Методики исследования
Страница 2

проводилось во время классных часов учеников школы №50. В опыте участвовали ученики 10-х и 11-х классов. Оценивалось влияние музыки И. С. Баха: с частотой ритма 95 – 132 темпа в минуту (быстрая) и меньшей (медленная). До и после прослушивания музыкального произведения измерялся пульс.

Статистическая обработка результатов

включала нахождение средних значений, средних квадратичных ошибок, нахождение достоверности различий в сериях наблюдений разностным методом по t-критерию Стьюдента. Использовались возможности стандартного пакета Excel и программы, приводимые в руководстве Ю.И. Иванова и О.Н. Погорелюка «Обработка результатов медико-биологических исследований на микрокалькуляторах», М., Медицина, 1990, стр. 49 – 50.

Страницы: 1 2 


Упражнение «Как выявить гиперактивного ребёнка»
Данное упражнение предназначено: вариант 1 – для педагогов, психологов, дефектологов; вариант 2 – для родителей гиперактивных детей. Тренер выбирает вариант, соответствующий контингенту. Если группа смешанная, то одна подгруппа выполняет задания для педагогов, другая – для родителей. Поскольку для гиперактивных детей свойственна вариат ...

Потенциал группы и его результативность
На формирование потенциала группы оказывают влияние все ее основные характеристики. но особое место среди них занимают групповые нормы. Они являются стержнем всех процессов групповой динамики и напрямую связаны с результативностью потенциала как самой группы, так и каждого ее члена и всей организации. Исследования, проведенные примерно ...

Социально-психологическая характеристика развития коллектива
Трудовой коллектив можно определить как организованную группу людей, объединенных социально значимой целью и системой непосредственных взаимоотношений в процессе труда. Это определение относиться, прежде всего, к первичному (контактному) коллективу, который создается по организационно - производственному признаку. В первичном коллективе ...