Представление о сексуальном поведении в молодежной среде
Страница 2

Информация о психологии » Психологическая специфика поиска партнера » Представление о сексуальном поведении в молодежной среде

Кроме того, анализируя размещение в данном пространстве двух социальных позиций "желание участвовать" и "реальное участие в ситуациях сексуального поведения", можно видеть, что обе эти характеристики дают вклад в полюс "Приятная привычка" 1 оси, то есть эмоционально положительно окрашены. Однако реальное участие тяготеет к полюсу "Тихая гавань" 2 оси, а желание участвовать в ситуациях сексуального поведения к полюсу "Накал страстей" той же оси. Возможно, это объясняется тем, что привычные, исполняемые повседневно действия сексуального характера наскучивают и теряют былую эмоциональную напряженность. А те формы сексуального поведения, в которых человек заинтересован и непосредственно хочет в них участвовать, приобретают смысл некоторого экспериментирования, разнообразия и ассоциируются с острыми ощущениями. Здесь так же прослеживается возможность возникновения мотивационного конфликта, а также следующие из этого расстройства сексуальной функции. www.greatarts.ru

Кроме того, на усредненных данных проведен кластерный анализ. Дескрипторы, описывающие эмоциональное отношение и социальную позицию по отношению к различным формам сексуального поведения, поделены на несколько кластеров и перенесены в пространство восприятия ситуаций сексуального поведения. Так, например, в плоскости между полюсами "Приятная привычка" и "Тихая гавань" находятся такие ситуации сексуального поведения, как "секс до свадьбы", "секс без презерватива", "оральный секс"; между полюсами "Приятная привычка" и "Накал страстей" - "секс с использованием секс-игрушки", "совместный просмотр порно-фильма", "посещение стриптиз-бара"; между полюсами "Нежелательный опыт" и "Тихая гавань" - "боль во время сексуального контакта", "отсутствие прелюдии", "анальный секс"; а между полюсами "Нежелательный опыт" и "Накал страстей" - "групповой секс", "секс в общественном месте", "измена".

Однако принадлежность ситуации сексуального поведения к тому или иному кластеру отличается в зависимости от типа дескрипторов, лежащих в основе кластерного анализа. Рассмотрим это на примере ситуации "измены". С точки зрения социальной позиции, данная ситуация представляется как поведение, заслуживающее общественного осуждения, а также всячески избегается. Но с точки зрения эмоционального отношения, это сексуального поведения рассматривается как поведение, дающее острые ощущения, а также вызывающее к себе некоторый интерес. Нам представляется это связанным с разбиением дескрипторов на две группы: социально и эмоционально обусловленных, а отсюда содержание представления о данной форме сексуального поведения.

Итак, доказано, что пространство представлений о ситуациях сексуального поведения составляют тип эмоционального отношения к различным формам сексуального поведения и социальная позиция по отношению к ним.

Новизна данного исследования состоит в том, что была разработана авторская методика исследования восприятия различных форм сексуального поведения с применением многомерного шкалирования. Кроме того, была сделана попытка взглянуть на проблему с содержательной, психологической точки зрения, а не с медицинской или статистической.

Страницы: 1 2 3


Классификация сказок
Изучению русского фольклора и, в частности, сказок посвятили свои работы братья Б. и Ю. Соколовы, А.Н.Никифоров, Н.П.Андреев, А.Н.Афанасьев, В.Я.Пропп, М.Н.Мельников и многие другие. Ученые по – разному трактовали понятие "сказка". Одни стремились охарактеризовать сказочный вымысел как независимый от реальности, другие говорил ...

Резервы нашего сознания
Наше сознание таит в себе много тайн и загадок. Поэтому когда мы попадаем в очень тяжелые, критические или экстремальные ситуации, то очень часто скрытые, потенциальные возможности нашего организма проявляются самым неожиданным образом. Эти скрытые возможности обусловлены потенциальными возможностями или резервами нашего сознания. И вря ...

Соц. психологические аспекты соц. безопасности
То есть каждый гражданин должен иметь доступ к легальной информации, может использовать информацию в целях своего всестороннего развития, и защищать информацию, связанную с личной безопасностью гражданина. Таким образом, полностью игнорируется проблема, связанная с разнообразным информационным воздействием на психику человека, и те нега ...