Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28
Страница 2

Информация о психологии » Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми » Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28

Результат диагностики выявил повышенный индекс агрессивности, причем у испытуемого преобладает вербальная агрессия, т.е. он способен к оскорблениям, агрессивным словесным выходкам, но до физической агрессии дело доходит редко.

При выяснении причин оказалось, что первопричиной агрессивности мальчика является отрицательный пример отца, который страдает алкоголизмом и в ситуациях опьянения проявляет вербальную агрессию. Выяснилось это при помощи мамы, которая сама пришла к психологу, т.к. не могла справиться с Диминой агрессией (оказывается, дома мальчик вел себя так же, как и в школе.

В рекомендациях маме Димы психолог отметила в первую очередь необходимость лечения папы и только потом возможна психокоррекционная работа со всей семьей. На сегодняшний день работа с Димой и педагогические беседы совершенно неэффективны.

Таким образом, выяснив причину агрессивного поведения, возможно найти оптимальный подход к коррекции агрессивного поведения подростков.

Страницы: 1 2 


Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста
По мере того как происходит развитие ребенка, он учится понимать себя, свое Я, давать оценку собственным качествам, то есть происходит формирование оценочного компонента самосознания – самооценки. Наиболее оптимальный вариант развития самооценки – развитие адекватной самооценки. Также в старшем дошкольном возрасте, возможно, допустит ...

Анкета «Признаки импульсивности» (рекомендована научно-методической комиссией Министерства образования Украины)
Импульсивный ребёнок Всегда быстро находит ответ, когда его о чём-то спрашивают (возможно, и неверный). У него часто меняется настроение. Многие вещи его раздражают, выводят из себя. Ему нравится работа, которую можно делать быстро. Обидчив, но не злопамятен. Часто чувствуется, что ему всё надоело. Быстро, не колеблясь, принимает ...

Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе
В практической части для изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе мы использовали методику «Исследование самооценки по методике Дембо—Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан (Приложение 1), а затем провели социометрию. Для начала мы дадим характеристику методу опроса. Опрос - ...