Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений.

На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов.

Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 подростков в возрасте 16-18 лет. www.modestbank.ru

В таблице 2.1. мы представим результаты проведенного теста "Ваша коммуникативная установка".

Таблица 2.1.

Результаты проведенного теста «Ваша коммуникативная установка»

Имя, Ф.

Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них.

Открытая жестокость в отношениях к людям, или прямолинейность

Обоснованный негативизм в суждениях о людях.

Брюзжание

Негативный личный опыт общения с окружающими.

Роман А.

3

30

4

5

12

Ирина В.

7

33

2

5

11

Татьяна В.

9

16

5

6

5

Елена В.

3

36

2

4

10

Дмитрий В.

17

19

4

6

10

Жанна Г.

6

36

1

4

6

Вадим П.

16

20

3

6

15

Илья Т.

6

36

1

6

6

Анна В.

20

17

3

6

11

Борис Т.

7

36

1

4

11

Люда К.

20

12

3

5

15

Наталья К.

16

18

3

3

10

Виталий П.

16

18

2

4

11

Андрей Л.

5

40

1

3

11

Дмитрий Л.

6

16

5

2

10

Артем К.

3

44

2

4

12

Валерий П.

10

12

5

4

14

Лариса П.

10

18

5

5

15

Светлана И.

9

20

4

10

11

Татьяна Г.

6

42

2

5

6

Ольга Ш.

7

20

3

10

11

Виктория Ф.

6

21

3

9

16

Марина Т.

5

39

2

5

7

Дарья И.

9

23

5

9

12

Наталья Ц.

8

45

1

4

11

Ирина С.

9

22

4

5

18

Станислав П.

7

25

4

9

11

Евгений Д.

6

36

2

4

12

Игорь С.

7

21

3

2

19

Андрей Х.

7

37

1

5

12

Тахир М.

3

12

4

5

20

Сергей С.

10

14

2

9

11

Владимир А.

6

38

1

4

11

Ольга И.

10

15

2

8

18

Заира Ф.

11

16

4

9

11

Наталья К.

12

19

3

3

19

Олег Д.

6

39

2

4

10

Юрий Л.

7

19

2

4

20

Ольга Л.

12

17

2

6

19

Ольга К.

5

33

2

5

11

Мария С.

12

16

2

7

17

Анна Л.

13

18

2

8

16

Дмитрий Л.

4

35

1

4

11

Оксана Л.

6

37

1

4

11

Константин В.

10

17

1

6

20

Валерия Я.

8

36

1

4

12

Страницы: 1 2 3 4


Причины возникновения опасного поведения личности
Под социальными нормами понимаются обусловленные общественным бытием требования, предъявляемые обществом (классом, группой, коллективом) к поведению личности в ее взаимоотношениях с теми или иными общностями и другими людьми, и деятельности социальных групп и общественных институтов. Каждая социальная норма разрешает, запрещает, обязыва ...

Мини-лекция «Что такое гиперактивность»
«Гипер…» – (от греч. над, сверху) – составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово «активный» пришло в русский язык из латинского и означает «действенный, деятельный». Внешние проявления гиперактивности: отвлекаемость, невнимательность, импульсивность, повышенная двигательная активность. Часто таким детям сопутсвую ...

Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста
По мере того как происходит развитие ребенка, он учится понимать себя, свое Я, давать оценку собственным качествам, то есть происходит формирование оценочного компонента самосознания – самооценки. Наиболее оптимальный вариант развития самооценки – развитие адекватной самооценки. Также в старшем дошкольном возрасте, возможно, допустит ...