Специфика каналов формирования общественного мнения
Страница 6

Информация о психологии » Общественное мнение » Специфика каналов формирования общественного мнения

Не смотря на то что, наружная реклама очень удобный и доступный способ продвижения своего товара и имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения.

Наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста (слогана), в противном случае реклама будет менее эффективна и окажет не такое сильное влияние на потребителя. Она, в основном, служит для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести. Нужно и учитывать то, что контакт с наружной рекламой непродолжителен и не принудителен глубина "общения" торговой марки с потребителем не так уж и велика. Считается, что в среднем человек видит рекламный щит в течение 10 секунд. [1, с.136] Кроме того, с ростом популярности наружной рекламы возникли проблемы с ее доступностью. Вырос спрос на рекламные места и следовательно намного повысилась стоимость аренды рекламной площади. Для многих компаний это слишком дорого, если учесть, что вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

Наружной рекламе, заполнившей сегодня центральные улицы и площади наших городов, становится все труднее выполнять свою главную функцию - привлечение внимания. [1, с.137 - 140] В ярком, пестром многочисленном окружении той же рекламы ей становится все труднее и труднее выделяться. Даже если и появляется что - то новое, то оно уже не так четко выделяется. В основном в таких случаях применяют использование многих активизирующих средств. Огромное значение здесь имеют креативные элементы исполнения объявлений. В этой деятельности возможностей для творчества множества: плакаты могут иметь десятки форм видов и размеров, надписей и знаков. Реклама - это тоже, в какой то степени искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать "дизайнером". И при создании своего произведения дизайнер может демонстрировать свои идеи, тем самым удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами. Дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.

Дизайн рекламного обращения - одна из самых сложных задач, которая стоит перед изготовителем. Производитель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. Именно ему необходимо знать, в чем нуждается потребитель и суметь это изложить так, чтобы человек действительно понял, что это ему нужно. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Она сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые здесь материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Особенности развития психологии в средние века
Эпоха Средневековья, длившаяся почти десять веков, не имеет в истории достаточно четкой периодизации. Началом этой эпохи считают падение Римской империи, т.е. V век. В то же время все ученые отмечают, что элементы средневековой идеологии, так же как и средневековой науки, появились значительно раньше, уже в III в. Выбор V века обусловли ...

Влияние социальных конфликтов на социальную безопасность
Понятие «социальный конфликт» в научной литературе употребляется как в узком, так и широком смысле слова. Социальный конфликт - в узком смысле слова - конфликт в социальной сфере жизни общества. Однако чаще понятие «социальный конфликт» употребляется в широком смысле слова. В данном случае под социальным конфликтом понимают любой вид бо ...

Анкета «Признаки импульсивности» (рекомендована научно-методической комиссией Министерства образования Украины)
Импульсивный ребёнок Всегда быстро находит ответ, когда его о чём-то спрашивают (возможно, и неверный). У него часто меняется настроение. Многие вещи его раздражают, выводят из себя. Ему нравится работа, которую можно делать быстро. Обидчив, но не злопамятен. Часто чувствуется, что ему всё надоело. Быстро, не колеблясь, принимает ...