Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
Страница 2

Информация о психологии » Управление эмоциональным состоянием ученика » Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).

При определении достоверности отличий в частоте сердечных сокращений до и сразу же после занятия по аутотренингу t – критерий Стьюдента определен как 6,30. Он позволяет говорить о достоверном влиянии занятия по аутотренингу на частоту сердечных сокращений с вероятностью ошибки менее 0,1% (t-Стьюдента табличное для такой ошибки = 3,85).

При сравнении данных, полученных в исследуемом классе с результатами влияния аутотренинга на студентов 1 курса Ярославского педагогического университета (101 человек), обнаруживается более сильное влияние занятий на школьников. Для одной из групп по 20 человек студентов нижнее значение достоверности снижения частоты сердечных сокращений определялось 5% ошибкой. Среднее значение % числа студентов, не отмечавших субъективно изменений при аутотренинге около 30%.

Страницы: 1 2 


Потенциал группы и его результативность
На формирование потенциала группы оказывают влияние все ее основные характеристики. но особое место среди них занимают групповые нормы. Они являются стержнем всех процессов групповой динамики и напрямую связаны с результативностью потенциала как самой группы, так и каждого ее члена и всей организации. Исследования, проведенные примерно ...

Сказка как средство развития детей. Значение сказки в дошкольном возрасте
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами внешнего мира. Их мысли связаны только с конкретными образами. Сказка для ребенка – это не что ино ...

Выводы
Во-первых: действительно сам по себе вопрос о том, почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа, навязанного нам, к примеру, рекламой, довольно сложен. Стремления подражать кумирам, быть "не хуже других людей", быть оригинальным, выделиться из толпы и т. д. это одна из глав ...