Выводы
Страница 3

Выводы:

По результатам теста «Шкала глубины конфликта» у респондента сумма баллов равна 25, что указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон.

Протокол № 4

Шкала глубины конфликта (К. Томас)

Респондент: Литвинчук А.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г. www.inminds.ru

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: оценить конфликтную ситуацию и характер поведения субъекта,

улаживающего конфликт.

Инструкция: В тесте представлены 8 основных позиций, имеющих

непосредственное отношение к конфликтной ситуации.

Задача исследования состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого фактора в пятибалльном измерении.

После оценки каждой позиции в тесте следует подсчитать общую сумму баллов, которая будет свидетельствовать о глубине конфликта.

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1.45.4

2.46.4

3.37.2

4.58.4

Сумма баллов, равная 35-40, свидетельствует о том, что конфликтующие заняли по отношению друг к другу жесткую позицию. Сумма баллов, равная 25-34, указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон. Сумма балов, менее 24, свидетельствует о случайности возникновения конфликта.

Выводы:

По результатам теста «Шкала глубины конфликта» у респондента сумма баллов равна 30, что указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон.

Приложение Б

Протокол № 1

Оценка степени конфликтности (К. Томас)

Респондент: Ткачук С.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.

Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1.35.2

2.36.5

3.47.4

4.38.3

Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Выводы:

По результатам теста «Оценка степени конфликтности» у респондента сумма баллов равна 33, что указывает на слабо выраженную конфликтность.

Протокол № 2

Оценка степени конфликтности (К. Томас)

Респондент: Ризина Ю.

Исследователь: Кислая О.Н.

Дата исследования: 25.04.2006 г.

Самочувствие испытуемого: удовлетворительное

Цель: определить стиль поведения в конфликтной ситуации, выявление и изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.

Инструкция: Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Обработка результатов и их интерпретация.

Ответы на вопросы:

1.46.4

2.37.3

3.38.7

4.29.7

5.210.6

Испытуемым оценивается каждое утверждение левой и правой колонок. При этом отмечаются кружочком, несколько баллов проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-ми бальной шкале. 7 балов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда; один балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Теоретические основы полоролевой социализации подростков. Психолого-педагогическая характеристика младших подростков
Согласно многим периодизациям психического развития личности, младший подростковый возраст определяется периодом жизни человека от 11-13 до лет — периодом между детством и юностью. Это один из наиболее кризисных возрастных периодов, связанный с бурным развитием всех ведущих компонентов личности и физиологическими перестройками, обусловл ...

Функции сказки
Развивающие функции сказок в развитии детей широки и неотделимы друг от друга. Н.Короткова считает, что "лишь условно их можно разделить на познавательно – нравственную и эстетическую". К познавательно – нравственной функции она относит развитие и активизацию воображения, образного мышления, расширение представлений о мире, ос ...

Требования к выполняемой работе
В настоящее время в России формируется система сертификации персонала, имеющая целью подтверждение уровня квалификации специалиста независимым органом. Актуальность и целесообразность этого мероприятия обусловлена естественным процессом развития и демократизации рынка труда[43]. Система сертификации должна охватить практически всех ква ...