Мотивационно-диагностическая частьСтраница 2
Меланхолический темперамент (показ картинки)
Они пассивны, ненастойчивы, легко уязвимы и мало реагируют на внешние воздействия. Чаще всего меланхолики погружены в себя, они предпочитают спокойную, хорошо знакомую им обстановку. Безусловными плюсами этого типа темперамента являются глубина и постоянство их чувств. У людей этого типа темперамента сдержанная, хотя и быстрая походка. Они погружены в свои мысли, поэтому могут задумываться и замедлять шаг. Жесты у них скупые, но резкие из-за испытываемой ими неловкости в обществе незнакомых людей. Речь медлительная, часто с запинками, ее скорость неравномерна. www.woldculture.ru
Флегматический темперамент (показ картинки)
Такие люди настойчивы и упорны, ровно и спокойно идут по жизненному пути. Это надежные люди, которых сложно вывести из себя. Они скупы на эмоции, обстоятельны до занудства и надежны как никто. Минусами можно назвать то, что флегматики очень слабо реагируют на внешние раздражители, медленно перестраиваются, сходятся с людьми, ненаходчивы. Флегматики движутся тяжело и обстоятельно, походка у них часто ленивая, неторопливая. Сидя, они могут подолгу сохранять одну и ту же позу. Жестикуляция и мимика скупая, прочитать что-то по их лицу невозможно. Речь неторопливая, они неразговорчивы, не любят праздной болтовни.
А теперь, давайте определим, к какому темпераменту вы относитесь.
Для этого вам нужно ответить на вопросы анкеты. Читая утверждение, вы ставите плюс (согласен) или минус (не согласен) с утверждением. (Индивидуальная работа с анкетами)
Анкета
1. Отличаетесь неусидчивостью
2. Вспыльчивы и импульсивны
3. Чаще всего нетерпеливы
4. Инициативны и решительны
5. Упорны, даже упрямы
6. Быстро ориентируетесь в спорах, находчивы
7. Ритм вашей работы неравномерный, скачкообразный
8. Любите рисковать
9. Легко прощаете обиды
10. Ваша речь быстрая и пылкая
11. Часто страдаете от своей неуравновешенности
12. Не терпите недостатков
13. Вас привлекает все новое
14. Ваше настроение часто меняется
15. Вы жизнерадостный и веселый человек
16. Энергия бьет ключом, вы всегда собранны
17. Часто бросаете начатое на полдороге
18. Не всегда адекватно оцениваете свои силы
19. Ваши интересы и увлечения часто меняются
20. К изменившимся планам и новым обстоятельствам привыкаете легко
21. Вам не трудно отвлекаться от своих дел, вы быстро разбираетесь с чужой проблемой
22. Тщательная проработка деталей и кропотливый труд не для вас
23. Вы отзывчивы, любите общение
24. Ваша речь внятная и громкая
25. Вы не паникуете даже в сложных ситуациях, у вас отличное самообладание
26. Легко засыпаете и быстро просыпаетесь
27. Вам сложно сосредоточиться, принять обдуманное решение
28. Вы рассеяны, невнимательны
29. Вы сдержанный и хладнокровный человек
30. В своих словах и делах вы отличаетесь последовательностью
31. Вы осторожны и рассудительны
32. Выдержанны, умеете выжидать
33. Неразговорчивы, не любите пусто-порожней болтовни
34. Ваша речь размеренна, спокойна
35. Вы грамотно распределяете свои силы, никогда не выкладываетесь полностью
36. У вас существует четкий режим дня, вы планируете свои рабочие дела
37. Спокойно воспринимаете критику, равнодушны к порицанию
38. Вам трудно с ходу переключиться на другую деятельность
39. С другими людьми у вас ровные, хорошие отношения
Проблема неполных семей. О семьях с одним родителем
Вопрос о неполных семьях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца (или матери), взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положен ...
Потребности гиперактивного ребенка
В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребенка, особенно на первых этапах обучения, и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребенка.
1). Высокая потребность гиперактивного ребенка в движении и малая ...
Цели и задачи исследования
Объект
исследования: память.
Предмет
исследования: память
детей дошкольного возраста
Цель исследования:
Выявление особенности проявления образной памяти у детей дошкольников.
Задачи исследования:
1. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников.
2. Изучение зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминае ...