Процесс коммуникацииСтраница 2
Желание и готовность работников воспринимать обратную связь – навязанная обратная связь оказывается малоэффективной.
Ясность, четкость, понятность. Обратная связь должна доноситься в форме, понятной получателю. Степень понимания обратной связи отправитель может отследить при визуальном контакте по невербальным проявлениям реакции получателя и в вербальной форме, при задавании уточняющих вопросов. www.pguides.ru
Надежность и достоверность характеризуют, то, насколько можно доверять обратной связи, насколько верно она отражает реальное положение дел.
Сферы применения западных моделей СПТ в России
Изначально активные групповые методы обучения развивались в сфере медицины, прежде всего в психотерапевтической практике. Сейчас методы социально-психологического тренинга получили широкое распространение вне медицинской практики.
Выделим две области активного применения СПТ:
1. В рамках институтов социальных служб:
в службах ...
Описание методов исследования
В настоящее время в мире используется большое количество разнообразных методик, используемых в психодиагностике в сфере труда. В нашем исследовании мы использовали следующие методики: Тест «Нервно-психическая устойчивость», модифицированный вариант методики «Уровень субъективного контроля» (автор Е.Г.Ксенофонтова), Тест смысложизненных ...
Сравнительная характеристика групп, выделенных по
основанию должностных обязанностей
Результаты, полученные в данных группах, также свидетельствуют о наличии различий у сотрудников по всем методикам.
Общие показатели групп характеризуются следующими данными:
1.Группа сотрудников, исполняющих обязанности охранников:
а) нервно – психическая устойчивость соответствует норме у 87,5 % сотрудников, у 12,5 % имеют место отк ...