Различия недостоверны
Страница 1

Вторжение сновидений

0,111

Различия недостоверны

Вторжение «флэшбэков»

0,124

Различия недостоверны

Ключевые раздражители

0,163

Различия недостоверны

Физиологические реакции

0,052

Различия недостоверны

Избегание мыслей о травме

0,273

Различия недостоверны

Избегание объектов

0,0096

Различия недостоверны

Вытеснение воспоминаний

0

Различия недостоверны

Снижение интереса

0,043

Различия недостоверны

Отчуждение

0,254

Различия недостоверны

Сужение аффекта

0,18

Различия недостоверны

Диссимуляция

0,055

Различия недостоверны

Отсутствия будущего

0,13

Различия недостоверны

Трудности засыпания

0,134

Различия недостоверны

Раздражительность

0,096

Различия недостоверны

Трудности концентрации

0,132

Различия недостоверны

Повышенная бдительность

0,055

Различия недостоверны

Готовность к «бегству»

0,156

Различия недостоверны

Эмоциональные проблемы

0,045

Различия недостоверны

Сужение сознания

0,146

Различия недостоверны

Дереализация

0,08

Различия недостоверны

Деперсонализация

0,055

Различия недостоверны

Диссоциативная амнезия

0,019

Различия недостоверны

Отсутствие усталости

0,018

Различия недостоверны

Повторное переживание травмы – «вторжение»

0,139

Различия недостоверны

Дистресс и дезадаптация

0,141

Различия недостоверны

Аггравация

0,091

Страницы: 1 2 3 4


Мышление
Особенностью мышления является его опосредствованный характер. Человек приобретает знания, которые содержатся в культуре, являются результатом научной и практической деятельности огромного количества людей. Одновременно со знаниями человек усваивает нормы мышления и поведения, например, способы решения умственных задач или выполнения тр ...

Социально- психологические проблемы исследования личности. Изучение личности как субъекта деятельности и её продукта
Чтобы преодолеть господствующую в психологии диадическую схему, нужно было прежде всего вычленить то "среднее звено", которое опосредствует связи субъекта с реальным миром. Поэтому мы начали с анализа деятельности, ее общего строения. Однако тотчас обнаружилось, что в определение деятельности необходимо входит понятие о ее пре ...

Психоанализ: бессознательное
Зигмунд Фрейд (1856—1939), австрийский врач, психолог и психотерапевт, разработал психотерапевтический метод, получивший название психоанализ. Наблюдения за многими больными привели З. Фрейда к выводу, что большинство психологических проблем имеет своей причиной неосознаваемые эмоциональные переживания. Он считал, что возникновение этих ...