Мотивационно-диагностическая часть
Страница 2

Меланхолический темперамент (показ картинки)

Они пассивны, ненастойчивы, легко уязвимы и мало реагируют на внешние воздействия. Чаще всего меланхолики погружены в себя, они предпочитают спокойную, хорошо знакомую им обстановку. Безусловными плюсами этого типа темперамента являются глубина и постоянство их чувств. У людей этого типа темперамента сдержанная, хотя и быстрая походка. Они погружены в свои мысли, поэтому могут задумываться и замедлять шаг. Жесты у них скупые, но резкие из-за испытываемой ими неловкости в обществе незнакомых людей. Речь медлительная, часто с запинками, ее скорость неравномерна. www.woldculture.ru

Флегматический темперамент (показ картинки)

Такие люди настойчивы и упорны, ровно и спокойно идут по жизненному пути. Это надежные люди, которых сложно вывести из себя. Они скупы на эмоции, обстоятельны до занудства и надежны как никто. Минусами можно назвать то, что флегматики очень слабо реагируют на внешние раздражители, медленно перестраиваются, сходятся с людьми, ненаходчивы. Флегматики движутся тяжело и обстоятельно, походка у них часто ленивая, неторопливая. Сидя, они могут подолгу сохранять одну и ту же позу. Жестикуляция и мимика скупая, прочитать что-то по их лицу невозможно. Речь неторопливая, они неразговорчивы, не любят праздной болтовни.

А теперь, давайте определим, к какому темпераменту вы относитесь.

Для этого вам нужно ответить на вопросы анкеты. Читая утверждение, вы ставите плюс (согласен) или минус (не согласен) с утверждением. (Индивидуальная работа с анкетами)

Анкета

1. Отличаетесь неусидчивостью

2. Вспыльчивы и импульсивны

3. Чаще всего нетерпеливы

4. Инициативны и решительны

5. Упорны, даже упрямы

6. Быстро ориентируетесь в спорах, находчивы

7. Ритм вашей работы неравномерный, скачкообразный

8. Любите рисковать

9. Легко прощаете обиды

10. Ваша речь быстрая и пылкая

11. Часто страдаете от своей неуравновешенности

12. Не терпите недостатков

13. Вас привлекает все новое

14. Ваше настроение часто меняется

15. Вы жизнерадостный и веселый человек

16. Энергия бьет ключом, вы всегда собранны

17. Часто бросаете начатое на полдороге

18. Не всегда адекватно оцениваете свои силы

19. Ваши интересы и увлечения часто меняются

20. К изменившимся планам и новым обстоятельствам привыкаете легко

21. Вам не трудно отвлекаться от своих дел, вы быстро разбираетесь с чужой проблемой

22. Тщательная проработка деталей и кропотливый труд не для вас

23. Вы отзывчивы, любите общение

24. Ваша речь внятная и громкая

25. Вы не паникуете даже в сложных ситуациях, у вас отличное самообладание

26. Легко засыпаете и быстро просыпаетесь

27. Вам сложно сосредоточиться, принять обдуманное решение

28. Вы рассеяны, невнимательны

29. Вы сдержанный и хладнокровный человек

30. В своих словах и делах вы отличаетесь последовательностью

31. Вы осторожны и рассудительны

32. Выдержанны, умеете выжидать

33. Неразговорчивы, не любите пусто-порожней болтовни

34. Ваша речь размеренна, спокойна

35. Вы грамотно распределяете свои силы, никогда не выкладываетесь полностью

36. У вас существует четкий режим дня, вы планируете свои рабочие дела

37. Спокойно воспринимаете критику, равнодушны к порицанию

38. Вам трудно с ходу переключиться на другую деятельность

39. С другими людьми у вас ровные, хорошие отношения

Страницы: 1 2 3


Проблема неполных семей. О семьях с одним родителем
Вопрос о неполных семьях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца (или матери), взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положен ...

Потребности гиперактивного ребенка
В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребенка, особенно на первых этапах обучения, и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребенка. 1). Высокая потребность гиперактивного ребенка в движении и малая ...

Цели и задачи исследования
Объект исследования: память. Предмет исследования: память детей дошкольного возраста Цель исследования: Выявление особенности проявления образной памяти у детей дошкольников. Задачи исследования: 1. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников. 2. Изучение зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминае ...