Введение
Страница 2

Объект:

Индивидуальный стиль общения

Предмет:

процесс индивидуального стиля общения у студентов, будущих психологов.

Цель работы

: Изучить особенности индивидуального стиля общения студентов, будущих психологов.

Задачи:

1. Изучить литературу по проблеме общения.

2. Подобрать методики и провести исследование.

3. Проанализировать результаты и сделать выводы по теме.

4. Предложить систему занятий по развитию общения.

Гипотеза:

Предполагается, что существуют особенности общения у студентов, будущих психологов, проявляющиеся в преобладании демократического стиля общения.

Методы

исследования:

- анализ литературы,

- тестирование,

- методы математической обработки экспериментальных данных.

Для выявления современных подходов к проблеме повышения эффективности делового общения использовались:

1. Методика общего уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)

2. Методика изучения коммуникативных и организаторских склонностей (КОС).

Методологической базой

исследования являются принятые в отечественной психологии принципы личностного подхода (Б.Г. Ананьев); системного похода (Э.Г. Юдин); объективности исследования и детерминизма (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн).

За основу взяты труды Ломова Б.Ф., Леонтьева А.А., Парыгина Б.Д., Шкопорова Н.Б., Лабунской В.А., Толстых А.В., Горелова И.Н., Р.С. Немова, Е.И. Головаха, Л.П. Гримака и др.

Опытно-экспериментальная база

: В исследовании принимали участи студенты ВУЗов г. Йошкар-Ола, в количестве 10 человек.

Страницы: 1 2 


Управление конфликтами в условиях совместной деятельности
Универсальных способов выхода из конфликтных ситуаций, их разрешения не существует. Наличие большого количества причин конфликтов увеличивает вероятность их возникновения, однако, даже при большой его возможности стороны могут не захотеть вступить в конфликтное взаимодействие. Иногда потенциальные выгоды от участия в конфликте не стоят ...

Полная информация о понятии Доминантность
Согласно общепринятому определению, Доминантность (см. Дом), доминирование, форма взаимоотношений парных (аллельных) наследственных задатков - генов, при которой один из них подавляет действие др. Первый называют доминантной аллелью и обозначают прописной буквой (например, А), второй - рецессивной аллелью и обозначают строчной (а). Поня ...

«Послушай тишину»
Цель: развивать внимание гиперактивного ребёнка и умение владеть собой. Содержание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.д. По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит кругом. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали. ...