Борьба с детским алкоголизмом
Страница 2

На вопрос корреспондента деловой газеты ВЗГЛЯД, чем конкретно помогут наклейки и пикеты искоренению проблемы детского алкоголизма, Александр Артемов ответил: «Мы планируем передавать пленки с записями неправомерных закупок в руки правоохранительных органов». Если факт продажи подтвердится, то владельцев магазина ждет административное взыскание в соответствии с законом, в случае повторного нарушения торговое предприятие нужно лишать лицензии на торговлю алкоголем и вообще ужесточать наказание вплоть до уголовного, считает Артемов.

В России создаются наркодиспансеры, реабилитационные центры, чтобы оказывать помощь несовершеннолетним алкоголикам, для этого требуется не только помощь врача-нарколога, но и зачастую помощь психолога. Существует множество сайтов, посвященных непосредственно проблеме детского алкоголизма. На радио в прямом эфире и в Интернете в режиме on-line квалифицированные специалисты помогают принять правильное решение людям, которые вплотную столкнулись с этой проблемой, чьи дети нуждаются в помощи. Убрать психологическую зависимость от алкоголя намного трудней, чем физическую, особенно у детей.

Страницы: 1 2 


Построение семантического пространства
Прежде, чем рассматривать взаимосвязь социального капитала и экономико-психологических характеристик, проанализируем степень распределения социального капитала по институтам для того, чтобы мы могли наглядно представить общую картину анализируемого объекта изучения. Для этого подсчитаем суммарный показатель социального капитала путем п ...

Взаимодействие в игре
Когда мы рассматриваем данный тип классификации, мы выделяем следующие типы игр: несоциальные, параллельные, простые совместные, совместные игры. Несоциальная игра появляется первой в процессе онтогенеза человека.[4] Ребенок играет сам с собой, он может наблюдать также за детьми неподалеку, но сам в это время играть не будет. Первый т ...

Нормативное и индивидуальное в развитии психологических признаков
Итак, генотип в процессе онтогенеза выполняет две функции: во-первых, типизирует и, во-вторых, индивидуализирует развитие. Генетические факторы ответственны за формирование единых для всей человеческой популяции признаков (телесной организации, прямо-хождения, универсальности руки, способности к речевой коммуникации, высшим психическим ...