Критерии выбора профессии инженер-проектировщик аэродромов

Данную профессии выбирают если выпускник строительного вуза хочет работать не на строительной площадке, а в офисе, он, как правило, становится инженером-проектировщиком. Наиболее востребованы на сегодняшний день проектировщики объектов промышленно-гражданского строительства (ПГС), то есть зданий и сооружений. Для проектировщика с диплом строительного вуза по специальности ПГС — «Промышленное и гражданское строительство», наилучший вариант это строение аэродромов. Поскольку эта промышленность сейчас очень сильно развивается, возводится все больше аэропортов не только по все стране, но и по всему миру. Здесь отличная заработная плата, отличный карьерный рост, а так же условия для работы. Данную профессию выбирают люди с аналитическим складом ума, скрупулезные, пунктуальные, внимательные.

В работе рассматриваются инженеры-проектировщики института «Аэропроект». В анкете был задан вопрос, почему они выбрали именно это место работы. И по анкетным данным критериями были названы: [42]

1. Работа по профессии. Тут имеется ввиду, что все сотрудники «Аэропроект», которые проходили анкетирование, заканчивали учиться в МАДИ, по профессии строитель автомобильных дорог и аэродромов. И это была одной из немногих возможностей устройства на работу именно по профессии, которую они получили в ВУЗе.

2. Статус компании. Многие испытуемые указывали этот пункт, говоря, что это государственная компания (многие исходили только из таких побуждений при выборе места работы).

3. Попал из-за распределения. Как уже говорилось, студенты МАДИ идут работать, после окончания ВУЗа, в «Аэропроект», так как подписан договор между двумя этими организациями. И выпускникам предлагают пойти работать в это учреждение.

4. Удобства. Многие в своих ответах указывали причину выбора данного места работы из-за территориальной расположенности самой организации.

5. Заработная плата. Одним из важных показателей является заработная плата. Многие указали, что она достаточно высокая, что и послужило критерием выбора.

Так же можно сказать, исходя из полученных данных, все, кто отвечал на анкеты, работают свыше 2 лет и очень довольны своей работой. По поводу условий работы 18 человек назвали их хорошими, 2 идеальными, 1 воздержался.


Упражнение «Портрет гиперактивного ребёнка».
Игра «Давайте поздороваемся» Цель: дать возможность почувствовать своё тело, снять мышечное напряжение, ощутить себя членом группы. Содержание: Играющие хаотично передвигаются по комнате в удобном для них темпе и направлении. По определённому сигналу ведущего каждый участник должен успеть поздороваться как можно с большим числом играю ...

Коммуникативные барьеры
Эффективности коммуникации мешают коммуникативные барьеры. Коммуникативные барьеры – помехи, препятствия, вмешательства в процесс коммуникации на любом из ее участков, искажающие смысл сообщения. Типы барьеров Примеры их проявления Информационно-дефицитарные Механический обрыв, неясность или замалчивание информации отпра ...

Мини-лекция «Как работать с родителями гиперактивного ребёнка».
Часто родители гиперактивного ребёнка испытывают чувство вины за его поведение, особенно в общественных местах, а иногда они просто не знают, что делать в той или иной ситуации. В этом случае прежде всего нужно тактично разъяснить им, что ребёнок не виноват ни в чём. И поэтому многочисленные окрики и замечания взрослых, частые запреты ( ...