Заключение

Идеи репрезентативных систем - это очень полезный способ понимания того, как различные люди думают, а чтение сигналов доступа является бесценным искусством для тех, кто хочет улучшить свои коммуникации с другими людьми. Это важно для терапевтов, преподавателей, менеджеров, директоров, да и любых руководителей. Некоторые люди начинают категоризировать себя и людей в терминах первичных репрезентативных систем. Сделать такую ошибку - значит, угодить в ловушку традиционной психологии: выдумать набор категорий и затем впихивать людей в эти категории независимо от того, подходят они или нет. Реальные люди всегда богаче тех ощущений, которые сделаны относительно их поведения. Современная психология предлагает достаточно богатый набор моделей, чтобы составить описание того, что люди делают на самом деле, а не подогнать их под стереотипы.

В данной курсовой работе были отражены способы, которые помогаю грамотно и правильно определять ведущую репрезентативную систему человека, а так же лучше входить в контакт с представителями разных репрезентативных систем, чтобы избежать конфликтных ситуаций или сгладить их.

Руководитель, который может правильно организовать совместную деятельность людей, обладающих разными типами восприятия, будет ценен и как хороший начальник, и как хороший человек. А значит, работники буду легко входить с ним в контакт, это приводит к отличной работоспособности и стремление сотрудников внести свой весомый вклад в развитие общих целей компании.


Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами
Своеобразие современной профессиональной деятельности преподавателя университета заключается в том, что возвращается истинный смысл назначения деятельности педагога: ведение, поддержка, сопровождение обучающегося. Помочь каждому студенту осознать его собственные возможности, войти в мир культуры выбранной профессии, найти свой жизненный ...

Социально-психологический климат первичного трудового коллектива. Первичный трудовой коллектив как малая группа
В отечественной и зарубежной социальной психологии даются самые различные определения малой группы. Так, Д. Картрайт, А. Зингер, Т.Ньюком указывают следующие критерии определения и выделения малой группы: частота и продолжительность взаимодействия между индивидами в группе и число составляющих ее членов. Ш. Бюлер относит к типичным особ ...

Сказка как средство развития детей. Значение сказки в дошкольном возрасте
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами внешнего мира. Их мысли связаны только с конкретными образами. Сказка для ребенка – это не что ино ...