Результаты исследования.Страница 2
Таблица 2
Общие показатели в процентах и уровень тревожности по тесту Тревожности
(качественный анализ)
№ п/п |
Имя |
раст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Мария А. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
2 |
Анжелика Б. |
9лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
3 |
Вера Г. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
4 |
Маргарита Г |
9 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
5 |
Анастасия З. |
9лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||
6 |
Ярослав К. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||
7 |
Александра К. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||
8 |
Анастасия Л. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
9 |
Александр М. |
8лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
10 |
Ольга О. |
8лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
11 |
Борис П. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
12 |
Даниил Р. |
9лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
13 |
Евгений С. |
9 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
Кол-во «-» выборов |
1 |
2 |
17 |
6 |
10 |
13 |
5 |
17 |
17 |
17 |
11 |
17 |
1 |
16 |
Игра «Маленький зверёк»
Цель: дать возможность взрослым почувствовать, как с помощью игровых приёмов можно осуществлять мышечный контроль.
Содержание: Тренер просит участников закрыть глаза, после чего тихим спокойным голосом произносит текст: «Положите, пожалуйста, руки на колени, соединив ладони вместе. Представьте, что вы держите в руках маленького пушисто ...
Типы темпераментов
Темперамент проявляется у человека в характеристиках скорости (темпоритмах), интенсивности, выносливости, чувствительности и степени открытости психических (внутренних) и сенсомоторных (поведенческих или внешних) действий. Темперамент определяется наследственностью и устойчиво проявляется в течение всей жизни человека.
Скорость (темпор ...
Особенности влияния изучения иностранного языка на профессиональное
самоопределение школьника. Преимущество изучения
иностранного языка на раннем этапе развития ребенка
История обучения неродному (иностранному) языку насчитывает многие столетия, если принять во внимание опыт обучения «мертвым» языкам – древнегреческому и латинскому – и опыт обучения современным языкам через естественное общение обучаемого с носителем языка. При этом, как отмечает один из ведущих исследователей истории методики преподав ...