Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28
Страница 2

Информация о психологии » Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми » Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28

Результат диагностики выявил повышенный индекс агрессивности, причем у испытуемого преобладает вербальная агрессия, т.е. он способен к оскорблениям, агрессивным словесным выходкам, но до физической агрессии дело доходит редко.

При выяснении причин оказалось, что первопричиной агрессивности мальчика является отрицательный пример отца, который страдает алкоголизмом и в ситуациях опьянения проявляет вербальную агрессию. Выяснилось это при помощи мамы, которая сама пришла к психологу, т.к. не могла справиться с Диминой агрессией (оказывается, дома мальчик вел себя так же, как и в школе.

В рекомендациях маме Димы психолог отметила в первую очередь необходимость лечения папы и только потом возможна психокоррекционная работа со всей семьей. На сегодняшний день работа с Димой и педагогические беседы совершенно неэффективны.

Таким образом, выяснив причину агрессивного поведения, возможно найти оптимальный подход к коррекции агрессивного поведения подростков.

Страницы: 1 2 


Количественный анализ.
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14). число эмоционально негативных выборов В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы: a) Высокий уровень трево ...

Рефлексы и эмоции
Сознание человека неоднородно – это обусловлено его происхождением и эволюционным путем развития. В связи с этим возникает закономерный вопрос: как взаимодействуют разные уровни сознания между собой? Уровень глубинного сознания слабо связан с интеллектом, но тем не менее такие связи существуют. Мы можем усилием воли (прямая команда из у ...

Мотивация профессиональной ориентации
В исследовании Л.А. Головиной было выявлено, что основой для адекватного профессионального выбора подростков является формирование у них познавательных интересов и профессиональной направленности. При этом прослеживается стадиальность развития познавательных интересов, которая охватывает 4 этапа. На первом этапе, в возрасте 12-13 лет, ...