Теоретические основы воздействия музыки на психическое состояние человека. Состояние вопроса в педагогической и психологической литературе
Страница 5

Информация о психологии » Воздействие музыки на психическое состояние ребёнка » Теоретические основы воздействия музыки на психическое состояние человека. Состояние вопроса в педагогической и психологической литературе

В немецком методе (Швабе, Келер, Кениг) при построении стратегии и тактики лечения исходят из тезиса психофизического единства человека, и поэтому лечение проводится в целом комплексе воздействий, учитывающих физический, эмоциональный, коммуникативный и органически регулятивный аспекты.

Звуки могут оказывать влияние на атмосферу и даже ее менять. Известно, что экстрасенсы, проводя занятия на природе, во время круговых упражнений направляют энергию рук на небо и рассеивают облака. Это не чудо и это не мистика. Еще в древней Руси считалось, что звон колоколов отпугивает молнии. Мощные вибрации воздуха под воздействием звукового потока, издаваемого колоколами, защищали от энергетической силы молнии.

Во время войн также активно использовали музыку, военные песни и марши не только воодушевляли бойцов, но и вызывали агрессию, заглушая страх и возбуждая ненависть к врагу. Современные музыканты с помощью ритма, воздействия чрезмерно высоких и низких частот, силы звука могут доводить себя и публику до экстаза. Леннон катался по сцене, музыканты группы «Who» взрывали на сцене автомобили, группа «Кисс» потрошили козлят. Во время выступлений «Биттлз» в Соединенных Штатах в 1965 году было убито и затоптано около 100 человек. Во время выступления Пола Маккартни в Венеции в 1979 году рухнул деревянный мост. Концерты «Пинк Флойд» в Шотландии закончились треснувшим мостом и гибелью рыбы в ближайшем озере. Швейцарские медики доказали, что реакция на раздражение под воздействием такой музыки снижается в 3,5 раза.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Движущие силы и условия развития личности
Развитие личности следует понимать как процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания. Обладая природными анатомо-физиологическими предпосылками к становлению личности, в процессе социализации ребенок вступает во взаимодействие с окружающим миром, овладевая достижениями человеч ...

Закономерности формирования навыка
Научение характеризуется как прогрессивное, поступательное количественное и качественное изменение усваиваемых человеком знаний, формируемых навыков и творческих умений их использования в разных ситуациях. Это относится и к выработке навыков, которая графически определяется кривой научения, или кривой упражнения. При этом все кривые упр ...

Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов
Проблема самооценки, как одна из центральных проблем психологии личности, изучалась в трудах различных отечественных и зарубежных психологов. Среди них можно выделить следующих авторов: Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Л.С. Выготский, А.В. Захарова, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, А.И. Липкина, М.И. Лисина, B.C. Мерлин, В.с. Мухина, Е.И. ...