Подразделения фирмы
Страница 2

-

-

-

-

-

-

-

22,2

-

2.6

41-55 лет

-

-

-

-

14,3

33,3

-

11,1

12,5

3.1

До з-х мес.

-

1ё1,1

11,1

-

14,3

16,6

14,3

11,1

12,5

3.2

4-12 мес.

40,0

55,6

55,6

50,0

57,1

66,8

71,4

33,3

75,0

3.3

1-2,5 лет

40,0

22,2

11,1

33,3

28,6

16,6

14,3

22,2

12,5

3.4

2,5-3 года

-

11,1

11,1

16,7

-

-

-

11,0

-

3.5

3-5 лет

20,0

-

11,1

-

-

-

-

22,0

-

Этапы исследования.

На первом этапе осуществлялось знакомство с подразделениями с использованием таких методов, как наблюдение, нестандартизированное интервью, а также знакомство с документацией (май - июль 2002 г.)

На втором этапе создание и апробация батареи методов изучения СПК, а также метода экспертных оценок психологических характеристик руководителей подразделений и руководства организации в целом (август-сентябрь 2002 г.).

На третьем этапе проводился опрос сотрудников фирмы и сбор результатов исследования (октябрь 2002 г.). Анкетирование проводилось анонимно при соблюдении контроля за внешними переменными.

На последнем этапе данные подвергались количественному и качественному анализу с использованием пакета программы статистической обработки данных SPSS10.0 FOR WINDOW’S (корреляционный и факторный анализ).

Страницы: 1 2 


Психологические учения нового времени. Р. Декарт, Б. Спиноза
Одним из самых значительных событий Нового времени стала философская система, разработанная крупнейшим мыслителем Р.Декартом (1596 – 1650). Отправным методологическим принципом Декарту служил вопрос о критерии достоверного знания. В качестве такого критерия философ выдвигает интуицию, как состояние умственной самоочевидности. Наличие с ...

Генотип, ген, аллель
До сих пор мы использовали широкое определение генотипа, а теперь обратимся к его узкому определению. В узком смысле генотип есть совокупность аллелей гена или группа генов, контролирующих развитие и проявление анализируемого признака у данного организма. Ген (греч. genos — род, происхождение) представляет собой единицу генетического м ...

Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
Сегодня часто говорят об активности человека как потребителя. Но эта активность состоит не только в выборе товаров по вкусу. Потребитель нередко использует приобретаемые товары для того, чтобы создать хорошее впечатление о себе, получить высокую социальную оценку у значимых для него людей. С точки зрения X. Хекхаузена, следует различат ...