Заключение

Обобщая вышесказанное необходимо отметить большую роль сыгранную Густавом Юнгом в развитии психологии и психотерапии. Подчеркивая личность терапевта в работе с клиентом, Юнг акцентировал внимание на самой личности как целостной системе. Подводя итог многолетним наблюдениям он пришел к концептуально новой идее которая позволила открыть широкие горизонты психики человека. www.psyidentity.ru

Аналитическая психотерапия, работа аналитика с клиентом, включает в себя все базовые принципы психологического консультирования.

В идеале аналитик должен развить личность больного или, как минимум облегчить его состояние, конечной целью психологической концепции Юнга оказывается постижение жизни в ее внешнем и внутреннем проявлениях в психике человека как особой целостной реальности, что в некоторой степени отвечает целям консультанта.

Таким образом, необходимо отметить, что вклад Густава Юнга в теорию и практику психологического консультирования нельзя недооценивать.


Психологический практикум.
18. Обратная связь. 2.Ответы на вопросы. 1.Не обязательно подвергать Витю гипнозу или кодировке, но я считаю, что его необходимо показть специалистам и провести соответствующее лечение, т.к. если этого не сделать у него может сформироваться зависимость. 2.Во-первых, как правило это проблемы в семье, в учебе, недостаток родительского ...

Основные мнестические процессы. Формы организации мнемтических процессов. Индивидуальные особенности мнестической деятельности. Основные мнестические процессы
Основными процессами памяти являются: запечатление, сохранение и забывание, воспроизведение и узнавание. Все они тесно друг с другом взаимосвязаны, и поэтому их часто именуют функциями ранее считавшегося единым психического процесса памяти. Запоминание определяется как процесс, обеспечивающий удержание запечатленного материала в памят ...

Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Младший школьник: индивидуальность и ее развитие. Учебная деятельность.
Одно из основных открытий ребенка семи лет - это приход в школу. С приходом ребенка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребенок остается еще в дошкольном детстве. Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности еще предстоит развитьс ...