Выводы
Страница 2

Таким образом, для оптимизации своего психического состояния человеку требуется: в одних случаях перестроить свои управляющие программы, скажем, взгляды на методы психической "настройки"; в других- изменить отношение к тем или иным явлениям жизни; в третьих- овладеть способностью к избирательному восприятию действительности, к отвлечению от стрессов; в четвертых - научиться использовать произвольную эмоциональную самостимуляцию; в пятых - работать над укреплением воли, поскольку отрицательные эмоции порождаются внутренними конфликтами, связанными с безволием, плохим качеством управления своим поведением; в шестых - совершенствовать способность анализировать жизненные ситуации, познавать людей, так как плохое настроение возникает часто из-за непонимания людей, неверного истолкования мотивов их поступков, из-за неспособности докопаться до истинных причин явлений, разобраться в самом себе и т. д.

Зависимость психического состояния от организации деятельности человека, от используемых им психических методов саморегуляции изучается лишь эпизодически, она не поставлена во всей её полноте как самостоятельная проблема. В своей работе мы постарались показать зависимость психического состояния от особенностей личности, наметить основные направления перспективных, на наш взгляд, исследований.

Главная задача в том, чтобы попытаться изменить бытующие представления о ведущей роли биологических факторов в обеспечении эмоциональной устойчивости, с тем, чтобы сориентировать теоретические и практические поиски в направлении широкого использования возможностей, заложенных в психике.

[1] Тульский С.Г.; «Проблемы профессиональной подготовки лётного состава после окончания училища на самолеты иностранного производства»; М., 2007 г.;

[2] «Состояние безопасности полетов в ГА государств-участников "Соглашения о ГА и об использовании воздушного пространства" в 2007 году»; 14 марта 2008 г.

Страницы: 1 2 


Индивидуальные особенности мнестической деятельности
Процессы памяти у разных людей протекают неодинаково. В настоящее время принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую — различия так называемых типов памяти. Различия в продуктивности заучивания выражаются в скорости, прочности и точности за ...

Специфика общественного мнения. Понятие общественности и общественного мнения
Еще в Х IX веке издатель американской газеты "Atlantic Monthly" Джеймс Рассел Лауэлл отмечал: "Давление общественного мнения подобно атмосферному. Его не видно, однако оно давит с силой шестнадцать фунтов на квадратный дюйм". [21, с.1] Иногда общественное мнение величают "неизвестным богом, перед которым сгорают ...

Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
условный № ученика ЧСС до аутотренига ЧСС после аутотренинга сразу ЧСС через 10 минут после аутотренинга Эффект аутотренинга, изменение состояния: + есть, – нет 1 93 87 84 + 2 96 69 78 + 3 72 51 75 – 4 75 72 77 ± 5 90 75 84 ± 6 ...