Мини-лекция «Как играть с гиперактивными детьми».
При подборе игр (особенно подвижных) следует учитывать такие индивидуальные особенности детей, как неумение длительное время подчиняться групповым правилам, быстрая утомляемость, неумение выслушивать и выполнять инструкции. В игре им трудно дождаться своей очереди и считаться с интересами других.
Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего
дошкольного возраста. Описание и обоснование методов
исследования
Данное эмпирическое исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 127 «Огонек» Советского района г. Астрахани.
Общий объем выборки составляет 33 ребенка старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), из них – 13 мальчиков и 20 девочек.
В процессе нашего эмпирического исследования осуществлялось вы ...
Личность как «система мотивов»
Мотив – это мысли, стремления, чувства человека, связанные с сознанием тех или иных потребностей, побуждающие его к деятельности. А вот, мотивацией называют процесс внутреннего управления поведением человека, включающий совокупность мотивов, поддерживающих и направляющих, т. е определяющих поведение.
В психологии существует несколько в ...
План исследования
Постановка проблемы:
необходимость разработки методического инструментария по оценке доверия, как фактора, влияющего на поведение экономического агента.
Цель исследования:
изучить связь между социальным капиталом и экономико-психологическими характеристиками.
Объект:
социальный капитал.
Предмет:
взаимосвязь социального капитала и ...