Законы общественного мненияСтраница 2
1. На общественное мнение, прежде всего оказывают влияние события;
2. Типичной обратной реакцией общественного мнения является требование действовать;
3. Чтобы увлечь людей, всегда нужно принимать в расчет их собственные интересы;
4. Требования предъявляемые руководству, не всегда объективны и самокритичны;
5. Всегда трудно определить надежность оценки состояния общественного мнения.
Анализ деятельности руководителя на примере ЧУП «Экотур»
Наиболее быстро продвигаются по служебной лестнице лидеры с высокими показателями артикулированности и активности, упорно работающие и ответственные, независимые и самодостаточные. Данные черты характера присуще рассматриваемому в данной работе начальнику отдела продаж в ЧУП"Экотур" Мамут Андрею Александровичу, который за три ...
Характеристика конфликта как этапа развития коллектива
Обычно в социальной психологии выделяют четыре стадии развития коллектива, различающимися между собой уровнями социальной зрелости.
Первая стадия – стадия формирования коллектива, она связана с взаимным принятием работниками друг друга. Новички присматриваются к своим товарищам, совместно вырабатывают нормы делового взаимодействия. Одн ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ШКАЛА ОЦЕНКИ ЗНАЧИМОСТИ ЭМОЦИЙ
Определить эмоции и состояния, которые действительно способны доставить нам удовольствие можно с помощью ранжирования эмоциональных предпочтений (методика предложена Б.И. Додоновым), т. е. своеобразной расстановки того, что нравится, во-первых, во-вторых, .в-десятых. Номер ранга (1-10) нужно ...