Анализ и интерпретация результатов
Страница 4

Воспользуемся программой STATISTIKA 6.0, выявим взаимосвязь.

Spearman Rank Order Correlations (new.sta)

MD pairwise deleted

Valid Spearman

N R t(N-2) p-level

КОМ_УМЕН & КОМ_УМЕН

КОМ_УМЕН & З_ЖЕСТ46-,430355-3,16249,002833

КОМ_УМЕН & ОТ_ЖЕСТ46,6788896,13319,000000 www.transponet.ru

КОМ_УМЕН & НЕГАТИВ46-,534784-4,19811,000129

КОМ_УМЕН & БРЮЗЖАН46-,083596-,55646,580717

КОМ_УМЕН & НЕГАТ_ОП46-,500003-3,82974,000403

Как видно, по шкале открытая жестокость наблюдается высокая положительная корреляция при р≤0,01, в остальных же шкалах наблюдается высокая отрицательная корреляция.

Ответ: Корреляция между установками в общении и условиями эффективного восприятия речи в подростковом возрасте статистически значима (р<0,01) и является положительной.

Статистически мы показали, что определенные установки в общении, в нашем случае это открытая жестокость в отношениях к людям, или прямолинейность, влияют на умение слушать.

Страницы: 1 2 3 4 


Цели и задачи исследования
Объект исследования: память. Предмет исследования: память детей дошкольного возраста Цель исследования: Выявление особенности проявления образной памяти у детей дошкольников. Задачи исследования: 1. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников. 2. Изучение зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминае ...

Оказание психологической помощи специалистам, участвующим в ликвидации экстремальной ситуации
Одной из главных характеристик современного мира является нарастание частоты и масштабов появления экстремальных ситуаций, катастроф, к коим современная наука относит стихийные бедствия, техногенные катастрофы и непосредственные конфликты в виде вооруженных действий отдельных лиц. Все масштабные катастрофы несут в себе далеко идущие пос ...

«Послушай тишину»
Цель: развивать внимание гиперактивного ребёнка и умение владеть собой. Содержание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.д. По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит кругом. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали. ...