. Методы работы учителя с гиперактивными детьми
Психологами разработаны три основных направления работы с гиперактивными детьми: · развитие психических функций, отстающих у таких детей - внимания, двигательного контроля, контроля поведения; · отработка конкретных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми; · важно, при возможности, вести работу с гневом. Коррекционная раб ...