Подразделения фирмы
Страница 2

-

-

-

-

-

-

-

22,2

-

2.6

41-55 лет

-

-

-

-

14,3

33,3

-

11,1

12,5

3.1

До з-х мес.

-

1ё1,1

11,1

-

14,3

16,6

14,3

11,1

12,5

3.2

4-12 мес.

40,0

55,6

55,6

50,0

57,1

66,8

71,4

33,3

75,0

3.3

1-2,5 лет

40,0

22,2

11,1

33,3

28,6

16,6

14,3

22,2

12,5

3.4

2,5-3 года

-

11,1

11,1

16,7

-

-

-

11,0

-

3.5

3-5 лет

20,0

-

11,1

-

-

-

-

22,0

-

Этапы исследования.

На первом этапе осуществлялось знакомство с подразделениями с использованием таких методов, как наблюдение, нестандартизированное интервью, а также знакомство с документацией (май - июль 2002 г.)

На втором этапе создание и апробация батареи методов изучения СПК, а также метода экспертных оценок психологических характеристик руководителей подразделений и руководства организации в целом (август-сентябрь 2002 г.).

На третьем этапе проводился опрос сотрудников фирмы и сбор результатов исследования (октябрь 2002 г.). Анкетирование проводилось анонимно при соблюдении контроля за внешними переменными.

На последнем этапе данные подвергались количественному и качественному анализу с использованием пакета программы статистической обработки данных SPSS10.0 FOR WINDOW’S (корреляционный и факторный анализ).

Страницы: 1 2 


Общительности человека и её роль в социальной среде
Говоря о таком явлении как общительность, или коммуникативность, личности, следует иметь в виду, что это явление необходимо рассматривать не только как совокупность некоторых характерных свойств и качеств, позволяющих осуществлять процесс общения, но и то, что общительность является компонентом мотивационно-потребностной сферы. Это подр ...

Установки в общении
Установка - очень неприятная вещь. Она может помешать началу разговора или привести к конфликту в процессе общения. Установки всякого рода играют чрезвычайно важную роль в теоретической и практической деятельности человека и ярко выступают в процессах общения. Чтобы не попасть впросак самому и не поставить в неловкое положение собеседн ...

Социометрическое исследование группы детей
Цель исследования: прояснение межличностных отношений, определение социальных статусов детей Критерий: С кем бы ты хотел играть? Группа клиентов: Группа А Максимальное число выборов, которое может быть сделано клиентом: 4 Отрицательные выборы разрешены: Да Описание: Сабина М. Наташа Н. Данил С. Максим К. Галя С. Графическое с ...