Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
Страница 2

Информация о психологии » Управление эмоциональным состоянием ученика » Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).

При определении достоверности отличий в частоте сердечных сокращений до и сразу же после занятия по аутотренингу t – критерий Стьюдента определен как 6,30. Он позволяет говорить о достоверном влиянии занятия по аутотренингу на частоту сердечных сокращений с вероятностью ошибки менее 0,1% (t-Стьюдента табличное для такой ошибки = 3,85).

При сравнении данных, полученных в исследуемом классе с результатами влияния аутотренинга на студентов 1 курса Ярославского педагогического университета (101 человек), обнаруживается более сильное влияние занятий на школьников. Для одной из групп по 20 человек студентов нижнее значение достоверности снижения частоты сердечных сокращений определялось 5% ошибкой. Среднее значение % числа студентов, не отмечавших субъективно изменений при аутотренинге около 30%.

Страницы: 1 2 


Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»
Настоящая программа разработана как курс, рассчитанный на 1 год обучения (10 или 11 классы), 1 час в неделю, всего 34 часа в год. Программа включает в себя этический, семьеведческий, медико-гигиенический, и экономический блоки. В зависимости от творческой позиции педагога материал можно проходить поблочно, или чередовать занятия из разн ...

Анализ результатов исследования состояния СПК коллектива фирмы в целом
В процессе анализа результатов исследования состояния СПК фирмы, было выявлено, что ведущими характеристиками являются: o Преобладание жизнерадостного типа настроения (77,8%); o Активность и энергичность групп (55,6%) ; o Желание работать коллективно (55,6%); o Доброжелательность и взаимные симпатии (44,5%). Вместе с тем, наблюдает ...

Структура межличностных отношений в группах детей
Для дошкольника сверстники выступают как носители норм и форм поведения, задаваемых взрослыми. В этом возрасте закладываются основные стереотипы социального поведения личности. Мотивы межличностной привлекательности не осознаются дошкольниками. Контакты, возникающие либо спонтанно (когда дети сами выбирают себе партнера для совместной и ...