Ключи глазного доступаСтраница 4
Глаза постоянно занимает несоответствующие положения: возможно, человек только что классифицировал предметы другим способом и привыкает к другому стилю функционирования. Возможно, у человека нервное истощение.
Глаза, по-видимому, движутся во всех направления: это может указывать на замешательство или возбуждение внутренние состояние. Возможно также, что человек определяет, куда поместить различные классы информации в терминах VAK.
Вопросы для выявления паттернов глазного доступа.
Чтобы облегчить составление карты паттернов глазного доступа, следует использовать приведенные ниже вопросы. Задавать их лучше, если вы смотрите на человека, карту паттернов которого составляете. Если же читать вопросы, его глаза изменят свое положение, прежде чем вы успеете посмотреть в них! Поэтому лучше всего использовать этот метод, если задавать вопросы в процессе разговора. Тогда человек не будет заниматься самоанализом и попытается "увидеть" свой ответ. Ученые считают, что используемые нами слова влияют на внутреннюю обработку информации другим человеком; прежде всего они влияют на то, какие мысленные операции будет выполнять человек. Если мы хотим, чтобы человек использовал конкретную репрезентативную систему, наш язык должен четко указывать на это. И наоборот, если мы хотим узнать, как люди обрабатывают информацию в левой половине своего мозга, используем несенсорный язык.
Например, если мы говорим: "Вспомни то время, когда…", - мы оставляем человеку право решать, при помощи какого способа это сделать. Таким образом, он может еще раз увидеть конкретную обстановку, услышать чей-то голос, ощутить знакомое чувство, связанное с этим событием, или ощутить конкретный вкус или запах, которые у него навсегда ассоциированы с тем временем. Иногда, бывают такие ситуации, когда задавая вопрос о прошлых переживаниях, мы получаем немедленный кинетический ответ. Это происходит потому что, у человека связаны с этим вопросом старые воспоминания, которые могут причинять ему боль. В этих случаях сложнее отличить "подлинную" репрезентативную систему человека.
Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, явля ...
Понятие пенитенциарного стресса. Роль пенитенциарного стресса в
формировании психических расстройств.
Все действующие на сегодняшний день международные конвенции и законодательные акты направлены на соблюдение прав человека. Базисными являются принципы, обеспечивающие охрану детско-подросткового населения, находящегося в сложных ситуациях, в том числе и в пенитенциарных условиях. Организацией Объединённых Наций во Всеобщей декларации пр ...
Функции и средства общения
Функции общения — это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека:
1) информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность пе ...