Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового
занятия (учеников 11 класса).Страница 1
условный № ученика |
ЧСС до аутотренига |
ЧСС после аутотренинга сразу |
ЧСС через 10 минут после аутотренинга |
Эффект аутотренинга, изменение состояния: + есть, – нет |
1 |
93 |
87 |
84 |
+ |
2 |
96 |
69 |
78 |
+ |
3 |
72 |
51 |
75 |
– |
4 |
75 |
72 |
77 |
± |
5 |
90 |
75 |
84 |
± |
6 |
81 |
72 |
81 |
± |
7 |
78 |
66 |
60 |
– |
8 |
87 |
72 |
74 |
– |
9 |
78 |
75 |
Нет данных |
– |
10 |
75 |
75 |
75 |
– |
11 |
90 |
87 |
87 |
– |
12 |
90 |
87 |
90 |
± |
13 |
75 |
66 |
84 |
± |
14 |
99 |
75 |
87 |
± |
15 |
81 |
75 |
75 |
+ |
16 |
99 |
78 |
Нет данных |
+ |
17 |
99 |
75 |
90 |
+ |
18 |
72 |
51 |
75 |
+ |
19 |
78 |
60 |
90 |
– |
Среднее значение |
84,2 |
72,0 |
78,1 |
% отсутствия субъективного эффекта 35 |
Решение проблем структурных коммуникаций
Для снижения отрицательного воздействия этих проблем организация может использовать следующие приемы:
1) постоянное регулирование информационных потоков путем создания банка информационных данных, внутреннего рынка информации, пунктов отслеживания и сортировки получаемой извне информации, отслеживания мест информационных перегрузок;
2 ...
Влияние особенностей личности руководителя на психологический климат
коллектива
Состояние СПК является показателем управляемости процессами в коллективах. Это во многом зависит от активности руководителя, его творческого участия в делах коллектива. Е.С.Кузьмин и А.Л.Свенцицкий предложили следующие характеристики руководителя, непосредственно детерминирующие его отношение к подчиненным и психологическую атмосферу в ...
Личность как способность к творческим проявлениям и творческим деяниям
Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора. Давайте проследим развитие креативности. Возраст 3-5 лет является наиболее сензитивным для развития творческих способностей, а в 6 лет наблюдается спа ...