Процесс коммуникации
Страница 2

Желание и готовность работников воспринимать обратную связь – навязанная обратная связь оказывается малоэффективной.

Ясность, четкость, понятность. Обратная связь должна доноситься в форме, понятной получателю. Степень понимания обратной связи отправитель может отследить при визуальном контакте по невербальным проявлениям реакции получателя и в вербальной форме, при задавании уточняющих вопросов. www.pguides.ru

Надежность и достоверность характеризуют, то, насколько можно доверять обратной связи, насколько верно она отражает реальное положение дел.

Страницы: 1 2 


Особенности трехлетнего возраста
Кризис 3-х лет относится к числу самых острых. Острый он не только для ребенка, но в большей степени для родителя. Ребенок неуправляем, впадает в ярость. Поведение почти не поддается коррекции. Ребенок вроде уже и говорит и ходит, и кушает зубками, но родители не понимают его так же, как в период, когда он просто криком орал из-за невоз ...

Борьба с детским алкоголизмом
Как остановить нашествие зеленого змия? Однозначного ответа на этот вопрос не даст, пожалуй, никто. Но и сидеть, сложа руки - все равно, что копать могилки собственным детям. Более 40 процентов из всех зафиксированных в прошлом году отравлений детей и подростков вызваны именно потреблением алкоголя. И спасти удается не всех. В Советско ...

Основные принципы гуманистической психологии
Термин «гуманистическая психология» был придуман группой персонологов, которые в начале 1960-х годов под руководством Маслоу объединились с целью создания жизнеспособной теоретической альтернативы двум наиболее важным интеллектуальным течениям в психологии – психоанализу и бихевиоризму [3]. Гуманистическая психология не является строго ...