Проблема творческого мышления в психологииСтраница 5
Итак, творческое мышление определяется как мышление, направленное на создание объективно и субъективно нового продукта.
Методы управления конфликтами.
Многие специалисты, занимающиеся вопросами разрешения конфликтов профессионально, считают, что процесс управления конфликтами зависит от множества факторов, значительная часть которых плохо поддается управляющему воздействию. Например, к ним можно отнести: взгляды личности, мотивы и потребности индивидов, групп. Сложившиеся стереотипы, ...
Исследование особенностей профессионального
самоопределения старшеклассников. Методы диагностики профессионального самосознания и
ценностных ориентаций
Использование в профессиональном консультировании методик, направленных на выявление самосознания и самооценки человека, дает не только диагностический, но и, в некоторой степени, психокоррекционный эффект.
1) В практике профессионального консультирования применяется, например, методика И. Кона описания себя:
«Кто я есть» и «Я через 5 ...
Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
Сегодня часто говорят об активности человека как потребителя. Но эта активность состоит не только в выборе товаров по вкусу. Потребитель нередко использует приобретаемые товары для того, чтобы создать хорошее впечатление о себе, получить высокую социальную оценку у значимых для него людей.
С точки зрения X. Хекхаузена, следует различат ...