Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования

Информация о психологии » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования

Эмпирические задачи исследования:

1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей.

2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя

3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя

Гипотеза исследования заключается в предположении, о том, что стереотипы поведения, формируют потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей.

Эмпирическое исследование по теме: "влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей" проводилось нами в ресторане "Усадьба". Испытуемые выбирались из приходящих в ресторан гостей (N=52). Основная выборка испытуемых состояла из потребителей мужчин и женщин г. Калуги в возрасте от 23 до 45 лет (средний возраст 34 года), с высшим образованием и различной покупательской способностью. Основную выборку испытуемых составили 52 человека. Из них 26 мужчин и 26 женщин. Всего в исследовании приняло участие 59 человек.

1 этап: мы провели опрос-анкетирование с использованием шкалы значимости эмоций. Для определения наиболее предпочитаемых эмоциональных реакций у потребителей.

2 этап: мы протестировали туже выборку испытуемых с использованием ряда психодиагностических методик.

3 этапом: нашего исследования стало проведение наблюдения за поведением потребителей в условии выбора. После чего мы провели ещё одно наблюдение, но уже в условии ролевой игры.

Для проверки гипотезы исследования, были применены следующие методы и методики: наблюдение за поведением потребителей, опрос-анкетирование с использованием шкалы оценки значимости эмоций, психодиагностическое тестирование, матиматико-статистическая обработка полученных данных.


Пример: захват террористами самолета
Оказавшись на борту захваченного самолета психолог может оказать неоценимую помощь как после освобождения заложников, так и оказавшись вместе с ними. В том случае, если психолог оказался на борту захваченного самолета, он может скоординировать действия захваченных вместе с ним людей, занять позицию организатора действий, помочь пережить ...

Электроэнцефалография как метод исследования. описание и анализ электроэнцефалограммы
Электроэнцефалография — метод регистрации и анализа электроэнцефалограммы (ЭЭГ), т.е. суммарной биоэлектрической активности мозга. Описание ЭЭГ включает ряд параметров: частоту волн, их амплитуду, индекс выраженности, спектральные плотности ритмов и некоторые другие. По частоте волн различают следующие типы ритмических составляющих ЭЭ ...

Групповая динамика и этапы работы группы
Групповая динамика — это развитие или движение группы, обусловленное взаимодействием и взаимоотношениями членов группы между собой. В групповую динамику входят: цели и задачи группы, сплоченность группы, нормы группы, позиция ведущего, структура группы и структура лидерства, групповые роли, фазы развития группы, этапы работы. Наиболее ...