Результаты исследования.
Страница 2

Таблица 2

Общие показатели в процентах и уровень тревожности по тесту Тревожности

(качественный анализ)

№ п/п

Имя

Воз www.culturemass.ru

раст

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Мария А.

8 лет

+

+

+

+

+

+

2

Анжелика Б.

9лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Вера Г.

8 лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Маргарита Г

9 лет

+

+

+

+

+

+

5

Анастасия З.

9лет

+

+

+

+

+

+

+

6

Ярослав К.

8 лет

+

+

+

+

+

+

+

7

Александра К.

8 лет

+

+

+

+

+

+

+

8

Анастасия Л.

8 лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Александр М.

8лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Ольга О.

8лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Борис П.

8 лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Даниил Р.

9лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Евгений С.

9 лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Кол-во «-» выборов

1

2

17

6

10

13

5

17

17

17

11

17

1

16

Страницы: 1 2 3 4


Методология и методы организации эмпирического исследования малых предприятий ресторанного бизнеса. Методологические принципы исследования
Основными методологическими принципами, заложенными в основание исследования, были принципы, проверенные всем опытом отечественной социальной психологии. Это, в первую очередь, принцип единства сознания и деятельности, большой вклад в разработку которого сделали А.Н.Леонтьев и С.Л.Рубинштейн. “Взаимосвязь психики и поведения, сознания и ...

Оказание психологической помощи детям, подвергшимся насилию
Основная цель работы психолога с жертвами насилия заключается в уменьшении и ликвидации последствий травматических переживаний. В процессе консультирования таких детей чрезвычайно важно для психолога установить контакт с ребенком, причем акцент следует сделать на постоянной демонстрации заботы о ребенке. Скорее всего ребенок будет посто ...

«Послушай тишину»
Цель: развивать внимание гиперактивного ребёнка и умение владеть собой. Содержание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.д. По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит кругом. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали. ...