Подразделения фирмы
Страница 2

-

-

-

-

-

-

-

22,2

-

2.6

41-55 лет

-

-

-

-

14,3

33,3

-

11,1

12,5

3.1

До з-х мес.

-

1ё1,1

11,1

-

14,3

16,6

14,3

11,1

12,5

3.2

4-12 мес.

40,0

55,6

55,6

50,0

57,1

66,8

71,4

33,3

75,0

3.3

1-2,5 лет

40,0

22,2

11,1

33,3

28,6

16,6

14,3

22,2

12,5

3.4

2,5-3 года

-

11,1

11,1

16,7

-

-

-

11,0

-

3.5

3-5 лет

20,0

-

11,1

-

-

-

-

22,0

-

Этапы исследования.

На первом этапе осуществлялось знакомство с подразделениями с использованием таких методов, как наблюдение, нестандартизированное интервью, а также знакомство с документацией (май - июль 2002 г.)

На втором этапе создание и апробация батареи методов изучения СПК, а также метода экспертных оценок психологических характеристик руководителей подразделений и руководства организации в целом (август-сентябрь 2002 г.).

На третьем этапе проводился опрос сотрудников фирмы и сбор результатов исследования (октябрь 2002 г.). Анкетирование проводилось анонимно при соблюдении контроля за внешними переменными.

На последнем этапе данные подвергались количественному и качественному анализу с использованием пакета программы статистической обработки данных SPSS10.0 FOR WINDOW’S (корреляционный и факторный анализ).

Страницы: 1 2 


Теории личности В.Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева
Анализируя взгляды В.Н. Мясищева на личность, следует подчеркнуть, он стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. Специфика его взглядов на структуру личности состоит в том, что в ней нет отдельных составляющих, но есть психологическая данность - отношение, замыкающая на себя все другие психологические характ ...

Приложения
Приложение 1. Тест отношений беременной (ТОБ) Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние». А. I 1 Ничто не доставляет мне такого счастья, чем осознание того, что я беременна 2 Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, чт ...

Особенности воздействия на психические процессы потребителя
Одна из решаемых задач, в этом случае состоит в том, чтобы изучить, как проявляется та или иная психологическая составляющая в конкретных условиях, то есть исследуются специфические проявления психического процесса с учётом стереотипов отечественного потребителя. ...