Образ азартных игр
Страница 2

Анализ построенных полей позволяет сделать выводы о существовании различий между образами игры у женщин и мужчин. Результаты проведенного эксперимента подтверждают исходное предположение о существовании различий между мужчинами и женщинами в восприятии игры.

Для мужчин принципиально значимыми оказались эмоции, получаемые во время игры, причем как положительные, так и отрицательные. Данный вывод был сделан из-за непосредственной близости категорий "угнетающий", "приятный", "долгожданный" по факторам "выигрыш" и "проигрыш". Это можно объяснить тем, что у мужчин игра непосредственно связана с понятиями "жизнь" и "отдых" и их привлекает "реальность" происходящего в игорных заведениях, возможность стать тем, кем ты не являешься в "обычной" жизни.

Парадоксальным оказалось то, что мужчины хоть и воспринимают игры как нечто эмоциональное, рискованное, но при этом в игре их привлекает возможность создать стратегию для выигрыша. Существует иллюзорное мнение о том, что можно "разгадать" в игре и выиграть, причем по текстам заметно, что это мнение эволюционировало и в самих художественных произведениях. Эта вера в тактику, несомненно, свойственна мужчинам, которые пытаются просчитать возможные ходы и выиграть.

Страницы: 1 2 


Виды мышления
Наглядно-действенное мышление — вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами. Наглядно-образное мышление — вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с представлением ситуаций и изменений в них, кото ...

Выводы
Во-первых: действительно сам по себе вопрос о том, почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа, навязанного нам, к примеру, рекламой, довольно сложен. Стремления подражать кумирам, быть "не хуже других людей", быть оригинальным, выделиться из толпы и т. д. это одна из глав ...

Сводка всех основных методов психологии труда в обобщенном виде.
В данной работе представлены два основных раздела методов (см. схему 1): целенаправленное изучение закономерностей протекания профессиональной деятельности в естественных условиях (А.) и целенаправленное изучение организации условий и способов выполнения профессиональной деятельности (Б). Между этими двумя разделами методов располагаетс ...