Различия недостоверны
Страница 1

Вторжение сновидений

0,111

Различия недостоверны

Вторжение «флэшбэков»

0,124

Различия недостоверны

Ключевые раздражители

0,163

Различия недостоверны

Физиологические реакции

0,052

Различия недостоверны

Избегание мыслей о травме

0,273

Различия недостоверны

Избегание объектов

0,0096

Различия недостоверны

Вытеснение воспоминаний

0

Различия недостоверны

Снижение интереса

0,043

Различия недостоверны

Отчуждение

0,254

Различия недостоверны

Сужение аффекта

0,18

Различия недостоверны

Диссимуляция

0,055

Различия недостоверны

Отсутствия будущего

0,13

Различия недостоверны

Трудности засыпания

0,134

Различия недостоверны

Раздражительность

0,096

Различия недостоверны

Трудности концентрации

0,132

Различия недостоверны

Повышенная бдительность

0,055

Различия недостоверны

Готовность к «бегству»

0,156

Различия недостоверны

Эмоциональные проблемы

0,045

Различия недостоверны

Сужение сознания

0,146

Различия недостоверны

Дереализация

0,08

Различия недостоверны

Деперсонализация

0,055

Различия недостоверны

Диссоциативная амнезия

0,019

Различия недостоверны

Отсутствие усталости

0,018

Различия недостоверны

Повторное переживание травмы – «вторжение»

0,139

Различия недостоверны

Дистресс и дезадаптация

0,141

Различия недостоверны

Аггравация

0,091

Страницы: 1 2 3 4


Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии
Исследования многих ученых показали, что на развитие психологии как науки оказывают влияние несколько факторов. Ведущий из них - логика развития психологических знаний - связан с изменением ее предмета, влиянием смежных с психологией наук, с развитием принципов и категориального строя психологии. Уже из этого краткого описания становитс ...

Общие выводы
1. Теоретически и эмпирически обоснована возможность рассмотрения феномена восприятия субъектом эмоциональных явлений на 2-х уровнях восприятия (непосредственном и категориальном) через реализацию им 2-х стратегии (внутреннего и внешнего наблюдателя). 2. Основанием для выделения двух уровней восприятия эмоциональных явлений является ст ...

Описание хода исследования. Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики в 2006-2007 году было проведено исследование методом наблюдения за учащимися 10«В» класса средней общеобразовательной школы №33. Класс состоял из 20 человек, в котором изучалось три языка: немецкий, английский, французский (5 человек - изучали французский язык, 4 - немецкий и 11 человек изучали английский я ...