Стили поведения в конфликтной ситуацииСтраница 2
Интерпретация:
На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 22 учащихся (73 %) – средне выраженная тенденция конфликтности.
У 8 учащихся (27 %) – тенденция к конфликтности не выражена.
Таблица 4
Результаты теста «Стили поведения в конфликтной ситуации»(К. Томас) «Действующий напролом»
www.psychonia.ru № п/п |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
да |
нет |
1 |
Попова М. |
да |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
да |
7 |
3 |
2 |
Истомин Н. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
нет |
да |
2 |
8 |
3 |
Шкуратов Л. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
4 |
6 |
4 |
Тимошенко С. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
6 |
4 |
5 |
Спиринцева Ж. |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
6 |
Черятников С. |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
7 |
Кириллов В. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
3 |
7 |
8 |
Малышева М. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
9 |
Толилашвили Н. |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
4 |
6 |
10 |
Ткачук С. |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
3 |
7 |
11 |
Кизилова К. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
5 |
5 |
12 |
Ризина Ю. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
5 |
5 |
13 |
Волков М. |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
6 |
4 |
14 |
Бирюков К. |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
6 |
4 |
15 |
Литвиненко О. |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
6 |
4 |
Гештальтпсихология
Функциональная психология и бихевиоризм возникли в значительной мере как реакция на структурализм. Примерно к этому же времени относится возникновение другого альтернативного структурализму направления — гештальтпсихологии. Гештальтпсихология явилась протестом против представлений о психическом как сумме отдельных независимых психически ...
Исследование влияния социальных факторов на
становление личности ребенка
Цель наблюдения: определение уровня социализации детей, исследование воздействия игровой деятельности на становление личности ребенка.
Наблюдение за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей 5—6 лет проводились в игре в «больницу», в естественных условиях, протоколирование проводилось методом записи происходящего.
Игра происходила с ...
Горе и утрата как процесс, стадии и развитие
Синдром утраты- сильные эмоции переживаемые в результате утраты значимого близкого или любимого человека, утрата может быть временной или постоянной, реальной или воображаемой, физической или психологической. Горе – это процесс при помощи которого человек работает с болью утраты, вновь обретая чувство равновесия и полноты жизни. В данно ...