Влияние особенностей личности руководителя на психологический климат коллектива
Страница 3

Информация о психологии » Особенности социально-психологического климата предприятий ресторанного бизнеса » Влияние особенностей личности руководителя на психологический климат коллектива

В отечественной литературе можно встретить и другие перечни функций руководителя.

Среди наиболее значимых умений руководителя выделяются следующие:

— Способность мыслить широко. Масштабно, системно, комплексно, видя одновременно развитие своей организации на большую перспективу, не упуская сиюминутных дел и задач.

— Быть демократичным и коллегиальным, поощряя творческую инициативу своих подчиненных, но одновременно и авторитарным с демагогами и лодырями.

— Быть готовым к риску, который базируется на взвешенном анализе возникающей проблемы, способным не только полагаться на интуицию и практический опыт, но и на зрелый, научно обоснованный расчет.

— Быть добрым и деликатным, но одновременно требовательным, масштабным с точки зрения социальных запросов людей.

В решении вновь возникающих задач опираться на научный подход, передовой опыт, знать и изучать не только причины удач, но и анализировать причины поражений. [100]

Страницы: 1 2 3 


Понятие коллектива. Развитие детского коллектива. Коллектив.
При помощи общения формируется коллектив. В данной работе хотелось бы разделить два понятия группа и коллектив и уточнить их значения. Группа         Услов­ные   Реаль­ные       Лаборатор­ные Боль­шие Естествен­ные Малые   орга ...

Сравнительная характеристика групп, выделенных по основанию должностных обязанностей
Результаты, полученные в данных группах, также свидетельствуют о наличии различий у сотрудников по всем методикам. Общие показатели групп характеризуются следующими данными: 1.Группа сотрудников, исполняющих обязанности охранников: а) нервно – психическая устойчивость соответствует норме у 87,5 % сотрудников, у 12,5 % имеют место отк ...

Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний
Самооценка и уровень притязаний являются довольно распространёнными конструктами, с которыми работают психологи. Однако в многочисленных работах, посвящённых изучению данных образований, неоправданно мало уделяется вопросу о характере взаимосвязи самооценки и уровня притязаний. Длительное время самооценка отождествлялась с уровнем притя ...