Процесс коммуникации
Страница 2

Желание и готовность работников воспринимать обратную связь – навязанная обратная связь оказывается малоэффективной.

Ясность, четкость, понятность. Обратная связь должна доноситься в форме, понятной получателю. Степень понимания обратной связи отправитель может отследить при визуальном контакте по невербальным проявлениям реакции получателя и в вербальной форме, при задавании уточняющих вопросов. www.pguides.ru

Надежность и достоверность характеризуют, то, насколько можно доверять обратной связи, насколько верно она отражает реальное положение дел.

Страницы: 1 2 


Многозначность понимания личности в современной психологии
В психологической науке личностью называют не того человека, который существенно отличается от других, заметен и одарён, но любого человека с определённого возраста. Психология рассматривает личность как психологическую характеристику человека, который вступает в социальные связи и владеет речью. Научная психология называет личность нек ...

Технология предупреждения конфликтов
Для предупреждения конфликтов очень важно знать не только что необходимо делать, но и как добиться развития проблемной ситуации в конструктивном направлении. Предупреждение конфликтов в узком смысле слова заключается в работе с конкретными конфликтами. Это деятельность участников конфликта, а также третьих лиц по устранению объективных ...

Анализ деятельности руководителя на примере ЧУП «Экотур»
Наиболее быстро продвигаются по служебной лестнице лидеры с высокими показателями артикулированности и активности, упорно работающие и ответственные, независимые и самодостаточные. Данные черты характера присуще рассматриваемому в данной работе начальнику отдела продаж в ЧУП"Экотур" Мамут Андрею Александровичу, который за три ...