Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений.
На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов.
Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 подростков в возрасте 16-18 лет. www.modestbank.ru
В таблице 2.1. мы представим результаты проведенного теста "Ваша коммуникативная установка".
Таблица 2.1.
Результаты проведенного теста «Ваша коммуникативная установка»
Имя, Ф. |
Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них. |
Открытая жестокость в отношениях к людям, или прямолинейность |
Обоснованный негативизм в суждениях о людях. |
Брюзжание |
Негативный личный опыт общения с окружающими. |
Роман А. |
3 |
30 |
4 |
5 |
12 |
Ирина В. |
7 |
33 |
2 |
5 |
11 |
Татьяна В. |
9 |
16 |
5 |
6 |
5 |
Елена В. |
3 |
36 |
2 |
4 |
10 |
Дмитрий В. |
17 |
19 |
4 |
6 |
10 |
Жанна Г. |
6 |
36 |
1 |
4 |
6 |
Вадим П. |
16 |
20 |
3 |
6 |
15 |
Илья Т. |
6 |
36 |
1 |
6 |
6 |
Анна В. |
20 |
17 |
3 |
6 |
11 |
Борис Т. |
7 |
36 |
1 |
4 |
11 |
Люда К. |
20 |
12 |
3 |
5 |
15 |
Наталья К. |
16 |
18 |
3 |
3 |
10 |
Виталий П. |
16 |
18 |
2 |
4 |
11 |
Андрей Л. |
5 |
40 |
1 |
3 |
11 |
Дмитрий Л. |
6 |
16 |
5 |
2 |
10 |
Артем К. |
3 |
44 |
2 |
4 |
12 |
Валерий П. |
10 |
12 |
5 |
4 |
14 |
Лариса П. |
10 |
18 |
5 |
5 |
15 |
Светлана И. |
9 |
20 |
4 |
10 |
11 |
Татьяна Г. |
6 |
42 |
2 |
5 |
6 |
Ольга Ш. |
7 |
20 |
3 |
10 |
11 |
Виктория Ф. |
6 |
21 |
3 |
9 |
16 |
Марина Т. |
5 |
39 |
2 |
5 |
7 |
Дарья И. |
9 |
23 |
5 |
9 |
12 |
Наталья Ц. |
8 |
45 |
1 |
4 |
11 |
Ирина С. |
9 |
22 |
4 |
5 |
18 |
Станислав П. |
7 |
25 |
4 |
9 |
11 |
Евгений Д. |
6 |
36 |
2 |
4 |
12 |
Игорь С. |
7 |
21 |
3 |
2 |
19 |
Андрей Х. |
7 |
37 |
1 |
5 |
12 |
Тахир М. |
3 |
12 |
4 |
5 |
20 |
Сергей С. |
10 |
14 |
2 |
9 |
11 |
Владимир А. |
6 |
38 |
1 |
4 |
11 |
Ольга И. |
10 |
15 |
2 |
8 |
18 |
Заира Ф. |
11 |
16 |
4 |
9 |
11 |
Наталья К. |
12 |
19 |
3 |
3 |
19 |
Олег Д. |
6 |
39 |
2 |
4 |
10 |
Юрий Л. |
7 |
19 |
2 |
4 |
20 |
Ольга Л. |
12 |
17 |
2 |
6 |
19 |
Ольга К. |
5 |
33 |
2 |
5 |
11 |
Мария С. |
12 |
16 |
2 |
7 |
17 |
Анна Л. |
13 |
18 |
2 |
8 |
16 |
Дмитрий Л. |
4 |
35 |
1 |
4 |
11 |
Оксана Л. |
6 |
37 |
1 |
4 |
11 |
Константин В. |
10 |
17 |
1 |
6 |
20 |
Валерия Я. |
8 |
36 |
1 |
4 |
12 |
Глубинное подсознание (глубинное сознание)
В рамках настоящей работы сознание человека условно поделено на три уровня (глубинное, эмоциональное, интеллектуальное), но с таким же успехом его можно поделить на четыре или семь уровней – это не столь важно. Важно другое: сознание человека неоднородно, а такое чисто условное деление позволит впоследствии понять два важнейших момента: ...
Античная психология после Аристотеля: эпикур, стоики, Александрийский мусей
Центральным звеном научного мировоззрения Эпикура является естествознание. В психологических воззрениях мыслитель продолжает античные материалистические традиции. Отвергая существование нематериальной субстанции, мыслитель считает, что “душа есть тончайшее тело, рассеянное по всему организму. Наиболее оно уподобляется дуновенью, имеющем ...
Игра «Маленький зверёк»
Цель: дать возможность взрослым почувствовать, как с помощью игровых приёмов можно осуществлять мышечный контроль.
Содержание: Тренер просит участников закрыть глаза, после чего тихим спокойным голосом произносит текст: «Положите, пожалуйста, руки на колени, соединив ладони вместе. Представьте, что вы держите в руках маленького пушисто ...