Стили поведения в конфликтной ситуации
Страница 2

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Стили поведения в конфликтной ситуации

Интерпретация:

На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 22 учащихся (73 %) – средне выраженная тенденция конфликтности.

У 8 учащихся (27 %) – тенденция к конфликтности не выражена.

Таблица 4

Результаты теста «Стили поведения в конфликтной ситуации»(К. Томас) «Действующий напролом»

www.psychonia.ru

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

да

нет

1

Попова М.

да

нет

да

да

да

нет

нет

да

да

да

7

3

2

Истомин Н.

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

нет

да

2

8

3

Шкуратов Л.

нет

нет

да

да

да

нет

нет

нет

нет

да

4

6

4

Тимошенко С.

да

нет

нет

нет

да

да

да

да

нет

да

6

4

5

Спиринцева Ж.

нет

нет

нет

да

да

да

да

нет

нет

да

5

5

6

Черятников С.

нет

да

нет

да

нет

да

да

нет

нет

да

5

5

7

Кириллов В.

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

нет

нет

да

3

7

8

Малышева М.

да

нет

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

5

5

9

Толилашвили Н.

нет

нет

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

4

6

10

Ткачук С.

нет

нет

да

нет

да

нет

нет

нет

нет

да

3

7

11

Кизилова К.

да

нет

нет

нет

да

да

нет

да

да

нет

5

5

12

Ризина Ю.

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

да

нет

5

5

13

Волков М.

да

да

нет

да

да

нет

нет

да

да

нет

6

4

14

Бирюков К.

да

да

нет

да

нет

да

нет

да

да

нет

6

4

15

Литвиненко О.

да

да

нет

да

нет

да

да

нет

да

нет

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Гештальтпсихология
Функциональная психология и бихевиоризм возникли в значительной мере как реакция на структурализм. Примерно к этому же времени относится возникновение другого альтернативного структурализму направления — гештальтпсихологии. Гештальтпсихология явилась протестом против представлений о психическом как сумме отдельных независимых психически ...

Исследование влияния социальных факторов на становление личности ребенка
Цель наблюдения: определение уровня социализации детей, исследование воздействия игровой деятельности на становление личности ребенка. Наблюдение за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей 5—6 лет проводились в игре в «больницу», в естественных условиях, протоколирование проводилось методом записи происходящего. Игра происходила с ...

Горе и утрата как процесс, стадии и развитие
Синдром утраты- сильные эмоции переживаемые в результате утраты значимого близкого или любимого человека, утрата может быть временной или постоянной, реальной или воображаемой, физической или психологической. Горе – это процесс при помощи которого человек работает с болью утраты, вновь обретая чувство равновесия и полноты жизни. В данно ...