Стили поведения в конфликтной ситуацииСтраница 2
Интерпретация:
На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 22 учащихся (73 %) – средне выраженная тенденция конфликтности.
У 8 учащихся (27 %) – тенденция к конфликтности не выражена.
Таблица 4
Результаты теста «Стили поведения в конфликтной ситуации»(К. Томас) «Действующий напролом»
www.psychonia.ru № п/п |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
да |
нет |
1 |
Попова М. |
да |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
да |
7 |
3 |
2 |
Истомин Н. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
нет |
да |
2 |
8 |
3 |
Шкуратов Л. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
4 |
6 |
4 |
Тимошенко С. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
6 |
4 |
5 |
Спиринцева Ж. |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
6 |
Черятников С. |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
7 |
Кириллов В. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
3 |
7 |
8 |
Малышева М. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
9 |
Толилашвили Н. |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
4 |
6 |
10 |
Ткачук С. |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
3 |
7 |
11 |
Кизилова К. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
5 |
5 |
12 |
Ризина Ю. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
5 |
5 |
13 |
Волков М. |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
6 |
4 |
14 |
Бирюков К. |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
6 |
4 |
15 |
Литвиненко О. |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
6 |
4 |
Структура межличностных отношений в группах младших школьников.
Важным вопросом при изучении характеристики внутригрупповых взаимоотношений как детей младшего школьного возраста, так и не только их является выявление непосредственно самой структуры таких отношений, их содержания. Это можно осуществить исходя из анализа социальной ситуации развития группы.
В детских группах могут быть выделены ф ...
Соц. психологические аспекты соц. безопасности
То есть каждый гражданин должен иметь доступ к легальной информации, может использовать информацию в целях своего всестороннего развития, и защищать информацию, связанную с личной безопасностью гражданина. Таким образом, полностью игнорируется проблема, связанная с разнообразным информационным воздействием на психику человека, и те нега ...
Визуальная система
Люди, для которых основной является визуальная система, часто стоят или сидят с выпрямленной шеей и/или спиной и взглядом, направленным вверх. Их дыхание чаще всего неглубокое и особенно заметное в верхней части груди. Когда визуал получает доступ к образу, его дыхание даже может остановиться на мгновение. Когда начинает формироваться к ...