Введение

Одним из ярчайших представителей глубинной психологии по праву считается Карл Густав Юнг. Он внес огромный вклад в развитие психотерапии, психологического и терапевтического консультирования, а также в развитие многих других наук, таких как алхимия, философия, астрономия. По воспоминаниям детей Юнга он ежедневно вел прием пациентов три часа до обеда и три часа после. Лишь в самые последние годы жизни число пациентов пришлось сократить, но до конца своих дней Юнг продолжал заниматься врачеванием. Таким образом, можно сказать, что Юнг был в первую очередь практиком, что и позволило сделать ему множество открытий в психотерапии. www.transportsense.ru

Аналитическая психология помогает достигнуть человеку вершин индивидуального развития, причем это прежде всего помощь словом и лишь в последствии индивидуальный анализ. Важно отметить тот факт, что клиентом в аналитической терапии может быть любой здоровый человек. Особенно показана терапия людям испытывающим чувство одиночества и безисходности. В своих трудах Юнг писал что аналитик должен уклоняться от всякой попытки спора и убеждения пациента, должен выслушивать и принимать к сведению сознательные его конфликты и задачи, но отнюдь не с целью удовлетворить его стремление добиться поддержки или совета относительно своего поведения. Именно эти положения являются основой деятельности психоконсультантов во всем мире. Следовательно, изучение вклада Карла Густава Юнга наряду с другими представителями психоаналитического направления имеет большое значение для более глубокого развития теории и практики психологического консультирования.


Основные направления психологической помощи взрослым, оказавшимся в кризисной ситуации
Экстренная психологическая помощь оказывается людям в остром стрессовом состоянии (ОСР). Это состояние представляет собой переживание эмоциональной и умственной дезорганизации. Психодиагностика, психотехники воздействия и процедура оказания психологической помощи в экстремальных ситуациях имеют свою специфику (Сухов, Деркач 1998). В ча ...

Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе
В практической части для изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе мы использовали методику «Исследование самооценки по методике Дембо—Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан (Приложение 1), а затем провели социометрию. Для начала мы дадим характеристику методу опроса. Опрос - ...

Методы изучения мотивации профессионального самоопределения в процессе изучения иностранного языка
В психологии применяются неэкспериментальные, экспериментальные и синтетические методы исследования мотивации. Неэкспериментальные методы: · Наблюдение · Анкетирование · Беседа (интервью) · Изучение продуктов деятельности учащихся Наблюдение – один из наиболее часто используемых методов изучения мотивации. Наблюдение можно использ ...