Как противостоять мифу

Правда заключается в том, женщины могут быть прекрасными руководителями - как и мужчины. Но несправедливая дискриминация может лишить женщину возможности стать руководителем. Правильный подход может дать женщинам шанс.

· Познайте себя. Если обратить то, что кажется конфликтом полов, в простую разницу в стиле руководства, то все отрицательные черты (стервозность, чувствительность) могут обратиться в положительные (требовательность, заботливость). www.psaffect.ru

· Умейте воспринимать критику. Для того, чтобы воспринимать критику без обиды, анализируйте слова вашего оппонента, будьте внимательны, попросите уточнений и обязательно спросите себя, что полезного вы можете узнать для себя из услышанных слов.

· Сопротивляйтесь дискриминации. Для того, чтобы быть хорошим начальником, стремитесь к тому, чтобы награждать за труд, а не за пол.


Социально-психологический климат первичного трудового коллектива. Первичный трудовой коллектив как малая группа
В отечественной и зарубежной социальной психологии даются самые различные определения малой группы. Так, Д. Картрайт, А. Зингер, Т.Ньюком указывают следующие критерии определения и выделения малой группы: частота и продолжительность взаимодействия между индивидами в группе и число составляющих ее членов. Ш. Бюлер относит к типичным особ ...

Представление о маскулинности и фемининности и индивидуальность в различных подходах
Эти термины могут трактоваться по разному: А) совокупность телесных, психических и поведенческих признаков, отличающих среднестатистического мужчину от женщины. Б) нормативные представления и установки, какими должны быть мужчины и женщины. На первый взгляд, кажется, что эти слова вполне можно заменить русскими - "мужественность ...

Особенности воздействия на психические процессы потребителя
Одна из решаемых задач, в этом случае состоит в том, чтобы изучить, как проявляется та или иная психологическая составляющая в конкретных условиях, то есть исследуются специфические проявления психического процесса с учётом стереотипов отечественного потребителя. ...