Заключение

Идеи репрезентативных систем - это очень полезный способ понимания того, как различные люди думают, а чтение сигналов доступа является бесценным искусством для тех, кто хочет улучшить свои коммуникации с другими людьми. Это важно для терапевтов, преподавателей, менеджеров, директоров, да и любых руководителей. Некоторые люди начинают категоризировать себя и людей в терминах первичных репрезентативных систем. Сделать такую ошибку - значит, угодить в ловушку традиционной психологии: выдумать набор категорий и затем впихивать людей в эти категории независимо от того, подходят они или нет. Реальные люди всегда богаче тех ощущений, которые сделаны относительно их поведения. Современная психология предлагает достаточно богатый набор моделей, чтобы составить описание того, что люди делают на самом деле, а не подогнать их под стереотипы.

В данной курсовой работе были отражены способы, которые помогаю грамотно и правильно определять ведущую репрезентативную систему человека, а так же лучше входить в контакт с представителями разных репрезентативных систем, чтобы избежать конфликтных ситуаций или сгладить их.

Руководитель, который может правильно организовать совместную деятельность людей, обладающих разными типами восприятия, будет ценен и как хороший начальник, и как хороший человек. А значит, работники буду легко входить с ним в контакт, это приводит к отличной работоспособности и стремление сотрудников внести свой весомый вклад в развитие общих целей компании.


Классификация сказок
Изучению русского фольклора и, в частности, сказок посвятили свои работы братья Б. и Ю. Соколовы, А.Н.Никифоров, Н.П.Андреев, А.Н.Афанасьев, В.Я.Пропп, М.Н.Мельников и многие другие. Ученые по – разному трактовали понятие "сказка". Одни стремились охарактеризовать сказочный вымысел как независимый от реальности, другие говорил ...

Исследование вербального и невербального интеллекта
Следующим шагом в анализе интеллектуальных способностей стала попытка выяснить, нет ли закономерной динамики генотип-средовых соотношений в изменчивости оценок, получаемых по отдельным субтестам. Естественной гипотезой было предположение о том, что невербальные, т.е. «свободные от влияния культуры», характеристики окажутся под большим в ...

Индивидуальные особенности мнестической деятельности
Процессы памяти у разных людей протекают неодинаково. В настоящее время принято выделять две основные группы индивидуальных различий в памяти: в первую группу входят различия в продуктивности заучивания, во вторую — различия так называемых типов памяти. Различия в продуктивности заучивания выражаются в скорости, прочности и точности за ...