Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

Таким образом, из данной таблицы 2.1. мы видим, что 23 (50%) подростков доброжелательны, отзывчивы, об этом свидетельствуют низкие показатели по шкале Завуалированная жестокость. 7% (15%) подростков, наоборот, в замаскированной, приглушенной или косвенной форме суждения личности содержат недоброжелательность, настороженность в отношениях со многими партнерами, отрицательные выводы о людях, нежелание откликаться на их проблемы. Подобные умонастроения несут в себе негативную энергию. www.psaffect.ru

6 (13%) подростков скрывают и не смягчают свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих. А 18% (39%) подростков, личности прямолинейные, не скрывают и не смягчают свои негативные оценки и переживания по поводу большинства окружающих.

11 (24%) подростков не делают отрицательных выводов о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия. А вот такое же количество подростков 11 (24%) наоборот, делают отрицательные выводы о некоторых типах людей и отдельных сторонах взаимодействия: ведь в жизни имеют место огорчительные явления, не замечать которые было бы наивно. Оттого доля негативизма в установке к людям неизбежна - нельзя же воспринимать действительность сквозь розовые очки.

6 (13%) подростков не склонны делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью. А вот 11 (24%) наоборот, склонны делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью.

5 (11%) подростков не получили негативный опыт в отношении с окружающими. 16 (35%) к сожалению, ошибались в людях. Им не везло в жизни на ближайший круг знакомых и партнеров по совместной деятельности.

По тесту оценки коммуникативных умений мы получили следующие результаты, представленные в Таблице 2.2.

Результаты мы получали путем суммирования баллов. Так, чем больше баллов, тем в большей степени развито умение слушать. Если набрано более 62 баллов, то слушатель «выше среднего уровня». Обычно средний балл слушателей 55.

Полученные результаты дают возможность говорить об уровне коммуникативных умений, умения слушать а также быть понятым собеседником.

Таблица 2.2.

Результаты проведенного теста оценки коммуникативных умений

Имя, Ф.

баллы

значение.

Имя, Ф.

баллы

значение.

Роман А.

55

ср.

Наталья Ц.

85

выс.

Ирина В.

77

выс.

Ирина С.

55

ср.

Татьяна В.

56

ср.

Станислав П.

56

ср.

Елена В.

80

выс.

Евгений Д.

60

ср.

Дмитрий В.

59

ср.

Игорь С.

54

ср.

Жанна Г.

83

выс.

Андрей Х.

80

выс.

Вадим П.

60

ср.

Тахир М.

55

ср.

Илья Т.

88

выс.

Сергей С.

59

ср.

Анна В.

57

ср.

Владимир А.

79

выс.

Борис Т.

79

выс.

Ольга И.

56

ср.

Люда К.

55

ср.

Заира Ф.

57

ср.

Наталья К.

38

низк.

Наталья К.

38

низк.

Виталий П.

37

низк.

Олег Д.

80

выс.

Андрей Л.

56

ср.

Юрий Л.

37

низк.

Дмитрий Л.

38

низк.

Ольга Л.

33

низк.

Артем К.

79

выс.

Ольга К.

56

ср.

Валерий П.

41

ср.

Мария С.

36

низк.

Лариса П.

55

ср.

Анна Л.

55

ср.

Светлана И.

50

ср.

Дмитрий Л.

86

выс.

Татьяна Г.

80

выс.

Оксана Л.

88

выс.

Ольга Ш.

38

низк.

Константин В.

57

ср.

Виктория Ф.

55

ср.

Валерия Я.

57

ср.

Марина Т.

81

выс.

Дарья И.

60

ср.

Страницы: 1 2 3 4


Факторы влияющие на образование коллектива.
Коллектив развивается по определенным законам. Вне зависимости от формы коллектива законы неизменны и практически каждый коллектив проходит определенные стадии. На каждой из стадий взаимоотношения внутри группы строятся по-разному это – еще один из показателей прохождения стадий. Можно выделить следующие стадии развития коллектива. 1 с ...

Фазы общения
Из всех фаз общения наиболее ответственная фаза подготовки, если она оказывается возможной. Общение нужно планировать, правильно выбрать место и время, определить для себя установки на результаты общения. Первая фаза общения – вхождение в контакт. Здесь важна самонастройка, важно почувствовать состояние, настройку партнера, освоиться са ...

Представления
Представление — это субъективный чувственный образ воспоминаний предыдущих восприятий, хранящийся в памяти. Три разновидности образов привлекли внимание исследователей: последовательные, эйдетические и мысленные. Последовательные образы формируются на уровне рецепторов (если посмотреть на источник света и закрыть глаза, то можно "в ...