ЗаключениеСтраница 11
[20] Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование. М., 1992, с.41.
[21] Ганзен В.А. Системные описания в психологии. Л., 1984.
[22] Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. СПб., 1992.
[23] Юрьев А.И. Системное описание политической психологии. Диссерт. в виде научн. докл. на соиск. уч. степ. докт. пс. н. СПб., 1996.
[24] Махнач А.В. К проблеме соотнесения динамических психических состояний и стабильных свойств личности //Психологический журнал.-1995.Т.16.-№ 3.- с.35-43.
[25] Бодров В.А. Информационный стресс: Учеб.пос -М.:ПЭРСЭ,2000,- 352 с., с.9.
[26] Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. Казань : Изд-во КазГУ, 1987, с.47.
[27] Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования. // Эмоциональный стресс. Л.,1970. С. 178-208.
[28] Мильман В.Э. Стресс и личностные факторы регуляции деятельности // Стресс и тревога в спорте. М.: ФиС, 1983.
[29] Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития.-М.:Радикс, 1995,-445 с., с.424.
[30] Психические состояния./Сост. И общ.ред. Л.В.Ку-ликова.-СПб.:Питер,2000, с.105.
[31] Лазарус Р.С. Треория стресса и психофизиологические исследования //Эмоциональный стресс /Под ред. Л.Леви.-Л.: Медицина, 1970, с.178-208.
[32] Кассиль Г.Н. Внутренняя среда организма.-М.: Наука, 1983,- 227 с.
[33] Русалова М.Н. Экспериментальные исследования эмоциональных реакций человека.-М.:Наука,1979,-170 с.
[34] Китаев-Смык Л.А. Психология стресса.- М.:Наука, 1983,- 368 с.
[35] Селье Г. На уровне целого организма.-М: Наука, 1972.
[36] Косицкий Г.И., Смирнов В.М. Нервная система и стресс.-М.:Наука, 1970,- 200 с.
[37] Ганзен В.А. Системные описания в психологии. Л.: Изд-во ЛГУ,1984. 175с.
[38] Ильин Е.П. Оптимальные состояния человека как психо-физиологическая проблема //Психол. журнал.1981.Т.2 N 5.С.35-42.
[39] Медведев В.И., Парачев А.М. Терминология инженерной психологии.- Л., 1971.
[40] Бодров В.А. Информационный стресс: Учеб.пос - М.: ПЭРСЭ, 2000, с.37.
[41] Бодров В.А. Информационный стресс, с.147.
[42] Наенко Н.И. Психическая напряженность. -М.:Изд-во МГУ,1976,-112 с.
[43] Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.,1983.
[44] Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы.- М.: Институт психологии РАН, 1995, с. 451.
[45] Варданян Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости // Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. М.,1983. С. 542-543.
[46] Зильберман П.Б. Эмоциональная устойчивость оператора // Очерки психологии труда оператора.- М.: Наука,1974. С.152.
Эволюция проблематики профессионального самоопределения
В целом можно выделить следующие этапы развития проблематики профессионального самоопределения.
Конкретно-адаптационный этап. Главная задача – помочь клиентам «трудоустроиться»; характерен для периодов социально-экономических бедствий и массовой безработицы;
Диагностико-рекомендательный этап. В основе – «трехфакторная модель» Ф.Парсон ...
Открытость и эффективность общения конфликтующих сторон
Общение - это основное условие конструктивного разрешения конфликтов. Однако, к сожалению, в конфликтной ситуации коммуникация, как правило, ухудшается. Противники охотнее пользуются способами общения, затрудняющими понимание того, что, собственно, происходит. Они в основном стараются сделать противнику больно, а сами занимают обороните ...
Отношение к сверстникам у популярных и
непопулярных дошкольников
Группа детского сада — это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. В дошкольном возрасте проявляются дружеские и конфликтные взаимоотношения, выделяются дети, испытывающие трудности в общении. С возрастом изменяется отношение дошкольников к сверстникам, которых они оценивают не только по деловым ...