Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

Таким образом, из данной таблицы 2.1. мы видим, что 23 (50%) подростков доброжелательны, отзывчивы, об этом свидетельствуют низкие показатели по шкале Завуалированная жестокость. 7% (15%) подростков, наоборот, в замаскированной, приглушенной или косвенной форме суждения личности содержат недоброжелательность, настороженность в отношениях со многими партнерами, отрицательные выводы о людях, нежелание откликаться на их проблемы. Подобные умонастроения несут в себе негативную энергию. www.psaffect.ru

6 (13%) подростков скрывают и не смягчают свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих. А 18% (39%) подростков, личности прямолинейные, не скрывают и не смягчают свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих.

11 (24%) подростков не делают отрицательных выводов о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия. А вот такое же количество подростков 11 (24%) наоборот, делают отрицательные выводы о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия: ведь в жизни имеют место огорчительные явления, не замечать которые было бы наивно. Оттого доля негативизма в установке к людям неизбежна - нельзя же воспринимать действительность сквозь розовые очки.

6 (13%) подростков не склонны делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью. А вот 11 (24%) наоборот, склонны делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью.

5 (11%) подростков не получили негативный опыт в отношении с окружающими. 16 (35%) к сожалению, ошибались в людях. Им не везло в жизни на ближайший круг знакомых и партнеров по совместной деятельности.

По тесту оценки коммуникативных умений мы получили следующие результаты, представленные в Таблице 2.2.

Результаты мы получали путем суммирования баллов. Так, чем больше баллов, тем в большей степени развито умение слушать. Если набрано более 62 баллов, то слушатель «выше среднего уровня». Обычно средний балл слушателей 55.

Полученные результаты дают возможность говорить об уровне коммуникативных умений, умения слушать а также быть понятым собеседником.

Таблица 2.2.

Результаты проведенного теста оценки коммуникативных умений

Имя, Ф.

баллы

значение.

Имя, Ф.

баллы

значение.

Роман А.

55

ср.

Наталья Ц.

85

выс.

Ирина В.

77

выс.

Ирина С.

55

ср.

Татьяна В.

56

ср.

Станислав П.

56

ср.

Елена В.

80

выс.

Евгений Д.

60

ср.

Дмитрий В.

59

ср.

Игорь С.

54

ср.

Жанна Г.

83

выс.

Андрей Х.

80

выс.

Вадим П.

60

ср.

Тахир М.

55

ср.

Илья Т.

88

выс.

Сергей С.

59

ср.

Анна В.

57

ср.

Владимир А.

79

выс.

Борис Т.

79

выс.

Ольга И.

56

ср.

Люда К.

55

ср.

Заира Ф.

57

ср.

Наталья К.

38

низк.

Наталья К.

38

низк.

Виталий П.

37

низк.

Олег Д.

80

выс.

Андрей Л.

56

ср.

Юрий Л.

37

низк.

Дмитрий Л.

38

низк.

Ольга Л.

33

низк.

Артем К.

79

выс.

Ольга К.

56

ср.

Валерий П.

41

ср.

Мария С.

36

низк.

Лариса П.

55

ср.

Анна Л.

55

ср.

Светлана И.

50

ср.

Дмитрий Л.

86

выс.

Татьяна Г.

80

выс.

Оксана Л.

88

выс.

Ольга Ш.

38

низк.

Константин В.

57

ср.

Виктория Ф.

55

ср.

Валерия Я.

57

ср.

Марина Т.

81

выс.

Дарья И.

60

ср.

Страницы: 1 2 3 4


Проблема неполных семей. О семьях с одним родителем
Вопрос о неполных семьях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца (или матери), взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положен ...

Социально - психологическая cпецифика управления предприятиями ресторанного бизнеса
Значительный сегмент общего рынка обслуживает исключительно ресторанный бизнес, который считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым с точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но, вместе с тем, в ресторанном бизнесе есть настолько привлекательные черты, настолько широкие возможно ...

Формы организации мнестических процесов
Формами, в которых осуществляется запоминание, сохранение и воспроизведение, являются образы и слова. В слове можно сохранять обобщенный образ (представление) о том, чего в наличной ситуации нет. ...