Приобладающие типы мышления
Испытуемым было предложено выбрать один из вариантов ответов, который они считают соответствует их профессии[49].
Вопрос : «Какой тип мышления преобладает в Вашей специальности?»
Испытуемый отвечали следующим образом (некоторые выбирали несколько вариантов ответа)
1. Аналитический. Когда создаешь чертеж, просчитываешь все наперед, а только потом переносить на проект
2. Наглядно-действенный. Позволяет оперировать с образами предметов, при создании чертежа.
3. Абстрактно-логический. Позволяет в голове логически представить будущий проект.
4. Наглядно-образный. Позволяет, взглянув на уже имеющийся набросок чертежа, в принципе представить каким может быть объект и как его расчертить дальше.
5. Категориальный. Этот вариант никто не выбрал
Большинство выбрало аналитический склад ума, что соответствует профессии инженер-проектировщик аэродромов.
Подростковый период.
В настоящее время имеется несколько определений рубежей подросткового периода. Например, Г. Гримм ограничивает его возрастом 12-15 лет у девочек и 13-16 лет у мальчиков, а по Дж. Биррену этот период охватывает 12-17 лет. В классификации Д.Б. Брамлий данный возраст ограничивается 11-15 годами. Но, наиболее адекватно очерчены границы подр ...
Сущность и содержание понятия безопасного поведения личности
Проблемы психологической безопасности личности – сфера психологии безопасности. Эта отрасль психологической науки, изучающая закономерности адекватного отражения опасности и конструктивной регуляции поведения с целью сохранения целостности и стабильности человека или группы людей как психологических систем. В рамках психологии безопасно ...
Формирование педагогического общения учителя.
Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем :
1. Учитель должен способствовать формированию группы.
2. Учитель д ...