Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28
Страница 2

Информация о психологии » Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми » Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28

Результат диагностики выявил повышенный индекс агрессивности, причем у испытуемого преобладает вербальная агрессия, т.е. он способен к оскорблениям, агрессивным словесным выходкам, но до физической агрессии дело доходит редко.

При выяснении причин оказалось, что первопричиной агрессивности мальчика является отрицательный пример отца, который страдает алкоголизмом и в ситуациях опьянения проявляет вербальную агрессию. Выяснилось это при помощи мамы, которая сама пришла к психологу, т.к. не могла справиться с Диминой агрессией (оказывается, дома мальчик вел себя так же, как и в школе.

В рекомендациях маме Димы психолог отметила в первую очередь необходимость лечения папы и только потом возможна психокоррекционная работа со всей семьей. На сегодняшний день работа с Димой и педагогические беседы совершенно неэффективны.

Таким образом, выяснив причину агрессивного поведения, возможно найти оптимальный подход к коррекции агрессивного поведения подростков.

Страницы: 1 2 


Мутации ДНК
В главах I и III были даны определение мутаций и их классификации. Здесь мы рассмотрим только один из видов мутаций — так называемые точковые мутации, т.е. мутации, вовлекающие отдельно взятые нуклеотиды. Точковые мутации представляют собой вставки или выпадения, а также изменения (разные типы замен одного азотистого основания на другое ...

Психофизиологическое исследование нарушений механизма готовности к речи (на модели заикания)
Нарушение речи в форме заикания выступает как очень сложный, многосторонний, системный психологический и психофизиологический феномен. Имея в своей основе, по-видимому, первичный генетически детерминированный дефект, заикание в виде сформировавшегося патологического явления у взрослых людей системно нарушает когнитивные, эмоциональные и ...

Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе
В практической части для изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе мы использовали методику «Исследование самооценки по методике Дембо—Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан (Приложение 1), а затем провели социометрию. Для начала мы дадим характеристику методу опроса. Опрос - ...