Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников. Констатирующий этап эксперимента
Страница 6

Информация о психологии » Влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста » Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников. Констатирующий этап эксперимента

Результаты диагностики детей экспериментальной группы, представленные в таблице 7, позволяют сделать вывод, что уровень построения связного высказывания следующий:

высокий уровень показал 1 ребенок;

средний уровень – 4 человека;

низкий уровень – 5 детей.

После диагностики детей по всем трем методикам, можно сделать выводы о развитии словесно-логического мышления дошкольников. www.transpostand.ru

Анализ результатов.

высокий уровень - 18 – 21 балл;

средний уровень - 11 – 17 баллов;

низкий уровень – 7 – 10 баллов.

Результаты представлены в таблицах 8 и 9.

Таблица 8 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Даша Я.

1

1

7

9

низкий

2.

Алена Д.

2

2

8

12

средний

3.

Таня М.

3

3

14

20

высокий

4.

Саша Д.

2

1

8

11

средний

5.

Оксана Л.

2

2

10

14

средний

6.

Андрей Г.

1

2

8

11

средний

7.

Андрей И.

1

2

7

10

низкий

8.

Сергей Л.

2

2

9

13

средний

9.

Настя Ф.

1

1

6

8

низкий

10.

Марина П.

3

2

13

18

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Диагностика конфликта
Управлению конфликтом должна предшествовать стадия его диагностики, т.е. определение основных составляющих конфликта, причин, его породивших. В большинстве случаев проведение диагностики предполагает определение: · истоков конфликта, субъективных или объективных переживаний сторон, способов “борьбы”, противоречия мнений, событий, затро ...

Особенности нашего мышления[37]
Самого пристального внимания заслуживает одна весьма любопытная особенность нашего мышления. Если человеку нужно решить какую-либо трудную задачу (необязательно математическую), то сознание делится как бы на две части: одна задает вопросы, а другая – пытается на них ответить. Некоторые люди даже дублируют такой внутренний диалог бормота ...

Возрастные аспекты генетической психофизиологии
При анализе роли генотипа в формировании биоэлектрической активности мозга отмечалось, что в целом ряде случаев в исследованиях принимали участие близнецы разного возраста, причем возрастной разброс иногда оказывался весьма значительным. На первых поpax возрастным различиям не придавалось особого значения. Априори 1 подразумевалось, что ...