Выводы
Страница 2

Таким образом, для оптимизации своего психического состояния человеку требуется: в одних случаях перестроить свои управляющие программы, скажем, взгляды на методы психической "настройки"; в других- изменить отношение к тем или иным явлениям жизни; в третьих- овладеть способностью к избирательному восприятию действительности, к отвлечению от стрессов; в четвертых - научиться использовать произвольную эмоциональную самостимуляцию; в пятых - работать над укреплением воли, поскольку отрицательные эмоции порождаются внутренними конфликтами, связанными с безволием, плохим качеством управления своим поведением; в шестых - совершенствовать способность анализировать жизненные ситуации, познавать людей, так как плохое настроение возникает часто из-за непонимания людей, неверного истолкования мотивов их поступков, из-за неспособности докопаться до истинных причин явлений, разобраться в самом себе и т. д.

Зависимость психического состояния от организации деятельности человека, от используемых им психических методов саморегуляции изучается лишь эпизодически, она не поставлена во всей её полноте как самостоятельная проблема. В своей работе мы постарались показать зависимость психического состояния от особенностей личности, наметить основные направления перспективных, на наш взгляд, исследований.

Главная задача в том, чтобы попытаться изменить бытующие представления о ведущей роли биологических факторов в обеспечении эмоциональной устойчивости, с тем, чтобы сориентировать теоретические и практические поиски в направлении широкого использования возможностей, заложенных в психике.

[1] Тульский С.Г.; «Проблемы профессиональной подготовки лётного состава после окончания училища на самолеты иностранного производства»; М., 2007 г.;

[2] «Состояние безопасности полетов в ГА государств-участников "Соглашения о ГА и об использовании воздушного пространства" в 2007 году»; 14 марта 2008 г.

Страницы: 1 2 


Развитие психологической мысли от эллинизма до эпохи возрождения
По хронологическим рамкам эпоха эллинизма охватывает IV-II вв. до н.э. и представлена Академией Платона, перипатетической, стоической и эпикурейской школами, продолжателями античных традиций стоицизма, скептицизма и эклектизма. Данные направления и школы продолжили свою эволюцию в творчестве ученых Древнего Рима. Развитое первыми после ...

Конспект группового консультирования
Консультация проводилась на малом педагогическом совете учителей начальных классов. КОНСПЕКТ Здравствуйте!!! Тема нашей сегодняшней беседы будет посвящена детской тревожности. Ведь мы часто слышим от родителей такую фразу: «Что-то мой ребенок в последнее время какой-то тревожный? Может, устал?» Так, давайте попробуем разобраться, что ...

Экспериментальное исследование застечивости подростков. Анализ результатов. Методика изучения застенчивости в подростковом возрасте
Застенчивость – явление очень распространенное, особенно в подростковом возрасте. Это связано с физиологическим изменениями, происходящими в этом возрасте, особенностями формирования личности, становления «Я-концепции», динамики самооценки. По мнению многих исследователей в подростковом возрасте застенчивость больше наблюдается у девоч ...