Введение
Страница 2

Стратегический план исследования является поисковым, таким образом, исследование направлено на более детальное изучение особенностей качественных методов исследования и выявление специфики данных Интернтет-контента.

Формирование выборки. Генеральной совокупностью являются студенты и молодые профессионалы, юноши и девушки в возрасте от 17 - до 25 лет, проживающие в России. Численность испытуемых составляет 10 человек, не считая участников форумов. Для участия в глубинных интервью при формировании выборки использовалась методика снежного кома. Среди Интернет-источников были охвачены наиболее посещаемые молодежные форумы: Молодежный форум Reliz (www.reliza.net) – 4664 зарегистрированных пользователей, Студенческий форум Ostudent (www.ostudent.ru) – 6428 зарегистрированных пользователей и Форум студентов (www.stydenty.ru/forum) – 4405 зарегистрированных пользователей.

Страницы: 1 2 


Причины гиперактивности
Существует достаточно исчерпывающее описание симптоматики синдрома, знания о причинах данного нарушения довольно скромны. К настоящему времени установлено, что гипотеза о тождественности гиперкинетического синдрома с минимальной мозговой дисфункцией (ММД) или со специфическими трудностями в обучении неверна. У части детей наблюдаются ...

Проблемы взаимодействия людей
Общаясь между собой, люди не только передают и получают информацию, так или иначе воспринимают друг друга, но и определенным образом взаимодействуют. Социальное взаимодействие является характерной чертой человеческой жизнедеятельности. Каждый наш день включает множество различных по форме и содержанию типов взаимодействия с другими людь ...

Описание полученных результатов.Данные анализа форумов
На рассмотренных в рамках данной работы форумах содержится от нескольких десятков до нескольких сотен тем (613 тем на www.ostudents.ru), посвященных политике. Следует отметить, что многие из них содержат крайне мало высказываний. Большое количество реплик содержат, как правило, только «громкие» темы с именами известных политиков и посвя ...