Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

Таким образом, из данной таблицы 2.1. мы видим, что 23 (50%) подростков доброжелательны, отзывчивы, об этом свидетельствуют низкие показатели по шкале Завуалированная жестокость. 7% (15%) подростков, наоборот, в замаскированной, приглушенной или косвенной форме суждения личности содержат недоброжелательность, настороженность в отношениях со многими партнерами, отрицательные выводы о людях, нежелание откликаться на их проблемы. Подобные умонастроения несут в себе негативную энергию. www.psaffect.ru

6 (13%) подростков скрывают и не смягчают свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих. А 18% (39%) подростков, личности прямолинейные, не скрывают и не смягчают свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих.

11 (24%) подростков не делают отрицательных выводов о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия. А вот такое же количество подростков 11 (24%) наоборот, делают отрицательные выводы о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия: ведь в жизни имеют место огорчительные явления, не замечать которые было бы наивно. Оттого доля негативизма в установке к людям неизбежна - нельзя же воспринимать действительность сквозь розовые очки.

6 (13%) подростков не склонны делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью. А вот 11 (24%) наоборот, склонны делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью.

5 (11%) подростков не получили негативный опыт в отношении с окружающими. 16 (35%) к сожалению, ошибались в людях. Им не везло в жизни на ближайший круг знакомых и партнеров по совместной деятельности.

По тесту оценки коммуникативных умений мы получили следующие результаты, представленные в Таблице 2.2.

Результаты мы получали путем суммирования баллов. Так, чем больше баллов, тем в большей степени развито умение слушать. Если набрано более 62 баллов, то слушатель «выше среднего уровня». Обычно средний балл слушателей 55.

Полученные результаты дают возможность говорить об уровне коммуникативных умений, умения слушать а также быть понятым собеседником.

Таблица 2.2.

Результаты проведенного теста оценки коммуникативных умений

Имя, Ф.

баллы

значение.

Имя, Ф.

баллы

значение.

Роман А.

55

ср.

Наталья Ц.

85

выс.

Ирина В.

77

выс.

Ирина С.

55

ср.

Татьяна В.

56

ср.

Станислав П.

56

ср.

Елена В.

80

выс.

Евгений Д.

60

ср.

Дмитрий В.

59

ср.

Игорь С.

54

ср.

Жанна Г.

83

выс.

Андрей Х.

80

выс.

Вадим П.

60

ср.

Тахир М.

55

ср.

Илья Т.

88

выс.

Сергей С.

59

ср.

Анна В.

57

ср.

Владимир А.

79

выс.

Борис Т.

79

выс.

Ольга И.

56

ср.

Люда К.

55

ср.

Заира Ф.

57

ср.

Наталья К.

38

низк.

Наталья К.

38

низк.

Виталий П.

37

низк.

Олег Д.

80

выс.

Андрей Л.

56

ср.

Юрий Л.

37

низк.

Дмитрий Л.

38

низк.

Ольга Л.

33

низк.

Артем К.

79

выс.

Ольга К.

56

ср.

Валерий П.

41

ср.

Мария С.

36

низк.

Лариса П.

55

ср.

Анна Л.

55

ср.

Светлана И.

50

ср.

Дмитрий Л.

86

выс.

Татьяна Г.

80

выс.

Оксана Л.

88

выс.

Ольга Ш.

38

низк.

Константин В.

57

ср.

Виктория Ф.

55

ср.

Валерия Я.

57

ср.

Марина Т.

81

выс.

Дарья И.

60

ср.

Страницы: 1 2 3 4


Исследование стресса в психологической науке
Первое научное объяснение понятию стресса было в 1936 году, когда канадский физиолог Ганс Селье ввел этот термин в психологическую науку и создал свою концепцию стресса. Автор показал независимость процесса приспособления организма человека от характера воздействий или экстремальности. Выделение категории «эмоциональный стресс» и проти ...

Контрольный этап эксперимента
После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 11. Таблица 10 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы № Имя ...

Трансперсональная психология
В конце 60-х годов вместе с ростом популярности Нью-Эйдж-культуры психология испытывает сильное влияние со стороны мистики; на волне успеха исследований психоделических веществ и новых областей сознания возникает трансперсональная психология . Трансперсональная психология изучает сознание в широком спектре его проявлений: множественност ...