Стили поведения в конфликтной ситуации
Страница 2

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Стили поведения в конфликтной ситуации

Интерпретация:

На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 22 учащихся (73 %) – средне выраженная тенденция конфликтности.

У 8 учащихся (27 %) – тенденция к конфликтности не выражена.

Таблица 4

Результаты теста «Стили поведения в конфликтной ситуации»(К. Томас) «Действующий напролом»

www.psychonia.ru

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

да

нет

1

Попова М.

да

нет

да

да

да

нет

нет

да

да

да

7

3

2

Истомин Н.

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

нет

да

2

8

3

Шкуратов Л.

нет

нет

да

да

да

нет

нет

нет

нет

да

4

6

4

Тимошенко С.

да

нет

нет

нет

да

да

да

да

нет

да

6

4

5

Спиринцева Ж.

нет

нет

нет

да

да

да

да

нет

нет

да

5

5

6

Черятников С.

нет

да

нет

да

нет

да

да

нет

нет

да

5

5

7

Кириллов В.

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

нет

нет

да

3

7

8

Малышева М.

да

нет

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

5

5

9

Толилашвили Н.

нет

нет

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

4

6

10

Ткачук С.

нет

нет

да

нет

да

нет

нет

нет

нет

да

3

7

11

Кизилова К.

да

нет

нет

нет

да

да

нет

да

да

нет

5

5

12

Ризина Ю.

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

да

нет

5

5

13

Волков М.

да

да

нет

да

да

нет

нет

да

да

нет

6

4

14

Бирюков К.

да

да

нет

да

нет

да

нет

да

да

нет

6

4

15

Литвиненко О.

да

да

нет

да

нет

да

да

нет

да

нет

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
условный № ученика ЧСС до аутотренига ЧСС после аутотренинга сразу ЧСС через 10 минут после аутотренинга Эффект аутотренинга, изменение состояния: + есть, – нет 1 93 87 84 + 2 96 69 78 + 3 72 51 75 – 4 75 72 77 ± 5 90 75 84 ± 6 ...

База знаний для экспертной системы электрофизиологической диагностики
В целом, экспертные системы представляют собой интеллектуальные программы, способные делать выводы на основании знаний в конкретной предметной области и обеспечивающие решение специфических задач на профессиональном уровне. В настоящее время появилась тенденция и необходимость к созданию экспертных систем для качественных и нестандартиз ...

Сократ и сократические школы
Сократ полагал, что природа и сам человек даны от бога, и потому философам нет необходимости вмешиваться в его творения. Истинное предназначение философии должно заключаться в раскрытии того, как людям следует жить, чем руководствоваться в повседневной жизни и как оказывать воздействие на других. Поэтому познание человека должно быть на ...