Методы изучения мотивации профессионального самоопределения в процессе изучения иностранного языка
Страница 5

Информация о психологии » Влияние изучения иностранного языка на профессиональное становление старших школьников » Методы изучения мотивации профессионального самоопределения в процессе изучения иностранного языка

развития тех или иных психических, в частности мотивационных, образований.

Длительный психолого-педагогический эксперимент. Этот тип эксперимента относится не столько к методам изучения, сколько к методам формирования мотивации. Использование данного метода связано с перестройкой учебно-воспитательного процесса и выявлением влияния этой перестройки на характер мотивации учения. По существу, данный метод выступает в качестве широкого экспериментального контекста для использования всех других методов изучения мотивации учения. Психолого-педагогический эксперимент позволяет сопоставить влияние, оказываемое различными системами, методами и средствами обучения на развитие мотивации учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Юридическая психология
Предмет, задачи, принципы юридической психологии. Являясь пограничной наукой между психологией и правоведением, юридическая психология остается психологической дисциплиной - ее теоретическая основа состоит в закономерностях и особенностях психики человека; специфичны лишь приложение, учет и использование этих закономерностей и особеннос ...

Проблема творческого мышления в психологии
Мышление как процесс интеллектуальной деятельности имеет сложное строение, зависящее от множества факторов, учитывая которые, необходимо развивать творческую составляющую интеллектуальных способностей. Индивидуальные достижения, в том числе и творческие, определяются уровнем общего интеллекта, т.е. высокий интеллект является необходимы ...

Организация и методы исследования. Организация исследования
Исследовательская работа проводилась в естественных условиях и имела целью выявление зависимости нервно-психической устойчивости у представителей стрессогенных профессий от выраженности у них смысложизненных ориентаций, интернальной направленности локус-контроля и коммуникативных характеристик. В задачи исследования входило: 1) состав ...