Критерии выбора профессии инженер-проектировщик аэродромов

Данную профессии выбирают если выпускник строительного вуза хочет работать не на строительной площадке, а в офисе, он, как правило, становится инженером-проектировщиком. Наиболее востребованы на сегодняшний день проектировщики объектов промышленно-гражданского строительства (ПГС), то есть зданий и сооружений. Для проектировщика с диплом строительного вуза по специальности ПГС — «Промышленное и гражданское строительство», наилучший вариант это строение аэродромов. Поскольку эта промышленность сейчас очень сильно развивается, возводится все больше аэропортов не только по все стране, но и по всему миру. Здесь отличная заработная плата, отличный карьерный рост, а так же условия для работы. Данную профессию выбирают люди с аналитическим складом ума, скрупулезные, пунктуальные, внимательные.

В работе рассматриваются инженеры-проектировщики института «Аэропроект». В анкете был задан вопрос, почему они выбрали именно это место работы. И по анкетным данным критериями были названы: [42]

1. Работа по профессии. Тут имеется ввиду, что все сотрудники «Аэропроект», которые проходили анкетирование, заканчивали учиться в МАДИ, по профессии строитель автомобильных дорог и аэродромов. И это была одной из немногих возможностей устройства на работу именно по профессии, которую они получили в ВУЗе.

2. Статус компании. Многие испытуемые указывали этот пункт, говоря, что это государственная компания (многие исходили только из таких побуждений при выборе места работы).

3. Попал из-за распределения. Как уже говорилось, студенты МАДИ идут работать, после окончания ВУЗа, в «Аэропроект», так как подписан договор между двумя этими организациями. И выпускникам предлагают пойти работать в это учреждение.

4. Удобства. Многие в своих ответах указывали причину выбора данного места работы из-за территориальной расположенности самой организации.

5. Заработная плата. Одним из важных показателей является заработная плата. Многие указали, что она достаточно высокая, что и послужило критерием выбора.

Так же можно сказать, исходя из полученных данных, все, кто отвечал на анкеты, работают свыше 2 лет и очень довольны своей работой. По поводу условий работы 18 человек назвали их хорошими, 2 идеальными, 1 воздержался.


Мини-лекция «Как играть с гиперактивными детьми».
При подборе игр (особенно подвижных) следует учитывать такие индивидуальные особенности детей, как неумение длительное время подчиняться групповым правилам, быстрая утомляемость, неумение выслушивать и выполнять инструкции. В игре им трудно дождаться своей очереди и считаться с интересами других. ...

Нуль-единичная проверка истинности высказываний
Каждое из простых высказываний, как мы помним, может принимать два возможных значения: "истинно" или "ложно", и в зависимости от семантического значения переменных, составленные из них сложные сообщения будут принимать разные значения. Теперь нам предстоит научиться вычислять истинностное (семантическое) значение сло ...

Игра как ведущая деятельность у дошкольников
Игра – это одно из самых ярких и светлых воспоминаний нашего детства. Игра – это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнут ...