Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
Таким образом, из данной таблицы 2.1. мы видим, что 23 (50%) подростков доброжелательны, отзывчивы, об этом свидетельствуют низкие показатели по шкале Завуалированная жестокость. 7% (15%) подростков, наоборот, в замаскированной, приглушенной или косвенной форме суждения личности содержат недоброжелательность, настороженность в отношениях со многими партнерами, отрицательные выводы о людях, нежелание откликаться на их проблемы. Подобные умонастроения несут в себе негативную энергию. www.psaffect.ru
6 (13%) подростков скрывают и не смягчают свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих. А 18% (39%) подростков, личности прямолинейные, не скрывают и не смягчают свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих.
11 (24%) подростков не делают отрицательных выводов о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия. А вот такое же количество подростков 11 (24%) наоборот, делают отрицательные выводы о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия: ведь в жизни имеют место огорчительные явления, не замечать которые было бы наивно. Оттого доля негативизма в установке к людям неизбежна - нельзя же воспринимать действительность сквозь розовые очки.
6 (13%) подростков не склонны делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью. А вот 11 (24%) наоборот, склонны делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью.
5 (11%) подростков не получили негативный опыт в отношении с окружающими. 16 (35%) к сожалению, ошибались в людях. Им не везло в жизни на ближайший круг знакомых и партнеров по совместной деятельности.
По тесту оценки коммуникативных умений мы получили следующие результаты, представленные в Таблице 2.2.
Результаты мы получали путем суммирования баллов. Так, чем больше баллов, тем в большей степени развито умение слушать. Если набрано более 62 баллов, то слушатель «выше среднего уровня». Обычно средний балл слушателей 55.
Полученные результаты дают возможность говорить об уровне коммуникативных умений, умения слушать а также быть понятым собеседником.
Таблица 2.2.
Результаты проведенного теста оценки коммуникативных умений
Имя, Ф. |
баллы |
значение. |
Имя, Ф. |
баллы |
значение. |
Роман А. |
55 |
ср. |
Наталья Ц. |
85 |
выс. |
Ирина В. |
77 |
выс. |
Ирина С. |
55 |
ср. |
Татьяна В. |
56 |
ср. |
Станислав П. |
56 |
ср. |
Елена В. |
80 |
выс. |
Евгений Д. |
60 |
ср. |
Дмитрий В. |
59 |
ср. |
Игорь С. |
54 |
ср. |
Жанна Г. |
83 |
выс. |
Андрей Х. |
80 |
выс. |
Вадим П. |
60 |
ср. |
Тахир М. |
55 |
ср. |
Илья Т. |
88 |
выс. |
Сергей С. |
59 |
ср. |
Анна В. |
57 |
ср. |
Владимир А. |
79 |
выс. |
Борис Т. |
79 |
выс. |
Ольга И. |
56 |
ср. |
Люда К. |
55 |
ср. |
Заира Ф. |
57 |
ср. |
Наталья К. |
38 |
низк. |
Наталья К. |
38 |
низк. |
Виталий П. |
37 |
низк. |
Олег Д. |
80 |
выс. |
Андрей Л. |
56 |
ср. |
Юрий Л. |
37 |
низк. |
Дмитрий Л. |
38 |
низк. |
Ольга Л. |
33 |
низк. |
Артем К. |
79 |
выс. |
Ольга К. |
56 |
ср. |
Валерий П. |
41 |
ср. |
Мария С. |
36 |
низк. |
Лариса П. |
55 |
ср. |
Анна Л. |
55 |
ср. |
Светлана И. |
50 |
ср. |
Дмитрий Л. |
86 |
выс. |
Татьяна Г. |
80 |
выс. |
Оксана Л. |
88 |
выс. |
Ольга Ш. |
38 |
низк. |
Константин В. |
57 |
ср. |
Виктория Ф. |
55 |
ср. |
Валерия Я. |
57 |
ср. |
Марина Т. |
81 |
выс. |
Дарья И. |
60 |
ср. |
Пластичность нервных и психических процессов как одна из
психофизиологических предпосылок развития социального интеллекта
В основе любых способностей и умений лежат свойства нервной системы (Григоренко Е.А., Кочубей Б.И.). По мнению некоторых авторов (Бирюков С.Д. Смирнов В.М.), таким свойством является пластичность. Пластичность – это способность к адекватным перестройкам функциональной организации мозга в ответ на значимые изменения внешних и внутренних ...
Понятийное поле психоанализа З.Фрейда
Оно (ид) – Это структура личности. Ид функционирует целиком в бессознательном и фактически является энергетической основой личности. В нем содержатся врожденные бессознательные инстинкты, которые стремятся к своему удовлетворению, разрядке и облегчению болезненного напряжения любой ценой.
Я (эго) – Это структура личности. Эго следует п ...
Негативные факторы воспитания
Среди проблем неполных семей особенно острой предстает проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей. Сегодня в каждой пятой семье с несовершеннолетними детьми отсутствует один из родителей.
Неполная семья, как и любая семья, вообще, призвана выполнять такую важную функцию, как воспитательную. Именно через ...