Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования

Информация о психологии » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования

Эмпирические задачи исследования:

1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей.

2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя

3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя

Гипотеза исследования заключается в предположении, о том, что стереотипы поведения, формируют потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей.

Эмпирическое исследование по теме: "влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей" проводилось нами в ресторане "Усадьба". Испытуемые выбирались из приходящих в ресторан гостей (N=52). Основная выборка испытуемых состояла из потребителей мужчин и женщин г. Калуги в возрасте от 23 до 45 лет (средний возраст 34 года), с высшим образованием и различной покупательской способностью. Основную выборку испытуемых составили 52 человека. Из них 26 мужчин и 26 женщин. Всего в исследовании приняло участие 59 человек.

1 этап: мы провели опрос-анкетирование с использованием шкалы значимости эмоций. Для определения наиболее предпочитаемых эмоциональных реакций у потребителей.

2 этап: мы протестировали туже выборку испытуемых с использованием ряда психодиагностических методик.

3 этапом: нашего исследования стало проведение наблюдения за поведением потребителей в условии выбора. После чего мы провели ещё одно наблюдение, но уже в условии ролевой игры.

Для проверки гипотезы исследования, были применены следующие методы и методики: наблюдение за поведением потребителей, опрос-анкетирование с использованием шкалы оценки значимости эмоций, психодиагностическое тестирование, матиматико-статистическая обработка полученных данных.


Особенности волевого поведения
Понятие «воля» определяется в психологии как одно из высших проявлений человеческой активности. Волевое поведение всегда предполагает сознательное регулирование человеком своего поведения, что проявляется при определенной цели, составлении плана, выполнении задания, преодолении препятствий. Волевая регуляция осуществляется в течение все ...

Обучающий эксперимент (А.Я. Иванова)
Принцип диагностического «обучающего эксперимента» может быть использован для перестройки любой экспериментальной методики. Эксперимент проводится по схеме, состоящей из трех этапов: ориентировочного, основного задания, аналогичного задания. Основное задание подбирается так, чтобы его конечный результат был строго определенным (неизвест ...

Основные черты личности руководителя. Типы характеров
Характер человека — врожденное состояние, но существенную роль в его формировании играет воспитание и ближайшее окружение (микросоциум). Личность — это сложная организация шести систем: гомеостатической, эмоциональной, перцептивной, когнитивной, моторной и системы побуждений. Каждая система имеет определенную степень автономности, но вс ...