Заключение
Страница 11

[20] Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование. М., 1992, с.41.

[21] Ганзен В.А. Системные описания в психологии. Л., 1984.

[22] Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. СПб., 1992.

[23] Юрьев А.И. Системное описание политической психологии. Диссерт. в виде научн. докл. на соиск. уч. степ. докт. пс. н. СПб., 1996.

[24] Махнач А.В. К проблеме соотнесения динамических психических состояний и стабильных свойств личности //Психологический журнал.-1995.Т.16.-№ 3.- с.35-43.

[25] Бодров В.А. Информационный стресс: Учеб.пос -М.:ПЭРСЭ,2000,- 352 с., с.9.

[26] Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. Казань : Изд-во КазГУ, 1987, с.47.

[27] Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования. // Эмоциональный стресс. Л.,1970. С. 178-208.

[28] Мильман В.Э. Стресс и личностные факторы регуляции деятельности // Стресс и тревога в спорте. М.: ФиС, 1983.

[29] Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития.-М.:Радикс, 1995,-445 с., с.424.

[30] Психические состояния./Сост. И общ.ред. Л.В.Ку-ликова.-СПб.:Питер,2000, с.105.

[31] Лазарус Р.С. Треория стресса и психофизиологические исследования //Эмоциональный стресс /Под ред. Л.Леви.-Л.: Медицина, 1970, с.178-208.

[32] Кассиль Г.Н. Внутренняя среда организма.-М.: Наука, 1983,- 227 с.

[33] Русалова М.Н. Экспериментальные исследования эмоциональных реакций человека.-М.:Наука,1979,-170 с.

[34] Китаев-Смык Л.А. Психология стресса.- М.:Наука, 1983,- 368 с.

[35] Селье Г. На уровне целого организма.-М: Наука, 1972.

[36] Косицкий Г.И., Смирнов В.М. Нервная система и стресс.-М.:Наука, 1970,- 200 с.

[37] Ганзен В.А. Системные описания в психологии. Л.: Изд-во ЛГУ,1984. 175с.

[38] Ильин Е.П. Оптимальные состояния человека как психо-физиологическая проблема //Психол. журнал.1981.Т.2 N 5.С.35-42.

[39] Медведев В.И., Парачев А.М. Терминология инженерной психологии.- Л., 1971.

[40] Бодров В.А. Информационный стресс: Учеб.пос - М.: ПЭРСЭ, 2000, с.37.

[41] Бодров В.А. Информационный стресс, с.147.

[42] Наенко Н.И. Психическая напряженность. -М.:Изд-во МГУ,1976,-112 с.

[43] Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.,1983.

[44] Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы.- М.: Институт психологии РАН, 1995, с. 451.

[45] Варданян Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости // Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. М.,1983. С. 542-543.

[46] Зильберман П.Б. Эмоциональная устойчивость оператора // Очерки психологии труда оператора.- М.: Наука,1974. С.152.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Особенности проявления агрессивности у детей и подростков
Современный подросток живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Подростки больше других возрастных групп страдают от нестабильности социальной, экономической и моральной обстановки в стране, потеряв сегодня необходимую ориентацию в ценностях и идеалах, – старые разрушены, новые не созданы. [13] Сочетание неб ...

Становление произвольной памяти. Развитие опосредованного и произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка.[22] Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - ...

Анализ полученных данных
На первом этапе была предложена Методика «Опросник травматического стресса», Котенёв И.О., позволяющая выявить выраженность постстрессовых расстройств. Полученные данные можно представить в виде таблицы 1, целью наиболее понятного и удобного предоставления результатов. Таблица 1 «Средние значения выраженности постстрессовых расстройст ...