Общая характеристика профессии
Страница 2

А) коллеги

Б)работники других отделов

Г) другое _

11. Скажите, высокие ли требования ва Вшей профессии к безошибочности и надежности? Раскройте Ваш ответ.

12. Насколько часты случаи дисквалификации по профнепригодности?

13. Укажите, пожалуйста, возрастные ограничения в Вашей специальности, если они есть.

14. Укажите, пожалуйста, наличие текучести кадров.

15. Насколько высока утомляемость в Вашей специальности?

16. Какой тип мышления преобладает в Вашей специальности?

А) аналитический

Б) наглядно-действенный

В)абстрактно- логический

В) наглядно-образный

Г) категориальный

17. а) Испытываете ли Вы постоянное напряжение во время работы?

А) да

Б) нет

В)иногда

23 б) Если Вы ответили «да» и «иногда», то как напряжение влияет на эффективность Вашей трудовой деятельности. Раскройте ответ. _

18. Укажите, пожалуйста, 5 основных качеств, которые помогают Вам в работе?

19. Укажите, пожалуйста, 5 нежелательных качеств, мешающих Вашей работе. _

20. Часто ли в Вашей специальности может наступить профессионально- эмоциональное выгорание и профессиональная деформация?

21. Укажите, пожалуйста, какие квалификационные и дополнительные курсы Вам приходится посещать? Как часто? _

22. Укажите, пожалуйста, какие есть возможности и ограничения с точки зрения законодательства РФ (административная и уголовная ответственность)?

23. Есть для Вашей специальности медицинские противопоказания? Если, да, то укажите, пожалуйста, какие.

Приложение 2. Результаты анализа ответов на вопросы анкеты

Рисунок 1. Средняя заработная плата респондентов

Рисунок 2. Образование инженера-проектировщика аэродромов

Рисунок 3. Процесс работы инженера-проектировщика аэродрома

Рисунок 4. Условия работы и критерия

Рисунок 5. Люди, с которыми приходится общаться

Рисунок 6. Утомляемость данной профессии

Рисунок 7. Тип мышления инженера-проектировщика аэродромов

Рисунок 8. Испытывает ли инженер-проектировщик напряжение во время работы

Рисунок 9. Качества, которые помогают в работе

Рисунок 10. Нежелательные качества в профессии

Рисунок 11. Медицинские противопоказания

Рисунок 12. Квалификационные и должностные обязанности

[1] Кузнецов С. И.Большой толковый словарь Русского языка - М.: Норинт, 2008 [2] См. там же. [3] Крик Э. Введение в инженерное дело- М.: Энергия, 1970-С.176

[4] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» http://www.aeroproject.ru/index.php

[5] Иванов В.Н. Аэропроект и аэропорты. – М.: Воздушный транспорт, 1998

[6] Приложение 1.

[7] Приложение2, рис.1.

[8] Крик Э. Введение в инженерное дело- М.: Энергия, 1970

[9] Михайлов В.Д., Михайлова Т.М. Инженерный труд в условиях постиндустриального общества. М.: Амфора – 2000

[10] Энциклопедия «80 лет – гражданская авиация России» – М.: Воздушный транспорт, 2003

[11] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект») http://www.aeroproject.ru/

[12] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект») http://www.aeroproject.ru/

[13] См. там же

[14] Климов Е.А. Введение в психологию труда: учебник для вузов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998.

[15] Иванов В.Н. Аэропроект и аэропорты. – М.: Воздушный транспорт, 1998

[16] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»)

Страницы: 1 2 3


Формирование педагогического общения учителя.
Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем : 1. Учитель должен способствовать формированию группы. 2. Учитель д ...

Работа психолога в очаге экстремальной ситуации
Рост числа экстремальных ситуаций (техногенных и природных катастроф, межнациональных конфликтов, террористических актов) в нашей стране за последние годы диктует необходимость подготовки специалистов, способных оказывать экстренную психологическую помощь жертвам подобных ситуаций. Несмотря на всю важность и актуальность проблем оказани ...

Сказка как средство развития словесно-логического мышления
Сказки русского народа К. Д. Ушинский назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. Восторгаясь сказками как памятниками народной педагогики, он писал, что никто не в состоянии состязаться с педагогическим гением народа. То же самое следует сказать о сказках и других народов. Сказки, являясь художественно-литературными произ ...