Психосоциальная работа с пациентами психиатрической больницы
Страница 10

Информация о психологии » Психосоциальная работа с пациентами психиатрической больницы » Психосоциальная работа с пациентами психиатрической больницы

Главная цель психосоциальной работы – продуктивная социализация личности в изменившихся условиях, или, другими словами, в формировании адаптивности как жизненного качества, что в свою очередь является ещё и основным результатом психосоциальной работы.

Поскольку одним из субъектов психосоциальной работы являются психически больные, состояние которых характеризуется постепенным снижением уровня адаптации и социализации по мере пребывания в стационаре, осложняющееся также тяжестью психического заболевания, мы считаем наиболее продуктивным способом работы с данной категорией именно использование средств и способов психосоциальной работы. Тем более что данное направление социальной работы подтвердило свою эффективность на многочисленных примерах по адаптации, социализации, реабилитации (в том числе социально-трудовой, творческой), интеграции психически больных людей в общество.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 
www.edumask.ru


Отношение к сверстникам у популярных и непопулярных дошкольников
Группа детского сада — это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. В дошкольном возрасте проявляются дружеские и конфликтные взаимоотношения, выделяются дети, испытывающие трудности в общении. С возрастом изменяется отношение дошкольников к сверстникам, которых они оценивают не только по деловым ...

Методы обработки эмпирических данных
В SPSS проводится корреляционный анализ между интегральным показателем социального капитала, а также отдельными его компонентами и величиной экономико-психологических характеристик изучаемой выборки Проводится простой линейный регрессионный анализ, характеризующий взаимосвязь между социальным капиталом различных институтов и экономико- ...

Диагностика умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева)
Методика разработана для диагностики детей 2-2,5 и 2,53 лет. Для детей второй подгруппы в некоторых заданиях стимульный материал усложняется и его объем увеличивается. Для обработки результатов используется качественнo-количественный анализ. В процедуре проведения диагностики предусмотрен этап обучения. Качественные показатели - способ ...