Стили поведения в конфликтной ситуации
Страница 2

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Стили поведения в конфликтной ситуации

Интерпретация:

На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 22 учащихся (73 %) – средне выраженная тенденция конфликтности.

У 8 учащихся (27 %) – тенденция к конфликтности не выражена.

Таблица 4

Результаты теста «Стили поведения в конфликтной ситуации»(К. Томас) «Действующий напролом»

www.psychonia.ru

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

да

нет

1

Попова М.

да

нет

да

да

да

нет

нет

да

да

да

7

3

2

Истомин Н.

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

нет

да

2

8

3

Шкуратов Л.

нет

нет

да

да

да

нет

нет

нет

нет

да

4

6

4

Тимошенко С.

да

нет

нет

нет

да

да

да

да

нет

да

6

4

5

Спиринцева Ж.

нет

нет

нет

да

да

да

да

нет

нет

да

5

5

6

Черятников С.

нет

да

нет

да

нет

да

да

нет

нет

да

5

5

7

Кириллов В.

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

нет

нет

да

3

7

8

Малышева М.

да

нет

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

5

5

9

Толилашвили Н.

нет

нет

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

4

6

10

Ткачук С.

нет

нет

да

нет

да

нет

нет

нет

нет

да

3

7

11

Кизилова К.

да

нет

нет

нет

да

да

нет

да

да

нет

5

5

12

Ризина Ю.

нет

нет

да

да

да

нет

нет

да

да

нет

5

5

13

Волков М.

да

да

нет

да

да

нет

нет

да

да

нет

6

4

14

Бирюков К.

да

да

нет

да

нет

да

нет

да

да

нет

6

4

15

Литвиненко О.

да

да

нет

да

нет

да

да

нет

да

нет

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Тип конфликта "студент – преподаватель"
Участниками более половины зафиксированных студентами конфликтов являются преподаватели. Только десятая часть этих конфликтов никак не описывается. Характер остальных всецело касается личности педагога — его поведения в отношении студентов (таблица 1). Лишь в единичных случаях "виновниками" выступают сами студенты, не выключаю ...

Выводы
Уровень развития современной гражданской авиации (ГА) выдвигает на первый план требования к психическому состоянию пилотов. Увеличение эмоциональной устойчивости членов экипажей ГА является одним из ведущих факторов улучшения состояния безопасности полётов. Эмоциональная устойчивость не является врождённым фактором, а может быть увелич ...

Выводы
Воображение характеризуется как творческий акт в связи с мышлением. Образы воображения формируются путем их переосмысления, наполнения новым смысловым содержанием. Эти действия требуют оценки, отбора, обобщения. Мышление, таким образом, является своеобразной программой, определяющей течение процессов воображения. Творчество является нео ...